• Рассмотрено

    +19

    Проблемы кастомизации оформления заказа

    Алекс Бодров Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 13

    1. Нет возможности убрать лишние шаги оформления заказа. Возможно раньше продажа модуля оформления заказа на 1 странице было частью маркетинга, но сейчас уже 2018 год и даже в бесплатных движках заказ оформляется на 1 странице. Тем более что лицензия начала дорожать. Это первое, что бросается заказчику в глаза и часто отталкивает его от выбора вашей CMS. Остальные наработки он видит уже в процессе длительного использования. Нужна как минимум возможность убрать лишние шаги в рамках темы оформления, без написания модулей для CMS.

    2. Нет возможности убрать проверки в tpl файлах. Клиенты просят убрать одно и то же, поэтому я добавил в tpl условия {if $THEME_SETTINGS.captcha}инпут{/if} для быстрого отключения ненужных полей. Сейчас если вырезать код с капчей - то переход на следующий шаг невозможен, т.к. остается проверка ее заполненности.
    Капча никому в корзине не нужна, и боты до корзины тоже не доходят, т.к. нужно еще товар туда положить. А вот в комментариях и форме обратной связи она нужна. В итоге полностью отключать модуль капчи нельзя. То же самое и с остальными полями - имя, телефон, E-mail. Проблему решит возможность добавить в tpl строку наподобие {captcha.required=false} или в системе должна быть проверка наличия инпута перед валидацией, чтобы можно было решить проблему универсально и в одном месте.

    3. Селекты "Самовывоз" и "Доставка по адресу" в блоке "Адрес" (на первом шаге). Этот блок просят убрать ВСЕ. Сразу же за ним снова идет выбор типов доставки, что создает тавтологию. Я понимаю что он нужен для адреса если нужна доставка, но это похоже на костыль. Предлагаю реализовать появление полей адреса, города и т.п. в выбранном блоке доставки.
    Также предлагаю рассмотреть возможность создания полей ввода для типов доставки или расчетных классов доставки в панели управления. Даже для самовывоза часто нужно указать город самовывоза и пункт.
  • Рассмотрено

    +10

    Атрибут rel="canonical" для дублей

    Иван Головинов Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 1

    Здравствуйте.

    Прошу рассмотреть внедрение данного тега для фильтров, постраничной навигации, предзаказ, купить в один клик, добавить в корзину и можно для страниц товаров с чпу и ID (или лучше, если будет только что-то одно).
    Нет времени и сил расписывать, но rel="canonical" оптимальный вариант от дублирования, в отличии от других способов.
  • Рассмотрено

    +8

    Вывод комплектаций, которые есть в наличии

    Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Например есть карточка товара с перчатками, в наличии есть размеры 6, 8 и 12, но визуально я никак не могу это определить, пока не "перенажимаю" на все размеры по очереди.





    Зато когда я нажимаю "купить в 1 клик", там все наглядно видно, что в наличии есть 6, 8 и 12 размеры. Размеры, которых нет в наличии выделены серым и недоступны для выбора.




    Предлагаю в штатной карточке товара реализовать то же самое.
  • Рассмотрено

    +5

    Добавить фильтрацию по наличию товара

    Сергей Токарев Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Сейчас реализована сортировка товаров по цене, рейтингу и дате. Очень не хватает сортировки по наличию товара! Допустим на странице за раз отображается 100 товаров, из них в хаотичном порядке 50 товаров доступно для предзаказа, а 50 есть в наличии, очень неудобно пролистывать весь список и глазами выискивать то, что есть в наличии.

  • Рассмотрено

    +5

    Чат с покупателем

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
    Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

    Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.
  • Рассмотрено

    +4

    Удаление всех товаров из списка сравнения

    Ярослав Пономарев Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Нет возможности удалять все товары из списка сравнения во встроенных темах.
    Вами описан механизм в теме:
    http://forum.readyscript.ru/topic/199/kak-programmno-udalit-vse-tovary-iz-spiska-sravneniya/
    Неплохо бы сразу иметь данный контроллер в системе "из коробки".
  • Рассмотрено

    +3

    Метки "Sale" (Распродажа), "Скидка", "Новинка" на товаре в каталоге товаров

    Андрей Дмитриев Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 1

    Хотелось бы видеть Метки "Sale" (Распродажа), "Скидка" 5%, 10% и тд., "Новинка" на товаре в каталоге товаров и на главной странице. Для привлечения внимания посетителя сайта.
    Например как в прикрепленном файле или выделить разными цветами.

    Например галочками в админке в карточке товаров. Желательно с выбором синхронизации с 1с или без.
  • Рассмотрено

    +3

    Бонус за друга

    Ольга Загоровская Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 3

    Можно это реализовать, как на Сотмаркете "Не имей 100 рублей"?
    Дословно:
    "Совершая заказ в нашем магазине, они смогут получить скидку 100p, назвав ваш персональный идентификатор в качестве волшебного слова. При этом мы также начислим 100p на ваш бонусный счет."
  • Рассмотрено

    +3

    Предварительный заказ товаров

    Александр Мязин Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Желательно дать возможность покупателю заказывать товар, которого нет в наличии заказывать также как и товар, который в наличии. То есть, при отсутствии товара на складе вместо кнопки "Добавить в корзину" (корзина) показывать на странице кнопку "Предварительный заказ" и товар класть в корзину в добавлением "Предварительный заказ" или создать отдельный документ (бланк предварительного заказа). При этом можно увеличить количество статусов наличия товара - есть, нет, ожидается. Например, статус "ожидается" можно контролировать по документу в 1С - Заказ поставщику или общее название - товары в пути.
  • Рассмотрено

    +3

    Добавить галочку в заказе "Подтвердить по телефону"

    Ольга Загоровская Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 2

    Добавьте, пожалуйста, галочку при оформлении заказа "Требуется подтверждение по телефону" (по-умолчанию должно быть пусто) и соответствующее поле в заказе в админке магазина. Не всегда клиент ждёт этого звонка и не всегда удобно это делать. Многим достаточно смс или письма.