1. Нет возможности убрать лишние шаги оформления заказа. Возможно раньше продажа модуля оформления заказа на 1 странице было частью маркетинга, но сейчас уже 2018 год и даже в бесплатных движках заказ оформляется на 1 странице. Тем более что лицензия начала дорожать. Это первое, что бросается заказчику в глаза и часто отталкивает его от выбора вашей CMS. Остальные наработки он видит уже в процессе длительного использования. Нужна как минимум возможность убрать лишние шаги в рамках темы оформления, без написания модулей для CMS.
2. Нет возможности убрать проверки в tpl файлах. Клиенты просят убрать одно и то же, поэтому я добавил в tpl условия {if $THEME_SETTINGS.captcha}инпут{/if} для быстрого отключения ненужных полей. Сейчас если вырезать код с капчей - то переход на следующий шаг невозможен, т.к. остается проверка ее заполненности.
Капча никому в корзине не нужна, и боты до корзины тоже не доходят, т.к. нужно еще товар туда положить. А вот в комментариях и форме обратной связи она нужна. В итоге полностью отключать модуль капчи нельзя. То же самое и с остальными полями - имя, телефон, E-mail. Проблему решит возможность добавить в tpl строку наподобие {captcha.required=false} или в системе должна быть проверка наличия инпута перед валидацией, чтобы можно было решить проблему универсально и в одном месте.
3. Селекты "Самовывоз" и "Доставка по адресу" в блоке "Адрес" (на первом шаге). Этот блок просят убрать ВСЕ. Сразу же за ним снова идет выбор типов доставки, что создает тавтологию. Я понимаю что он нужен для адреса если нужна доставка, но это похоже на костыль. Предлагаю реализовать появление полей адреса, города и т.п. в выбранном блоке доставки.
Также предлагаю рассмотреть возможность создания полей ввода для типов доставки или расчетных классов доставки в панели управления. Даже для самовывоза часто нужно указать город самовывоза и пункт.
Комментарии 13
Ответить +1
Ответить 0
Ответить 0
Ответить +2
Ответить +1
Ответить +1
Ответить 0
Ответить 0
Ответить 0
Ответить 0
Ответить +2
Ответить +1
Ответить +1
Написать сообщение