• На рассмотрении

    0

    Вывод в блок цены в карточке товара процента скидки

    Андрей Амелькевич Обновлен 28 минут назад в категории CMS Шаблоны 1

    Предлагаю при установлении зачеркнутой цены рядом делать вывод скидки в процентах.
    Например как на рис 1, а так же автоматически прикреплять ярлык с отображением процентов.
  • На рассмотрении

    +8

    Возможность прикреплять несколько видео к товарам.

    Александр Потапов Обновлен 2 дня назад в категории CMS Общий функционал 2

    Сделать возможность прикреплять несколько видео к товарам и сделать, чтобы отображался не просто синий треугольник, а была возможность поставить превьюшку (со значком треугольника), чтобы было понятно, что это не фото, а именно видео.
  • На рассмотрении

    0

    Модернизация блока цена!

    Алексей Баранов Обновлен 2 дня назад в категории CMS Общий функционал 3

    Здравствуйте.
    На АВИТО провели модернизацию блока цен и продажи заметно увеличелись.
    Предлагаю содать отдельный блок в котором отображались промокод, если он есть для этого товара и расрочка на то количество месяцев которое можно выбрать администратору.
    Рассрочка это договор с банком по которому они с меня берут проценты при продаже. Например срок рассрочки 6 мес. то банк с меня удержит 11,5% от суммы сделки.
    При парсенге цен высвечивается основная цена а из блока со скидкой не цепляется на АВИТО.
    Давйте сделаем такой блок и работать будет легче.
  • На рассмотрении

    +11

    Уведомления и доработка существующих шаблонов уведомлений

    Павел С Обновлен 10 дней назад в категории CMS Админ. панель 2

    1. После каких либо изменений в заказе, каждый 10 клиент звонит в офис и каждый раз задает один и тот же вопрос: Что значит мой заказ был изменен? Возможно уведомление нужно изменить на: Обновление информации в заказе №номер_заказа
    2. На разные способы доставки нужны разные шаблоны e-mail и смс уведомлений. Например нужны разные шаблоны, когда клиент только оформил заказ, нужны разные шаблоны когда заказ закрывается, и.т.д.
    3. Писал ранее об этом! Сделайте нормальный редактор шаблонов уведомлений, чтобы обычный пользователь мог редактировать шаблоны. (все что нужно, это добавить текстовый редактор + описание переменных)
  • На рассмотрении

    +5

    Доработка модуля Поиск. Игнорирование символов

    Поло Арт Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    В настройках модуля Поиск есть поле "Игнорируемые при поиске символы (только для like+)"
    Но вы знаете, что происходит при этом? Символы не игнорируются, а заменяются на пробел!
    И, при поиске по артикулам вида NN100, NN-100, чтобы выдача была одинаковой, это критично. Потому что NN-100 заменяется на NN_пробел_100
    Для одного из наших клиентов мы внесли доработку. Там теперь есть реально игнорируемые символы и набор символов, заменяющихся на пробел
    Доработка аховая, 15 минут времени.
    Ставьте плюсики, если это необходимо в стоке, RS в курсе ситуации.
  • На рассмотрении

    0

    Неудобство работы с брошенными корзинами

    Андрей Амелькевич Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добрый день.
    В модуле нет:
    - массового редактирования закрытия брошенных корзин
    - нет сортировки корзин постранично (Сейчас только кнопка "еще"), по статусам (открыт/Закрыт), ответу покупателю.

    Поисковые роботы постоянно создают множество брошенных корзин. Можно ли как-то исключать эти клики по корзинам?
    Без данных фильтраций использование модуля теряет всякий смысл.
  • Исполнено

    +2

    История переписки сделать как у всех поддержек - новое сообщение вверху.

    Юрий Власов Обновлен 2 месяца назад в категории Другое 2

    История переписки сейчас новые сообщения у вас внизу и если переписка большая, то приходится скролить каждый раз! каждый раз снова и снова вниз, чтобы увидеть ваш ответ. Обычно у всех подобных сервисов новое сообщение сверху. Зашел и увидел, что написала СП.
  • Исполнено

    +3

    Продублировать "подсказки" из Характеристик а "Фильтр по параметрам"

    Юрий Власов Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 2

    Простая но обчень полезная доработка - Продублировать "подсказки" из Характеристик а "Фильтр по параметрам", чтобы клиент выбирая параметр в фильтре мог прочитать описание (подсказку) что данный фильтр обозначает. Это было бы удобно и улучшало бы поведенческий фактор
    Скрины в аттаче
  • На рассмотрении

    +2

    Добавление абсолютно всех характеристик к категории

    Поло Арт Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 2

    В данный момент реализовано "добавить характеристику" (одну характеристику) и "вставить несколько характеристик" (удерживаем CTRL и щёлкаем).
    Но, если нужно выгрузить абсолютно все характеристики всех товаров для некого стороннего сервиса, подходит только Расширенный экспорт, чтобы характеристики распределились по столбцам.
    И, если у нас много характеристик, пусть 100 - щёлкнуть с зажатым CTRL надо 100 раз!

    Поэтому предлагаю внести третий пункт "Добавить все характеристики". Чтобы один клик и они добавились на категорию.
  • На рассмотрении

    +5

    Оформление заказа покупателем, покупатель раздражён и это плохо

    Андрей Акулов Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! Часто с сталкиваюсь с проблемой. Покупатель зарегистрирован, ранее делал заказы с доставкой в определённое ПВЗ. При следующей покупки он авторизовывается, и автоматически не обращает внимание на то что ему нужно выбрать адрес ПВЗ, оформляет заказ. Покупатель привык к логике оформления на маркетплейсах и поэтому он думает что его настройки по доставки должны сохраняться с прошлых заказов. Эту задачу надо решать, ведь интернет магазины в первую очередь созданы для удобства покупателей, не нужно их раздражать, тем более на фоне того что маркетплейсы очень хорошо отбирают у других интернет магазинов потенциальных покупателей