- Статистика пользователя
Сергей Токарев
-
Выгрузка товаров на маркетплейс ozon
Сергей Токарев Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 35
Здравствуйте. Предлагаю сделать модуль интеграции с озон. Сейчас мы все товары добавляем вручную, что очень долго и неудобно. Было бы здорово иметь готовый модуль для выгрузки товаров и сопоставления категорий.
Для других движков готовые решения уже есть, например https://www.insales.ru/collection/ploschadki/product/vygruzka-tovarov-v-ozon и вот https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/ozonius/ -
CRM виджет не выводить выполненные задачи
Сергей Токарев Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 3
Здравствуйте.
Предлагаю в виджете CRM в админке добавить возможность не показывать уже выполненные задачи.
Скриншот https://yadi.sk/d/fMSMq8NyA6blhQ -
Сортировка статусов заказов
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 3
Добавьте пожалуйста возможность сортировать статусы заказов. У нас их накопилось уже много, некоторые по смыслу схожи и удобнее когда они расположены рядом.
-
Уведомление по окончанию времени задачи CRM
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
Начинаем потихоньку пользоваться CRM и столкнулись с самым частым сценарием, когда пользователь просит перезвонить через час, два или завтра. Менеджер создает себе задачу, ставит время выполнения, оно проходит и нет никакого уведомления. Добавьте пожалуйста напоминание в десктопное приложение и на почту исполнителя либо по окончанию срока задачи, либо чтобы при создании задачи можно было отдельно установить напоминание в заданное время. -
Запрет редактирования даты CRM
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Не хватает возможности запретить исполнителю редактировать "планируемую дату завершения", т.к. ее устанавливает создатель задачи и исполнитель ее редактировать не должен -
Автоматическая смена статуса CRM
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
В каждой задаче есть поле "фактическая дата завершения задачи" - логично было бы заполнять данное поле автоматические при смене статуса задачи на "выполнена". -
Такой email уже занят
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 4
Здравствуйте. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди про попадании на страницу оформления заказа не видят вкладку "я регистрировался ранее" и начинают заполнять свои данные, хотя они уже зарегистрированы. Выглядит это вот так
Происходит это по разным причинам: иногда клиент просто забыли что уже покупали здесь, т.к. делали это очень давно; иногда просто не видят вкладку "я регистрировался ранее". Сегодня у нас была распродажа и из 100 заказов человек 5-6 обратилось с такой проблемой. Приходится заходить в админку, искать пользователя, сбрасывать пароль, сообщать ему новый.
Поэтому предлагаю реализовать простой, но эффективный механизм решения данной сложности для пользователей:
при вводе электронной почты, которая уже есть в базе появляется либо всплывающее окно, либо сообщение рядом с текстом "вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь" или что-то типа этого, чтобы пользователь понял, что он может либо восстановить пароль либо ввести свои логин и пароль. -
Поле ФИО при оформлении заказа
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 6
При оформлении заказа пользователь должен ввести ФИО отдельными тремя полями http://joxi.ru/Vm6KEjMuDjBYG2 Это неудобно. На вкладке "без регистрации" он может это сделать в одну строку. У нас судя по метрике кучу людей отваливаются с первой страницы оформления заказа. Пугаются количества полей мне кажется.
В админке при оформленном заказе "без регистрации" я могу создать пользователя из текущего и ФИО распознаются и попадают в нужные поля http://joxi.ru/L215qg8F8gXpD2
Можно сделать так, чтобы при оформлении заказа с регистрацией также было одно поле вместо трех? -
Не выводить отмененные заказы в виджете
Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Отмененные заказы уже не актуальны, как правило. У нас менеджеры пользуются виджетами и отмененные заказы занимают место и сбивают с толку. Предлагаю их из виджета убрать.
-
Добавить возможность начинать диалог с пользователем в разделе "поддержка"
Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Админ. панель 3
Если я добавляю новое сообщение в поддержку из админки, оно добавляется от имени пользователя, что, на мой взгляд не есть логично. Возможно сделать так, чтобы новое сообщение в поддержку из админки создавалось от имени администратора пользователю, т.е. чтобы инициатором беседы был администратор? Также было бы здорово добавить возможность выставить сортировку по умолчанию как в каталоге с товарами (шестеренки справа нет).