• Исполнено

    +1

    Массовое добавление характеристик. Закрепить кнопку "Добавить характеристику"

    Поло Арт Обновлен 8 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    Здравствуйте!
    К нам обратился клиент, который вручную добавляет характеристики к товарам. И он заметил одну недоработку.
    Кнопка "Добавить характеристику" наверху, а когда добавляешь больше трёх-четырёх характеристик, приходится крутить вверх, и так с каждой характеристикой. Мы ему предложили сразу пару десятков раз нажать кнопку, а потом удалять. Это лучше, чем ничего, но всё равно не удобно

    Надо её просто закрепить - и сразу всем будет удобно :)
  • Исполнено

    +3

    Подбор товара в спецкатегории

    Алексей Дехта Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 13

    Хорошо бы в спецкатегории добавлять товар путем подбора (аналогично как это делается например в новостях. "Прикрепленные товары")
    Так как, если товара нужно добавить много, то приходится это делать по одному товару, а в админке каталог товаров - одно из самых медленных действий.
  • Исполнено

    0

    Добавить прикепление файлов и/или фото в модуль "Поддержку/ЛС"

    Андрей Викторов Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Блок Поддержка support-supportctrl

    Когда возникает необходимость отправить файл, вынуждены прекратить общение в личном кабинете с пользователем, и общаться посредством e-mail - не совсем удобно.
  • Исполнено

    +1

    Дата отгрузки у доставки в заказе

    Герман Игорцев Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 1

    Возможность указать плановую дату отгрузки по заказу + колонка с датой в админ панели
  • Исполнено

    +3

    Добавить новый тип отображения задач в CRM

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 3

    Сейчас в CRM есть отображение задач списком с настройкой шаблонов фильтров под свои нужды, есть Kanban доска и это удобно для работы с задачами, но не удобно для руководителя (видеть картину в целом по всем задачам компании). Предлагаю добавить в CRM новый тип отображения задач, в виде диаграммы Ганта. Визуально следить за задачами и сроками задач компании намного удобнее, данный тип предназначен в первую очередь для руководителей компании, но также можно к примеру вывести такую диаграмму на общий монитор, доступный всем сотрудникам и еще дать возможность самим сотрудникам планировать свою загруженность. На диаграмме предлагаю разместить список пользователей-сотрудников, рядом с именем сотрудника вывести список всех задач, в которых он является исполнителем. Визуально видим по каждому сотруднику текущие статусы задач, сроки, нагрузку на сотрудника и планируем загрузку новыми задачами. Планировать задачи при выводе задач списком, неэффективно.
  • Исполнено

    +6

    Поиск в модуле СДЕК

    Андрей Акулов Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 4

    Здравствуйте! Ежедневно приходится пользоваться данным модулем в админ зоне. Очень напрягает поиски нужного адреса ПВЗ СДЕК в городах миллионниках особенно в Москве и Питере. Суть в следующем, например если клиент захотел поменять пункт выдачи на другой или просто нужно изменить стоимость доставки, то администратор пытается найти необходимый ПВЗ СДЕК из сотни адресов из выпадающего списка, список этот расположен к тому же не по алфавиту и отсутствует поиск при наборе начальных букв адреса, на поиск уходит колоссальное количество времени. На сайте СДЕК этот поиск работает хорошо, а в админке readyscript всё очень печально. Прикрепляю фото как работает в СДЕК и как в readyscript
  • Исполнено

    +4

    Админ панель: Покупки в 1 клик

    Александр Сафонкин Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 1

    Многие пользуются "Покупкой в 1 клик", но информация поступающая в админ панель не структурирована правильно в табличном виде.

    Считаю необходимым ввести разделение данных по столбцам.
    1) Номер покупки
    2) Имя
    3) Телефон

    Добавить эти возможности в "Настройка таблицы" для Покупки в 1 клик

    Для тех, кто использует в браузере плагины "Интернет Телефонии" не совсем удобно оперативно осуществлять звонок клиенту так как телефон не в отдельном поле.
  • Исполнено

    0

    CRM виджет не выводить выполненные задачи

    Сергей Токарев Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 3

    Здравствуйте.
    Предлагаю в виджете CRM в админке добавить возможность не показывать уже выполненные задачи.
    Скриншот https://yadi.sk/d/fMSMq8NyA6blhQ
  • Исполнено

    0

    Диакритические знаки при транслитерации

    Поло Арт Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 2

    Пожелание пишу, так как проблема, на самом деле, серьёзная, а в тикет системе получил ответ "В данный момент такая функциональность не ожидается".

    Когда мы создаём алиасы (оно же URL-имя) для товаров, брендов, категорий, задействуется функция \RS\Helper\Transliteration
    Когда мы вручную из карточки создаём алиас, работает js /resource/js/jquery.rs.autotranslit.js
    И всё вроде хорошо, пока кириллица и латиница присутствует.
    Но бренд "Baumüller" превращается в "baum-ller"
    Косяк? Да. Подобных брендов навалом. Если делать интернет-магазин двуязычным, нарваться на названия категорий и товаров элементарно. Даже, если просто парсить, отследить наличие всяких умляутов и прочих диакритических символов нереально.

    Проблема тут в том, что RS не знает о таких символах. И ставит вместо них дефис. А ставить надо ближайший латинский символ.
    Реализовать подобное очень просто, я не понимаю, почему это вдруг "такая функциональность не ожидается".

    Вот эти символы. Полный список.
    ¡¿
    ÄäÀàÁáÂâÃãÅåǍǎĄąĂăÆæĀā
    ÇçĆćĈĉČč
    ĎđĐďð
    ÈèÉéÊêËëĚěĘęĖėĒē
    ĜĝĢģĞğ
    Ĥĥ
    ÌìÍíÎîÏïıĪīĮį
    Ĵĵ
    Ķķ
    ĹĺĻļŁłĽľ
    ÑñŃńŇňŅņ
    ÖöÒòÓóÔôÕõŐőØøŒœ
    ŔŕŘř
    ẞߌśŜŝŞşŠšȘș
    ŤťŢţÞþȚț
    ÜüÙùÚúÛûŰűŨũŲųŮůŪū
    Ŵŵ
    ÝýŸÿŶŷ
    ŹźŽžŻż

    p.s. я понимаю, что мультиязычности по факту нет, но мультисайтовость есть и вот официальная позиция по этому поводу
    https://helpdesk.readyscript.ru/wish/Podklyuchenie-vtorogo-yazyka-13.html
  • Исполнено

    0

    Обновление изображений товаров при импорте

    Поло Арт Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 8

    Иногда бывают ситуации, когда изображения на товары идут с разных источников.
    Если совпадает артикул с разных источников, на таком товаре будут разом изображения со всех источников, что рождает дубли изображений.

    Также, незнаючи, легко поверх прогрузить, что грузили ранее - и все изображения задвоятся. Тут, конечно, надо изображения сначала удалить, потом грузить, или не грузить по полю Фото, но с ходу не все об этом знают.

    ***
    Этих проблем можно избежать, если для каждого изображения хранить контрольную сумму оригинального изображения. И при импорте может выполняться или не выполняться условие. Думаю, понятна мысль.
    Фича поможет избежать детской проблемы ридискрипта. Фича должна быть включена по умолчанию(для новичков самое оно!) и выключаться по желанию пользователя.
    Да, я понимаю, что это замедлит импорт, но импортировать можно частями (поля Фото отдельно) или отрубить фичу, когда точно понимаешь, что делаешь.

    ***
    Сейчас же приходится предварительно готовить csv под загрузку. Берём 40.000 товаров с одного источника, 30.000 товаров с другого источника - ищем дубли и пристреливаем их. Но это какой-то дрянной метод, хоть и работает.