• На рассмотрении

    +18

    Синхронизация с МойСклад по API. Больше возможностей и функционала.

    Владимир Тузов Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 12

    Предлагаю разработать платный модуль по синхронизации RS с МС по API. Данным методом можно автоматизировать много процессов и функций. Так как синхронизация методом Commerc ML очень ограничена.

    Можно автоматизировать много процессов.
    1. (Самое главное) Можно передавать заказы на определенный склад (р.точку). Это если у вас несколько торговых точек в рознице и на сайте отражены эти точки как ваши магазины или склады. Покупатель делает заказ самовывозом с определенной точки и МС создает заказ именно на этот склад и передает в розничный интерфейс на ту р.точку. Вам не нужно каждый раз в ручную дорабатывать заказы в МС, чтобы ваша точка могла отгрузить этот заказ.
    2. Можно синхронизировать контрагентов, как с МС в RS так и обратно. Это избавит от дублирования контрагентов в обоих базах. Покупатель может зарегистрироваться в базе МС на р.точке а потом еще и зарегистрироваться на сайте. И после заказа RS синхронизирует это все в МС. И получаем дубли которые потом нужно постоянно править в ручную.
    3. Можно синхронизировать оффлайн заказы и покупки с р.точек. Это удобно для тех кто ведет продажи не только онлайн. И очень удобно предоставить покупателям их статистику покупок как с интернет магазина так и оффлайн магазина р.точки. Тут и можно организовать всякие бонусные программы, скидки простые и накопительные со всех мест их покупок. Чтобы не разграничивать покупателей оффлайн от онлайн покупок. Ведь они ваши клиенты независимо где они приобретают вашу продукцию.
    4. Можно синхронизировать постоянное обновление наличие товаров со всех складов и р.точек - хоть каждую минуту, не нужно ждать 30 минут. Когда в эти 30 минут товар уже может быть продан на р.точке и в этот момент покупатель сделал заказ на сайте. Потом приходится выкручиваться и что то придумывать.
    5. Синхронизировать бонусные программы, скидки и накопительные скидки. Также их статистику, чтобы тоже дать возможность покупателю видеть и контролировать их.

    Я указал пять основных функций с которыми мы работаем постоянно, которые приходится делать в ручную и постоянно контролировать и тратить время. Также думаю такие функции нужны многим пользователям RS + МС. А вообще МС по API передает и принимает все, можно реализовать очень много функций.

    Это автоматизация вашего бизнеса как оффлайн так и онлайн. Которая сократит ваше время и нервы на контроле и ручной работе. Также расширит функционал, даст возможность статистики покупателям, организации бонусных программ со всех ваших пунктов продаж, и привлечет больше клиентов. (Проверенно, это работает!) Людям нравится видеть их покупки, скидки, накопленные баллы и т.д..

    Я этот вопрос поднимал в поддержке RS. Сказали, если будет спрос на данный функционал, займутся разработкой такого модуля.
    Предлагаю откликнутся (плюсануть) кому интересен данный модуль. Кому нужна автоматизация RS с МС и другие функции.
  • На рассмотрении

    +14

    Модуль разметки JSON-LD

    Андрей Викторов Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 6

    Было бы полезно и удобно если был бы разработан готовый модуль, генерирующий для товаров разметку JSON-LD
    За данным форматом микро-разметки кроются: неплохая и красивая подача товара в поисковой выдаче, а также позитивное движение сайта поисковиками... Конкретно Google заявил, что ему нравятся сайты с данной разметкой!
  • На рассмотрении

    +12

    Интеграция с WhatsApp API

    Ярослав Пономарев Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 3

    Появился API оповещений. https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/getting-started
    Учитывая популярность WhatsApp интеграция напрашивается сама собой.
  • На рассмотрении

    +11

    Поиск Sphinx для сайта

    Дмитрий Караченков Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 11

    Предлагаю внедрить доп поиск на основе поискового движка Sphinx.
    Когда сидели на старой cms у них даже такое было сделано, очень удобно, поиск настраивается по множеству параметров на вкус и цвет! Почти как в яндексе)

    http://sphinxsearch.com/
  • На рассмотрении

    +11

    Генерация прайс-листа в *xls

    Любовь Масликова Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добавление в существующий модуль, либо отдельным модулем, либо функционалом самого скрипта опции генерации прайс-листа в формате *xls?
  • На рассмотрении

    +10

    Интеграция со службой доставки DPD

    Дмитрий Нагорный Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 6

    Очень необходимо иметь в базовой поставке модуль интеграции с DPD по образу и подобию СДЭК (карта с пунктами выдачи, печать накладных, калькулятор доставки). Когда планируете сделать?
  • На рассмотрении

    +10

    Наборы товара

    Александр Сизых Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 3

    Предлагаю создать особый тип товара - "Набор".
    По аналогии с сопутствующими товарами в такой набор добавляем "Состав набора"
    С тем отличием чтобы была возможность установить количество товара в наборе по умолчанию. И, желательно, минимально возможное количество для этого набора.
    В карточке набора вместо галочек (как у сопутствующих) отображается сразу установленное количество по умолчанию.
    А так же, что бы клиент мог из карточки товара изменить количество того или иного элемента из набора до добавления в корзину.
    В зависимости от количества того или иного элемента набора рассчитывается общая цена набора.
    Учет ведется по количеству товаров: например если одного из входящих в набор товаров нет на складе, набор не отображается в системе.
    При покупке набора на складе уменьшается количество товара входящего в набор.

    Приведу пример:
    заказываем суши: добавляем набор в корзину и одним кликом добавляем побольше любимых роллов.
    заказываем цветы: добавляем букет, делаем побольше красных роз, поменьше белых, добавляем еще одну гипсофилу.
    заказываем технику: выбираем количество месяцев гарантии.
    заказываем лампочки: акция: упаковка лампочек, минимальное количество 6шт. При этом на складе они учитываются поштучно.
  • На рассмотрении

    +10

    интернет-магазин во «Вконтакте»

    Евгений Мельников Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 7

    Добрый день!
    Не для кого не секрет, что огромное сообщество социальных сетей к примеру Вконтакте, позволяет осуществлять продажи некоторой продукции с колоссальным успехом, с другой стороны, наличие дублирующего интернет магазина в данной социальной сети, позволит пользователям интернет магазина, проникнуться большим доверием к сайту. В настоящий момент, эта ниша еще не сильно занята и данный модуль, позволил бы существенно вырваться ReadyScript среди остальных скриптов.
    Предлагаю разработчикам, рассмотреть возможность написания данного модуля, либо собственникам интернет магазинов заказать написание у партнеров.

    ПРИМЕР:http://vk.com/app3741963

    P.S. Реализация совершенно не сложная, реализовано как IFrame-приложение
  • На рассмотрении

    +9

    Такой email уже занят

    Сергей Токарев Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 4

    Здравствуйте. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди про попадании на страницу оформления заказа не видят вкладку "я регистрировался ранее" и начинают заполнять свои данные, хотя они уже зарегистрированы. Выглядит это вот так



    Происходит это по разным причинам: иногда клиент просто забыли что уже покупали здесь, т.к. делали это очень давно; иногда просто не видят вкладку "я регистрировался ранее". Сегодня у нас была распродажа и из 100 заказов человек 5-6 обратилось с такой проблемой. Приходится заходить в админку, искать пользователя, сбрасывать пароль, сообщать ему новый.

    Поэтому предлагаю реализовать простой, но эффективный механизм решения данной сложности для пользователей:
    при вводе электронной почты, которая уже есть в базе появляется либо всплывающее окно, либо сообщение рядом с текстом "вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь" или что-то типа этого, чтобы пользователь понял, что он может либо восстановить пароль либо ввести свои логин и пароль.
  • На рассмотрении

    +9

    Увеличить скорость перехода на страницу оформления заказа

    Сергей Токарев Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 10

    В данный момент при клике пользователя в корзине на "оформить заказ" ему приходится ждать около 11 секунд до тех пор пока загрузится страница оформления самого заказа!!! Сайт luchski.ru - установлен модуль оформления заказа на 1 странице. Настроена интеграция с курьерской службой СДЭК.

    https://radikal.ru/video/5JNU1RKovP2 - записал видео для наглядности.

    По умолчанию выбран пункт "доставка по адресу" и при выборе способа доставка, например, СДЭК - нужно подождать еще 10 секунд минимум, пока отобразится стоимость. При этом экран выглядит так будто сайт завис. Просматривал вебвизор - много пользователей "сбегают" именно со страницы оформления заказа.

    Предложения:
    1. Сделать просчет стоимости доставки таким же образом как он просчитывается в карточке товара через модуль, чтобы это не влияло на скорость загрузки страницы с оформлением заказа. Пока пользователь заполняет поля с ФИО, почтой и т.д. параллельно или после грузится информация о способах доставки, чтобы уменьшить время ожидания до минимума.

    2. Во время выбора способов доставки этот блок становится бледным и это выглядит будто страница зависла, особо нетерпеливые уходят обратно на главную страницу и возвращаются снова на страницу оформления заказа, потому что думают, что сайт глючит (это фидбэк от реальных клиентов). Можно сделать, например, как в битриксе - во время смены способа доставки, когда экран блок становится бледным сделать какой-то лоадер, картинку с загрузкой и надпись "пожалуйста ожидайте, идет расчет доставки" или что-то подобное.

    Думаю, что многие пользователи редискрипт, кто пользуется интеграцией СДЭК со мной согласятся.