На рассмотрении

+7

Увеличить скорость перехода на страницу оформления заказа

Сергей Токарев Обновлен 12 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 10

В данный момент при клике пользователя в корзине на "оформить заказ" ему приходится ждать около 11 секунд до тех пор пока загрузится страница оформления самого заказа!!! Сайт luchski.ru - установлен модуль оформления заказа на 1 странице. Настроена интеграция с курьерской службой СДЭК.

https://radikal.ru/video/5JNU1RKovP2 - записал видео для наглядности.

По умолчанию выбран пункт "доставка по адресу" и при выборе способа доставка, например, СДЭК - нужно подождать еще 10 секунд минимум, пока отобразится стоимость. При этом экран выглядит так будто сайт завис. Просматривал вебвизор - много пользователей "сбегают" именно со страницы оформления заказа.

Предложения:
1. Сделать просчет стоимости доставки таким же образом как он просчитывается в карточке товара через модуль, чтобы это не влияло на скорость загрузки страницы с оформлением заказа. Пока пользователь заполняет поля с ФИО, почтой и т.д. параллельно или после грузится информация о способах доставки, чтобы уменьшить время ожидания до минимума.

2. Во время выбора способов доставки этот блок становится бледным и это выглядит будто страница зависла, особо нетерпеливые уходят обратно на главную страницу и возвращаются снова на страницу оформления заказа, потому что думают, что сайт глючит (это фидбэк от реальных клиентов). Можно сделать, например, как в битриксе - во время смены способа доставки, когда экран блок становится бледным сделать какой-то лоадер, картинку с загрузкой и надпись "пожалуйста ожидайте, идет расчет доставки" или что-то подобное.

Думаю, что многие пользователи редискрипт, кто пользуется интеграцией СДЭК со мной согласятся.

Комментарии 10

  • Александр Закусило 2 года назад

    Дело в том, что это сервер СДЕК так долго отвечает. Так то сама страница без сдек максимум 1 секунду открывается. Т.е. всё остальное ждем ответ от сервера, мы кэшируем запросы на этапе формирования страницы, но наверное этого не достаточно. Надо скорее всего изменить метод кеширования по хорошему. Но это я так думаю будет не скоро.

  • Сергей Токарев 2 года назад

    Я понимаю, что дело в СДЭКе, но, согласитесь в 2017 году ждать перехода на страницу оформления заказа почти 10 секунд слишком долго?

    Например в карточке товара расчет доставки тем же СДЭКом не влияет на скорость загрузки остального содержимого страницы https://radikal.ru/video/eW6MtxNnEUu мы видим надпись, что доставка рассчитывается и в это время спокойно можем читать описание, скроллить страницу и т.д.

    Можно ли реализовать подобное и на странице оформления заказа?
    Ну или хотя бы при смене варианта доставки как-то сигнализировать пользователю, что сайт не завис нужно просто подождать.

  • Сергей Токарев 2 года назад

    Я бы не задавал такие вопросы, но не могу, т.к. их нам задают наши же клиенты и довольно часто.

  • Константин Свердлов 1 год назад

    Удалось ли решить проблему с долгим ответом СДЭК?

  • Сергей Токарев 1 год назад

    Не удалось. Сам не программист, поэтому как сделать так, чтобы страница грузилась независимо от сервисов доставки не знаю. Или хотя бы появлялся какой-то лоадер, чтобы посетитель видел, что страница не зависла, а грузится. У нас когда глючил сдэк недавно со страницы ввода адреса уходило почти 50% людей, причем в вебвизоре видно, что они заполнили данные, нажали "далее" и не дожидаясь закрывали страницу или уходили на главную и потом по новой в этом же месте зависали.

  • Алекс Бодров 1 год назад

    Прелодер в вашем случае повесить несложно, но как вижу сейчас стандартный модуль оформления заказа не зависает. Проблема была в модуле оформления заказа на одной странице?

    • Сергей Токарев 1 год назад

      Алекс Бодров, ранее, когда мы пользовались модулем заказа на 1 странице проблема долгого отклика была из-за сдэка. Сейчас первый этап оформления заказа открывается быстро, а выбор доставки также долго и опять же из-за сдэка. Можно было бы как-то сделать, чтобы страница выбора доставки подгружалась разу, а блок где указана стоимость доставки был заменен лоадером до прогрузки цены, чтобы загрузка страницы не зависела полностью от сторонних сервисов. Пока догружается цена, пользователь мог бы ознакомиться с описанием доставки и выбрать для себя подходящую.

  • Ярослав Пономарев 12 месяцев назад

    Это глобальная проблема в СДЕК. Я отключил автоматический расчет.

    • Сергей Токарев 12 месяцев назад

      Ярослав Пономарев, а как вы сделали? Фиксированная стоимость по всей России? А дальний восток?

  • Ярослав Пономарев 12 месяцев назад

    А что делать? Не терять же. Написал, что средняя стоимость доставка 250 руб., конечную стоимость рассчитывает менеджер после согласования заказа.

Написать сообщение