• Исполнено

    0

    Заявка на возврат и отмененный заказ

    Антон Борисов Обновлен 10 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    В личном кабинете пользователя, в разделе "Мои возвраты", пользователь может создавать заявку на возврат даже на те заказы, которые уже отменены.

    Предлагаю:

    1. В выпадающем списке заказов осветлять текст заказа, если он отменен.
    2. Не давать возможности создавать заявку на возврат, с сообщением, что данный заказ уже отменен.
    3. В заявке на возврат в реквизитах, у поля "Рассчетный счет" исправить ошибку, пишется с 1 буквой "С"
  • Исполнено

    +3

    Артикулы комплектаций не участвуют в поиске в Админке. Это очень очень не удобно.

    Юрий Власов Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 1

    Каждая комплектация товара имеет свой аткикул.
    Например "рубашка - цвет белый" - основной товар арт. 000001, а комплектация "рубашка - цвет сисний" - комплектация арт. 000002.
    Когда клиент пишет или звонит и просит "Добавьте в заказ товар с артикулом 000002", и менеджер забивает этот артикул в поиске в Админке, то система НЕ НАХОДИТ этот товар вообще. Товар есть, а его не найти и добавить никак не получается! Крайне не удобно.
    Спасибо!
  • Исполнено

    0

    Автоматический редирект на нижний регистр URL

    Андрей Викторов Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 3

    Обнаружили интересный баг.

    Страница
    https://55opt.org/CATALOG/all/
    и
    https://55opt.org/catalog/all/

    Две разные страницы для поискового робота.
    Встроенный функционал
    "Правила для 301 редиректов"

    Не реагирует на подобные правила


    ======================================
    Вот варианты решений:
    1)
    if ( $_SERVER['REQUEST_URI'] != strtolower( $_SERVER['REQUEST_URI']) ) {
    header('Location: http://'.$_SERVER['HTTP_HOST'] .
    strtolower($_SERVER['REQUEST_URI']), true, 301);
    exit();
    }

    2)
    Через htaccess
    RewriteCond expr "tolower(%{REQUEST_URI}) =~ /(.+)/"
    RewriteRule [A-Z] %1 [R=301,L]



    Второй вариант работает, но убрал на несколько дней, для демонстрации проблемы.
  • Исполнено

    +1

    Правила для 301 редиректов (Кнопка "ДУБЛИКАТ")

    Андрей Викторов Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добавьте пожалуйста возможность копирования правила
    Перенаправления
    иногда нужно подобные правила делать, удобнее несколько правок внести, чем копировать вручную поля

  • Исполнено

    0

    Обмен с платформой "Мой СКЛАД" по протоколу API

    Идеальный Пиксель Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 3

    Это позволит обмениваться данными с моим складом даже на бесплатном тарифе Моего Склада, что будет очень большим преимуществом для малого бизнеса.
  • Исполнено

    +4

    Капча на emailsubscribe

    Поло Арт Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 7

    Если в рс задействовать форму для подписки через модуль emailsubscribe, то форму начинают активно долбить боты
    Необходимо внедрить поддержку капчи в emailsubscribe, как это сделано для форм.

    Конечно, можно снять галочку "Отправлять письмо со ссылкой на подтверждение" и санкций от хостинга не будет (отправка писем на несуществующие ящики), но это так себе решение, поскольку реальным пользователям такую ссылку отправлять логично и даже необходимо (по требованию, например, систем рассылок типа сендпульса)

    В приниципе, механизм внедрения довольно прост и понятен, но это переписывание стокового модуля emailsubscribe
  • Исполнено

    +5

    Автовыбор самого выгодного тарифа СДЭК

    Идеальный Пиксель Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 10

    В стандартном модуле доставки, люто не хватает автовыбора самого дешевого способа доставки, в итоге приходится городить ад из нескольких рассчетов для сдэка, это трындец в плане визуальном, это трындец в плане удобства для покупателя, если этого не делать, это потери в продажах.

    Объясню почему так. Например, обычно тариф "Посылка склад-склад", самый выгодный, но например при отправке в Красноярск он очень дорогой и выгоднее "Экономичная посылка склад-склад".

    Сейчас ведь есть автовыбор доступного тарифа из списка, добавьте отключаемую галкой возможность, чтобы вторым перебором выбирался самый выгодный тариф.
  • Исполнено

    +3

    Оплата заказов по QR коду

    Андрей Акулов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 1

    Вам когда нибудь приходилось оплачивать услуги ЖКХ по QR коду - ЭТО НЕВЕРОЯТНО УДОБНО!
    Было бы не плохо внедрить во все возможные способы оплаты QR код (на квитанцию, счёт, оплата картой и т.д., так же QR код должен приходить на e-mail вместе ссылкой на оплату)
    Почему это необходимо:

    1 . Это самый удобный и быстрый способ оплаты
    2. Я заметил, покупатель сильно напуган оплачивать в интернете картой (боится "светить" номера карты) С оплатой по QR коду такой проблемы не будет.
    Прошу сообщество проголосовать и поддержать меня в этом вопросе!
  • Исполнено

    +2

    Обновить интеграцию с Мой Склад

    Daniel Pursell Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 2

    Очень бы хотелось увидеть наконец-то рабочую связку с Мой Склад.
    С их стороны система солидно доработана уже,но со стороны RS пока пустовато,обмен данными идет,но много ошибок,как например ошибка складов(не появляются,либо просто 1 склад), цены вливаются в RS,но не в те поля,и на сайте их никак не включить(показывает цену 0(хотя цена в карточке товара есть)
  • Исполнено

    +2

    Проблема на платформе с отображением крупных фото товаров

    Юрий Власов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 3

    Добрый день, уважаемые разработчики!
    Спасибо большое за то что вы есть и создали такую прекрасную платформу ReadyScript!
    Я как человек, во всем стремящийся к совершенству, время от времени сообщаю вам о тех или иных багах и вы быстро все устраняете, за что вам спасибо!

    Существует одна серьезная и пока не решенная проблема на платформе, которая сильно портит юзабилити интернет-магазина. Однажды я уже создавал тикет о ней. Проблем в следующем: Если у карточки товара есть более чем одна фотография, то при клике на фото товара (если клиент хочет посмотреть фото крупно на FullScreen) , то открывающаяся фотография очень сильно перекрыта снизу и сверху черной непрозрачной панелью с миниатюрами! Она присутствует всегда по умолчанию и закрывает собой часть картинки. Я лично обнаружил иконку как свернуть эту панель только спустя полгода и то с подсказки поддержки!
    Но люди этого не знают тк догадаться, что можно как то убрать эту панель невозможно, тк иконку которая ее сворачивает почти не видно. Все о чем я говорю доказывает аналитика Яндекс Метрики (Вэбвизор) см. видео по ссылке: https://youtu.be/nzAbQ-LMG5Q видео с экрана как люди МУЧАЮТСЯ и пытаются разглядеть то, что ПЕРЕКРЫТО ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ. И таких людей очень очень много! Это говорит о том что юзабилити данного места сайта очень низкая! Людям не удобно. Люди не понимают как увидеть отрезанное изображение!
    Я вас очень прошу исправьте это в новом обновлении - либо сделав по умолчанию toolbar свернутым, либо уменьшив масштаб показываемой картинки чтобы он не перекрывал ее.

    Предлагаю варианты решения проблемы:
    1) По умолчанию входить в режим Fullscreen со свернутой панелью. Она не нужна тк есть стрелки и можно листать фото. А при необходимости клиент может ее нажать и открыть, но при этом панель сделать прозрачной, а иконку крупнее и более заметно!
    2) Открывать картинку чуть меньше по размеру, чтобы панель не перекрывала фото
    3) Вынести миниатюры на верх, где панель полупрозрачная, + пункт 1.

    Спасибо! Очень надеюсь на мудрое решение по данному вопросу. т.к. это реально слабое место в юзабилити сайта!