На рассмотрении

0

Вывод телефона и e-mail на фронт интернет магазина

Андрей Акулов Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 6

В системе полностью отсутствуют настройки вывода телефона и e-mail для покупателей на фронт интернет магазина и в некоторых окнах оформления заказа. Точнее есть, но только в шаблоне темы. Я считаю это первым недостатком. Информацию о контактах магазина нужно выводить в настройках самой системы, например, объединить с разделом «Настройка сайта/Социальные ссылки».
Второй недостаток - (на примере темы изумительная) присутствует только одно поле для телефона и одно для e-mail мне кажется нужно расширить количество этих полей, возможно даже подписей к этим полям, например, «техподдержка», «бухгалтерия» и т.д

Вы, наверное, скажите - это несложно поправить руками и вывести в отдельные файлы. Но тогда невозможно будет получать обновления за которые мы платим деньги, а если это важные обновления именно в «подправленных» файлах

Комментарии 6

  • Поло Арт 3 года назад

    Андрей, вы такие вещи пишете... вроде и мелочи, но они выходят за рамки стандартного использования.
    Если хочется подобного - форкайте тему и вносите изменения.
    Как мне кажется, деньги за обновления не столько за тему платятся, а за обновление ядра и прочих модулей.

  • Андрей Акулов 3 года назад

    Здравствуте! Вы не совсем уловили мысль, меня не интересует тема и её изменения, говорится об ядре и его модулях. Если социальные ссылки стоят в системе а не в шаблоне то контакты магазина надо также выносить в систему а не в шаблон темы и полей контактов надо побольше. Не забывайте темы тоже обновляются разработчиками, но какие там вносятся изменения они не сообщают в отличие от других модулей

    • Поло Арт 3 года назад

      Андрей Акулов, дополнительных полей в тему напихать можно сколько угодно. Посмотрите файл theme.xml в корне темы
      Если вы форкнете тему, ваша тема обновляться не будет - и кастомизируйте её.

      Ссылки на соцсети не имеют абсолютно никакого отношения к ядру и модулям, это чисто визуальная штука.

  • Артем Полторанин 3 года назад

    Напоминаю про инструменты, которые вообще никак не трогают обновления шаблонов: Блок "Произвольный шаблон", "Произвольный HTML", "Дизайнер". Просто переходим конструктор сайта и мастерим все, что нам нужно в рамках существующей темы Amazing в нужном месте страницы.

    Считаем, что для таких правок существующих возможностей платформы - более, чем достаточно.

  • Андрей Акулов 3 года назад

    Все верно сказали, но телефоны ещё отображаются и при оформлении заказа - "если вам нужна помощь при оформлении звоните" здесь без редактирования файлов не обойтись. Да и логику порядка никто не отменял, все контакты должны лежать в одном месте, все по полочкам. Сейчас социальные контакты в системе а телефоны и почта в шаблоне темы

  • Павел С 3 года назад

    Я предлагаю разработчикам, во встроенный HTML редактор добавить выпадающий список самых часто используемых переменных, касающихся контактных данных. Т.е. вставляем например через html редактор в текст переменную {$admin_phone} и получаем в нужном месте номер телефона магазина, который подтягивается из системных настроек.

Написать сообщение