Исполнено

0

Причина отмены заказа

Олег Токарев Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 2

Добрый день, здорово, что при отмене заказа можно указать причину отмены, чтобы иметь возможность проанализировать заказы.
Однако я не нашел самой частой (в моем случае) причины - отсутствие товара на складе...

Добавьте, пожалуйста, этот вариант, либо сделайте возможность добавлять произвольное поле. Спасибо

Комментарии 2

  • Павел С 2 года назад

    На сколько я вкурсе свою причину отмены заказа можно установить самостоятельно в настройках системного модуля "Магазин" . По правой стороне есть раздел "Утилиты" , в нем есть "Настроить причины отмены заказа"

  • Олег Токарев 2 года назад

    О, действительно....
    Это отлично !!!

Написать сообщение