- Статистика пользователя
Павел С
-
Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)http://joxi.ru/1A58l9xTbBLP32
-
Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)Проблема не со стороны клиента, а со стороны редактирования заказа менеджером.
-
Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)Вот еще пример. Допустим стоимость доставки фиксированная по городу - 100р., а за пределы города фиксированная - 200р. Имеется 2 созданных заранее способа доставки. Клиент оформляет заказ с доставкой по городу за 100р., далее выясняется что клиент находится за пределами города и такая доставка стоит 200р. Менеджер в редактировании заказа меняет способ доставки с доставка по городу за 100р, на способ доставка за пределы города за 200р. Так вот, способ доставки поменяется, а сумма доставки не подставится из способа доставки на который поменял менеджер. В итоге клиент заплатит за доставку ту сумму, по которой он изначально оформил заказ, а менеджер в потоке заказов просто упустит этот момент с ценой доставки. Некоторые клиенты специально так оформляют заказы, адрес клиента там, где действует более дорогой фикс тариф., а они специально выбирают самый дешевый тариф из доступных, в надежде что менеджер/оператор на это не обратит внимание.
-
Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)Артем Полторанин, стоит тогда обнулять, помнить о том, что нужно стирать поле, тоже не вариант.
-
Добавить новые правила автозадач в CRM8. Нужны автозадачи на основе статусов вызова (звонков) в CRM Пример: Если Вызов завершен. Отвечен и абонент зарегистрирован / не зарегистрирован, тогда создать задачу Если Вызов не отвечен. Отвечен и абонент зарегистрирован / не зарегистрирован, тогда создать задачу Если Вызов отвечен или не отвечен и абонент зарегистрирован, а также известен последний менеджер, который редактировал последний заказ этого абонента, тогда создать задачу менеджеру, который редактировал этот заказ Если обнаружен входящий вызов от одного и того-же абонента, более чем указанное количество раз, в течение указанного количества минут/секунд, тогда создать задачу Если длительность текущего или завершенного вызова больше или меньше указанного количества минут/секунд, тогда создать задачу Если звонок поступил в интервал времени начиная с (указываем время время) до (указываем время время), тогда создать задачу
15231524152515291530