Андрей Акулов

  • На рассмотрении

    +4

    Массовое редактирование цены у товаров по формуле

    Андрей Акулов Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 3

    Речь пойдёт о массовом редактировании товара, конкретно о массовом редактировании цены. В RS очень хорошо реализована функциональность изменения цен по формулам НО ПРИ УСЛОВИИ если выбрано несколько товаров для редактирования. Таким образом по формулам легко и удобно редактировать все цены, например выбираем несколько товаров, выбираем редактировать цену, далее выбираем нужную формулу, например - нужно прибавить к выбранным товарам +10% от розничной цены - после этого все цены изменятся на +10%. Хорошо продуманно, всё работает.
    НО ЕСЛИ мы захотим отредактировать например только один товар но со множественными комплектациями то такая функциональность в RS НЕ ПРЕДУСМОТРЕННА.
    Было бы логично исправит этот недостаток.
    Фото сути проблемы указано на прикреплённом фото
  • На рассмотрении

    +3

    Последние комментарии на главной странице

    Андрей Акулов Обновлен 9 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Отображение комментариев на главной странице имеет ряд недостатков.
    1. Не видно ответа администрации сайта на этот комментарий
    2. Комментарий отображён полностью, у кого-то он короткий у кого-то длинный, сайт из за этого смотрится не красиво
    Считаю что отображение комментариев должно быть ограничено с отображением в несколько 2-4 строчек. Хочешь увидеть полностью нажимаешь на него и оно раскрывается и там обязательно должен отображаться ответ админа если он есть. Или тупо перебрасывать на страницу где непосредственно указан этот комментарий
  • На рассмотрении

    +2

    Оформление заказа покупателем, покупатель раздражён и это плохо

    Андрей Акулов Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! Часто с сталкиваюсь с проблемой. Покупатель зарегистрирован, ранее делал заказы с доставкой в определённое ПВЗ. При следующей покупки он авторизовывается, и автоматически не обращает внимание на то что ему нужно выбрать адрес ПВЗ, оформляет заказ. Покупатель привык к логике оформления на маркетплейсах и поэтому он думает что его настройки по доставки должны сохраняться с прошлых заказов. Эту задачу надо решать, ведь интернет магазины в первую очередь созданы для удобства покупателей, не нужно их раздражать, тем более на фоне того что маркетплейсы очень хорошо отбирают у других интернет магазинов потенциальных покупателей