- Статистика пользователя
Андрей Акулов
В хронологическом порядке
-
Массовое редактирование цены у товаров по формуле
Андрей Акулов Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 3
Речь пойдёт о массовом редактировании товара, конкретно о массовом редактировании цены. В RS очень хорошо реализована функциональность изменения цен по формулам НО ПРИ УСЛОВИИ если выбрано несколько товаров для редактирования. Таким образом по формулам легко и удобно редактировать все цены, например выбираем несколько товаров, выбираем редактировать цену, далее выбираем нужную формулу, например - нужно прибавить к выбранным товарам +10% от розничной цены - после этого все цены изменятся на +10%. Хорошо продуманно, всё работает.
НО ЕСЛИ мы захотим отредактировать например только один товар но со множественными комплектациями то такая функциональность в RS НЕ ПРЕДУСМОТРЕННА.
Было бы логично исправит этот недостаток.
Фото сути проблемы указано на прикреплённом фото -
Последние комментарии на главной странице
Андрей Акулов Обновлен 9 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0
Отображение комментариев на главной странице имеет ряд недостатков.
1. Не видно ответа администрации сайта на этот комментарий
2. Комментарий отображён полностью, у кого-то он короткий у кого-то длинный, сайт из за этого смотрится не красиво
Считаю что отображение комментариев должно быть ограничено с отображением в несколько 2-4 строчек. Хочешь увидеть полностью нажимаешь на него и оно раскрывается и там обязательно должен отображаться ответ админа если он есть. Или тупо перебрасывать на страницу где непосредственно указан этот комментарий -
Оформление заказа покупателем, покупатель раздражён и это плохо
Андрей Акулов Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0
Здравствуйте! Часто с сталкиваюсь с проблемой. Покупатель зарегистрирован, ранее делал заказы с доставкой в определённое ПВЗ. При следующей покупки он авторизовывается, и автоматически не обращает внимание на то что ему нужно выбрать адрес ПВЗ, оформляет заказ. Покупатель привык к логике оформления на маркетплейсах и поэтому он думает что его настройки по доставки должны сохраняться с прошлых заказов. Эту задачу надо решать, ведь интернет магазины в первую очередь созданы для удобства покупателей, не нужно их раздражать, тем более на фоне того что маркетплейсы очень хорошо отбирают у других интернет магазинов потенциальных покупателей
9649821003