- Статистика пользователя
Андрей Акулов
-
Вкладка "Вопрос ответ"Добавлю уточнение. Очень нужен "Вопрос ответ". Чтобы любой, даже не зарегистрированный пользователь мог задавать вопросы по определённому товару, а администратор отвечал на эти вопросы публично в карточке к товару. Вопрос должен публиковаться естественно после модерации. Я думаю, это будет положительно влиять на качество ресурса
-
Полные сведения о товаре при "Покупке в 1 клик"Не хватает 4 пункта "Вес заказа". Этот пункт влияет на быструю оценку стоимости доставки данного заказа
-
Создать модуль для работы с QR кодамиАртем Полторанин, Со вторым пунктом вашего ответа не согласен. Сейчас у многих стоят банковские приложения, и если мне на почту прислали счёт для оплаты в виде QR кода я с удовольствием оплачу такой заказ смартфоном, нежели переходить по ссылкам и вводить свой номер карты, к тому же многие бояться "светить" свои карты. А ссылка должна вести на реквизиты, по аналогии ка вы оплачиваете квитанции ЖКХ
-
Модуль СДЕКВы ответили как настоящий Москвич к тому-же очень молодой, который искренне не понимает что за МКАДом тоже есть жизнь :). Россия огромная страна, есть Москва, а есть Нарьян-Мар или Анадырь, разница в расстоянии я думаю вам понятно, уровень жизни возможно тоже понятен. По этому по условиям доставки я с Москвича у которого получиться копеечная доставка (например 170 руб, при стоимости товара 1000 р) я возьму чуть больше, а в Анадырь доставить такой товар будет стоить столько же как стоимость товара, то здесь я "с демпенгую" за счёт "переплаты" Москвичей. Конечно, если вы продаёте только одни двери по Москве то у вас естественно проблем нет. А если магазин имеет "разношёрстный" по всем критериям товар, некоторые позиции не подлежит даже доставки дальше 100 км в силу не рентабельности из за стоимости доставки, а некоторые можно отправить в любой конец света, а если эти оба товара попадут в одну корзину, то что?. По этому стоимость доставки вещь сугубо индивидуальная. Расчётом СДЕКа по дефолту могут пользоваться узконаправленные магазины, как мне кажется большинству ИМ нужны удобства от СДЕКа, такие как выбор пункта выдачи клиентом с дальнейшим оформлением бумаг на доставку по API, условия доставки проставляются админом в ручном режиме По поводу вашего высказывания "магазин шарашкина контора" - Если вы очень крупный, уважающий себя ИМ то не будете пользоваться чужой CMC например как "readyscript", вы будете работать на собственной СМС разработке. Отсюда вопрос к вам - Вы свой магазин относите к шарашкиной конторе или нет? Если нет то почему вы "сидите" на "readyscript"? Не стоит так однозначно высказываться, если вам что-то подходит по функциональности то это не значит что должно подходить и другим.
-
Модуль СДЕКЗдравствуйте! Судя по вашему ответы вы действительно разработчик, возможно даже не плохой, и рассуждаете вы с колокольни разработчика. Но очевидно у вас мало опыта в общении с покупателем, причем разных возрастов, вам слишком поверхностно ведомы процессы покупки с учетом разных регионов, разношёрстного товара и много чего ещё. Я повторюсь, вы явно Москвич, вы явно ещё очень молоды и мало замечаете вокруг себя, а ваш магазин заточен исключительно на моск. регион и с однотипным товаром. Я угадал? :) А если вы заговорили голосом разработчика, так почему бы вам не создать такой простой модуль, вам многие были бы благодарны, да и денег заработаете, а по объёму продаж этого модуля мы бы с вами поняли кто из нас прав в своих суждениях. Попробуйте уловить мою мысль - в интернете полно торговых фирм-сайтов которые работают не в режиме ИМ, задумайтесь ПОЧЕМУ?
8801370137113741380