Павел С

  • На рассмотрении

    0

    Доработать редактирование предварительных заказов

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 3

    Предлагаю доработать раздел предзаказов. В редактировании предзаказа хотелось бы добавить следущее:

    1.Очень желательно выводить изображение товара рядом с названием
    2.Название товара в предзаказе нужно выводить ссылкой на страницу с товаром на сайте, а не обычным текстом как сейчас.
    3.В целом вывод информации в редактировании предзаказа нужно сделать более удобным, наглядным, дружелюбным
    4.Желательно добавить функции замены товара на другой (Например позвонили клиенту по предзаказу, клиент не готов ждать неделю товар, но есть аналог, который поступит на склад раньше по срокам, клиент соглашается на аналог, в предзаказе меняем товар на аналог, при замене, в окне подбора товаров доступны для выбора только товары, которых нет в наличии)
    5.Нужно добавить в редактировании предзаказа текущий статус наличия на складе и если товар есть, то в каком количестве. (Чтобы администратор открыв предзаказ на товар, смог быстро узнать текущий остаток по этому товару)
    6.В предзаказе есть уведомление о поступлении товара на склад, было бы неплохо добавить кнопку: Уведомить сейчас (например для случаев, если клиенту по какой то причине автоматическое уведомление не дошло или затерялось)
  • На рассмотрении

    0

    Доработать интеграцию с сервисом 2can в приложении для курьеров

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! У 2can появился 2can Терминал, который работает по Bluetooth и совместим с ios и android. Предлагаю Вам доработать интеграцию в мобильном приложении для курьеров.

    Или Bluetooth терминал уже поддерживается при оплате через приложение для курьеров?
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в просмотре заказа кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю добавить в админке в просмотре заказа, а также в мобильное приложение кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Как это работает?

    Сценарий 1: Менеджер обрабатывает заказ, клиент при дозвоне оказался недоступен. Менеджер нажимает кнопку "Не удалось связаться с покупателем" Клиенту на e-mail и в смс уходит сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90 (Текст шаблона устанавливается в Админка>Веб-сайт>Уведомления)

    Сценарий 2: Курьер магазина везет доставку, при попытке дозвониться до клиента, оказалось что клиент не доступен. Курьеру придется писать вручную письмо клиенту, или звонить в офис и сообщать менеджеру. Вместо этого, удобнее было бы из мобильного приложения нажать на кнопку в заказе "Не удалось связаться с покупателем" и клиенту на почту и в смс уйдет сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90

    После прочтения письма, в большинстве случаев клиент реагирует в течении 5-30 минут. и звонит в магазин.

    "Не удалось связаться с покупателем" есть в причинах отклонения заказа в админке, но клиент как я понимаю не получит сообщение, о том, что не смогли дозвониться.
  • На рассмотрении

    0

    Модуль интеграции с интернет эквайрингом РФИ банка

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модуль для интеграции с банком РФИ банк
    https://ecom.rfibank.ru/cms/
  • На рассмотрении

    +2

    Расширенное добавление ссылок соцсетей

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в Настройки сайта > Социальные ссылки - доработать этот раздел.
    Сейчас в админке есть facebook, vk, twitter, instagram, а соцсетей гораздо больше. Предлагаю добавить возможность самостоятельного добавления нового названия соцсети, ссылки, и логотипа. Пример в прикрепленном файле.
    Это будет удобно для добавления не только соцсетей но и ссылок на профили в watsapp, telegram, viber, skype и.т.д.
  • На рассмотрении

    +2

    Доработать личный кабинет пользователя

    Павел С Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Было бы отлично, полностью переосмыслить личный кабинет пользователя. Основную информацию в личном кабинете, которая разделена на вкладки предлагаю выводить на одной странице. Кроме того, было бы отлично добавить возможность фильтровать заказы по статусам, по диапазонам дат, добавить отображение типа цены для пользователя, например: розница, опт 1, опт 2., также клиенту магазина было бы удобно из личного кабинета распечатать товарный чек, бланк возврата (чтобы товары из заказа, даты и другие данные о заказе подставились автоматически) и сформировали готовый документ, с которым клиент идет в магазин и возвращает товар, можно также сделать кнопку запроса электронного чека. И еще, в личном кабинете у заказов, напротив каждого товара из заказа, было бы удобно видеть текущий статус товара на сайте (в наличии, нет в наличии), и товарам, которые есть в наличии, выводить актуальную цену и кнопку добавления товара в корзину, чтобы повторно купить товар и не искать его на сайте. Еще не хватает функции сохранения адресов доставки, чтобы покупатель мог при желании сохранить более 1 адреса доставки (к примеру рабочий, домашний) и при заказе выбирать нужный адрес, но сохранение адреса не должно быть обязательным действием при заказе.
  • На рассмотрении

    +3

    Модуль помощи исправления ошибок в описании товара

    Павел С Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю разработать модуль при котором авторизованный на сайте пользователь сможет сообщить об ошибке в описании товара на сайте.

    Как должен работать модуль?

    1. Пользователь находит ошибку на сайте, выделяет текст с ошибкой и нажимает например CTRL+ENTER, во всплывающем окне , в одном поле отображается выделенный текст с ошибкой и рядом в другом поле предлагается ввести вариант на какой текст исправить. Далее пользователь вписывает вариант исправления и нажимает на кнопку отправки. (если не зарегистрирован, то ему предлагается войти под своим профилем или создать учетную запись)
    2. Создать виджет в админке, в котором будут отображаться ошибки в тексте на сайте. Администратор сможет открыть заявку на исправление ошибки и нажать применить или отклонить исправление и текст в описании поменяется на исправленный. Помимо этого, после того, как администратор применил исправление от пользователя, появляется поле начисления бонусных баллов/ рублей на баланс пользователя, админ вводит количество бонусов и нажимает окей. С баланса своего профиля пользователь покупает товар на сайте.
  • На рассмотрении

    0

    Доработать импорт товаров из CSV

    Павел С Обновлен 8 лет назад в категории CMS Админ. панель 4

    Сейчас все импортируемые товары загружаются в корневую категорию каталога товаров, предлагаю сделать так, чтобы при импорте была возможность выбрать, в какую именно из существующих категорий нужно загружать товары из CSV, и по умолчанию установить настройку на корневую категорию.

    ---

    Также есть идея по импорту из YML. Допустим у поставщика есть ссылка на YML файл с актуальными товарами, предлагаю сделать так, чтобы можно было сделать постоянный импорт по ссылке с YML поставщика в желаемую категорию на своем сайте, со своей наценкой.
  • На рассмотрении

    +1

    Модуль КупиВкредит от Тинькофф Банк

    Павел С Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модуль интеграции с сервисом КупиВкредит от Тинькофф Банк https://www.kupivkredit.ru/join
  • На рассмотрении

    +3

    Доработать функционал товаров, которые являются услугами

    Павел С Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю добавить возможность в редактировании товара установить отметку к товару в виде галочки к полю: Этот товар является услугой.

    1. Товар услуга не должен вычитаться со склада, и ему не нужно устанавливать остаток на складе, а добавив услугу к другому товару, который уже лежит в корзине, (опционально) у услуги не должно отображаться поле выбора "Количество" (в корзине).
    2. Если заказывать товар-услугу без товара в корзине, предлагаю выводить форму в стиле формы, которая выводится для предварительных заказов товаров, которых нет в наличии

    На мой взгляд так будет более логично устроен заказ доп услуг к товарам в ReadyScript