- Статистика пользователя
Сергей Токарев
-
CRM выполненная задача
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Можно ли сделать так, чтобы при изменении статуса на "выполнена" в самой задаче в канбан доске она попадала в самый верх списка? Сейчас она попадает хаотично. -
Выводить адрес получения в заказе пользователя
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0
Сейчас в моих заказах пользователь в строке "адрес получения" видит тот адрес, который он указал при оформлении заказа. Это не совсем корректно, т.к. при доставке почтой посылка приходит не на "адрес получения", Т.е. домашний адрес клиента, а в ближайшее почтовое отделение, то же со СДЭКом. Было бы здорово выводить в заказ пользователю адрес терминала СДЭКа куда клиенту придет посылка - вот это был бы действительно "адрес получения". А ныне существующую строку логичнее было бы назвать "ваш адрес" или "адрес проживания" или еще как-то. -
Уведомление по окончанию времени задачи CRM
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
Начинаем потихоньку пользоваться CRM и столкнулись с самым частым сценарием, когда пользователь просит перезвонить через час, два или завтра. Менеджер создает себе задачу, ставит время выполнения, оно проходит и нет никакого уведомления. Добавьте пожалуйста напоминание в десктопное приложение и на почту исполнителя либо по окончанию срока задачи, либо чтобы при создании задачи можно было отдельно установить напоминание в заданное время. -
Запрет редактирования даты CRM
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Не хватает возможности запретить исполнителю редактировать "планируемую дату завершения", т.к. ее устанавливает создатель задачи и исполнитель ее редактировать не должен -
Автоматическая смена статуса CRM
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
В каждой задаче есть поле "фактическая дата завершения задачи" - логично было бы заполнять данное поле автоматические при смене статуса задачи на "выполнена". -
Такой email уже занят
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 4
Здравствуйте. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди про попадании на страницу оформления заказа не видят вкладку "я регистрировался ранее" и начинают заполнять свои данные, хотя они уже зарегистрированы. Выглядит это вот так
Происходит это по разным причинам: иногда клиент просто забыли что уже покупали здесь, т.к. делали это очень давно; иногда просто не видят вкладку "я регистрировался ранее". Сегодня у нас была распродажа и из 100 заказов человек 5-6 обратилось с такой проблемой. Приходится заходить в админку, искать пользователя, сбрасывать пароль, сообщать ему новый.
Поэтому предлагаю реализовать простой, но эффективный механизм решения данной сложности для пользователей:
при вводе электронной почты, которая уже есть в базе появляется либо всплывающее окно, либо сообщение рядом с текстом "вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь" или что-то типа этого, чтобы пользователь понял, что он может либо восстановить пароль либо ввести свои логин и пароль. -
Поле ФИО при оформлении заказа
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 6
При оформлении заказа пользователь должен ввести ФИО отдельными тремя полями http://joxi.ru/Vm6KEjMuDjBYG2 Это неудобно. На вкладке "без регистрации" он может это сделать в одну строку. У нас судя по метрике кучу людей отваливаются с первой страницы оформления заказа. Пугаются количества полей мне кажется.
В админке при оформленном заказе "без регистрации" я могу создать пользователя из текущего и ФИО распознаются и попадают в нужные поля http://joxi.ru/L215qg8F8gXpD2
Можно сделать так, чтобы при оформлении заказа с регистрацией также было одно поле вместо трех? -
Редактирование заказа двумя менеджерами
Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 2
Здравствуйте. У нас заказы обрабатывают три менеджера из админки. Последнее время часто бывает такое, что один и тот же заказ открыли сразу два менеджера и один внес изменения и сохранил его, а у другого в это же время этот заказ все еще открыт, он также вносит какие-то изменения и сохраняет. В итоге сохраняется версия того, кто последним нажал "сохранить" и предыдущие изменения теряются.
Можно ли как-то сделать проверку такой ситуации? Например при нажатии кнопки "сохранить" появляется уведомление о том, что заказ открыт у другого менеджера и возможность продолжить сохранение либо отменить. -
Выгрузка товаров через CSV
Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0
Здравствуйте. При выгрузке товаров в CSV с сайта также выгружаются изображения, но в произвольном порядке, можно ли внести правки, чтобы они выгружались в таком же порядке как занесены в карточку товара? При выгрузке через yml порядок корректный. Когда товаров 10, 20, 50 - можно поправить вручную, но когда нужно выгрузить 1000 товаров, это уже становится проблематично. -
Сделать интеграцию с сервисом liveinform
Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 1
Здравствуйте. Было бы здорово реализовать интеграцию с сервисом http://www.liveinform.ru/ - в нем есть api, можно рассылать уведомления о посылках, отправленных СДЭКом и почтой, плюс настраивать автоматические напоминания или автозвонки. Пользуемся пока добавлением треков вручную. Плюс прозрачно можно фильтровать посылки, которые в пути, еще не выкуплены и завершенные.