- Статистика пользователя
Сергей Токарев
-
Поиск в заказах по группе пользователей
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Очень не хватает возможности фильтровать заказы пользователей по группе, к которой они принадлежат. Например у нас была группа пользователей, которые участвовали в определенном мероприятии, мы их учетные записи "сложили" в одну группу, чтобы потом была возможность "вычленить" заказы именно этой группы пользователей.
В "управление → пользователи → учетные записи" эта возможность есть.
-
Добавить отчет по юр.лицам
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Сейчас в отчете за месяц можно увидеть общую статистику по всем заказам. У нас делают заказы как физлица, так и юр.лица, можно добавить опцию, чтобы смотреть отчет по юр. лицам отдельно?
В идеале 3 варианта отчета: физлица, юрлица и общий по всем.
https://yadi.sk/d/sM1GwXukwBNUsw - например вот так. -
Запрет действия купона на товар со скидкой
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0
Очень не хватает возможности в настройках купона "запретить применять купон для товаров, на которые уже действует скидка". У нас клиентам в авторассылке приходит промокод на скидку 10%, а на некоторые группы товаров или бренды действует скидка 30% и люди постоянно находят самые большие скидки и применяют к ним дополнительно купон еще на 10%, а это уже не выгодно и не рентабельно.
Предлагаю в настройки купонов добавить галочку запретить использование купона, если задана зачеркнутая "старая" цена. -
Увеличить скорость перехода на страницу оформления заказа
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 10
В данный момент при клике пользователя в корзине на "оформить заказ" ему приходится ждать около 11 секунд до тех пор пока загрузится страница оформления самого заказа!!! Сайт luchski.ru - установлен модуль оформления заказа на 1 странице. Настроена интеграция с курьерской службой СДЭК.
https://radikal.ru/video/5JNU1RKovP2 - записал видео для наглядности.
По умолчанию выбран пункт "доставка по адресу" и при выборе способа доставка, например, СДЭК - нужно подождать еще 10 секунд минимум, пока отобразится стоимость. При этом экран выглядит так будто сайт завис. Просматривал вебвизор - много пользователей "сбегают" именно со страницы оформления заказа.
Предложения:
1. Сделать просчет стоимости доставки таким же образом как он просчитывается в карточке товара через модуль, чтобы это не влияло на скорость загрузки страницы с оформлением заказа. Пока пользователь заполняет поля с ФИО, почтой и т.д. параллельно или после грузится информация о способах доставки, чтобы уменьшить время ожидания до минимума.
2. Во время выбора способов доставки этот блок становится бледным и это выглядит будто страница зависла, особо нетерпеливые уходят обратно на главную страницу и возвращаются снова на страницу оформления заказа, потому что думают, что сайт глючит (это фидбэк от реальных клиентов). Можно сделать, например, как в битриксе - во время смены способа доставки, когда экран блок становится бледным сделать какой-то лоадер, картинку с загрузкой и надпись "пожалуйста ожидайте, идет расчет доставки" или что-то подобное.
Думаю, что многие пользователи редискрипт, кто пользуется интеграцией СДЭК со мной согласятся. -
CRM задачи - реализовать комментарии
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
При создании задачи есть только одно текстовое поле "описание" в котором можно описать суть задачи, но если у исполнителя появляются вопросы или он сдал задачу на проверку и хочет дописать какие-либо комментарии, то сейчас это выглядит у нас вот таким образом
и этот список может быть очень длинным и его легко можно удалить и т.д.
Предлагаю под полем "описание" добавить кнопку "добавить комментарий" нажимаешь на нее, появляется небольшое текстовое поле, человек заполняет, нажимает сохранить и текст фиксируется под полем описание. Причем над сообщением указан его автор. Вот пример реализации
ШАГ 1: кнопка добавить комментарий под полем описание
ШАГ 2: появляется поле для ввода текста
ШАГ 3: под описанием отображается диалог
-
Доработать рекомендуемые товары
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 1
Сейчас есть возможность задать рекомендуемые товары только вручную, это не очень удобно, т.к. товары добавляются, товары удаляются и т.д.
Было бы здорово реализовать такую возможность:
Открываю в админке товар и в рекомендуемых товарах выбираю не конкретные товары, а категории из которых нужно брать эти товары и их количество.
Пример: у нас есть разминочная теплая куртка, к ней я хочу порекомендовать 2 шапки разных цветов из раздела "шапки лыжные", брюки спортивные из раздела "брюки" и т.д. и чтобы при следующем заходе в эту же карточку товара в рекомендованных были уже другие товары из выбранных категорий. -
Виджет ответов с форм
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Было бы очень удобно в админ панели сделать виджет для форм обратной связи или хотя бы слева в панели над формами появлялся красный значок с количеством входящих сообщений с форм. -
CRM выполненная задача
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Можно ли сделать так, чтобы при изменении статуса на "выполнена" в самой задаче в канбан доске она попадала в самый верх списка? Сейчас она попадает хаотично. -
Выводить адрес получения в заказе пользователя
Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0
Сейчас в моих заказах пользователь в строке "адрес получения" видит тот адрес, который он указал при оформлении заказа. Это не совсем корректно, т.к. при доставке почтой посылка приходит не на "адрес получения", Т.е. домашний адрес клиента, а в ближайшее почтовое отделение, то же со СДЭКом. Было бы здорово выводить в заказ пользователю адрес терминала СДЭКа куда клиенту придет посылка - вот это был бы действительно "адрес получения". А ныне существующую строку логичнее было бы назвать "ваш адрес" или "адрес проживания" или еще как-то. -
Выгрузка товаров через CSV
Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0
Здравствуйте. При выгрузке товаров в CSV с сайта также выгружаются изображения, но в произвольном порядке, можно ли внести правки, чтобы они выгружались в таком же порядке как занесены в карточку товара? При выгрузке через yml порядок корректный. Когда товаров 10, 20, 50 - можно поправить вручную, но когда нужно выгрузить 1000 товаров, это уже становится проблематично.