На рассмотрении

+2

Расширить настройку уведомлений администратору

Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 7

При длительной работе с движком столкнулись с необходимостью добавить дополнительные уведомления администратору и конкретным пользователям.

Например сценарий такой: 15 февраля 2016 года статус какого-то заказа "Х" был установлен как "ожидает оплату", срок оплаты установленный в нашем магазине это например 7 дней, если человек так и не оплатил заказ то через 7 дней нужно отправить уведомление администратору и пользователю из заказа, что ваш заказ до сих пор не оплачен.

Или сценарий такой: также 15 февраля 2016 года клиенту позвонили и установили статус заказа "самовывоз". В нашем магазине товар резервируется на 7 дней. Если по прошествии 7 дней человек не забрал заказ нужно также отправить уведомление администратору и клиенту.

Посему предлагаю доработать данный функционал. Считаю его достаточно востребованным. Можно данную настройку добавить прямо в окне создания статуса:
+ сюда же добавить возможность выбора адресата для уведомления, например
1. уведомление администратору
2. клиенту
3. и администратору и клиенту

Комментарии 7

  • Артем Полторанин 9 лет назад

    Управление внутренними бизнес-процессами по отработке заказов, уведомления, общение с клиентами,
    контроль менеджеров, сроков наиболее полно реализованы в CRM системах. Думаю вам лучше обратить внимание на интеграцию, например с RetailCrm. Вы можете заказать у них или у нас модуль интеграции.

    Чем более узкая у компании специализация, тем качественнее получается продукт, поэтому мы всегда за интеграцию с качественными профессиональными сервисами, нежели за разработку какой-то части этой функциональности.

  • Сергей Токарев 9 лет назад

    Посмотрел сегодня демо-версию RetailCRM и понял, что такой обширный функционал на данный момент нам не нужен. На сегодняшний день мы обрабатываем порядка 500-550 заказов в месяц и обходимся стандартным функционалом движка readyscript. В retailCRM для того чтобы обрабатывать такое количество заказов в месяц нужно приобретать тариф и платить по 9 тысяч в месяц минимум, а по сути из этой CRM нам нужно только повторное оповещение через "Х" дней и отправкой какого-то определенного шаблона текста соответственно статусу, который не меняется "Х" дней.

    Если сейчас вы не планируете добавить этот функционал, тогда подскажите сколько могла бы стоить платная доработка и возможно ли сохранить эти функции при последующем обновлении движка?

  • Павел С 9 лет назад

    Сергей, а про резерв заказов я писал ранее тут http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Rezervirovanie-zakaza-na-zadannoe-vremya-193.html, посмотрите мою идею. Возможно позже кто то из разработчиков заинтересуется созданием такого модуля.

Написать сообщение