Владимир Тузов

  • 0

    Синхронизация с МойСклад по API. Больше возможностей и функционала.
    Очень странно, как будто мы о разных ПО Мой склад (МС) говорим. Мы используем МС уже более трех лет и ведем 4 базы на 4 фирмах и не мало розничных точек Касса. Так к тому еще практически все наши партнеры используют МС. Так вот я к тому,что за это время не было не одной перечисленной Вами проблемы. Изначально при настройке синхронизации с сайтом, подобные затирания и задвоения были, но только в первый раз и на тестовой базе. Потом при правильной настройке все работает корректно посей день. И сам МС как программа не разу не подвела за все время. Мы используем Про. подписку, самую большую. Думаю что это именно Ваш случай и скорее всего все дело в неправильной настройке. Так как МС един для всех и одинаков.
  • 0

    Комментарий клиента в мобильном приложении
    И я добавлю. В приложении нет возможности сменить склад забора или назначения заказа, откуда нужно забрать заказ. Приходится загружать в браузере заказ и там редактировать склад.
  • 0

    Отображение комлектаций
    Пожелание перешло в статус исполнено. Напишите каким вариантом оно исполнено, в каком обновлении и на какой теме?