Дмитрий Урупа

  • 0

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте
    Да все проще. Я клиент. Открываю, например, ваш тестовый бот, считав QR код с рекламного банера. Вижу кнопки "Вход", "Выход". Что я жму как покупатель? Наверно "Вход". Бот пишет сообщение: "Введите Логин или E-mail для авторизации." Всё. Что я делаю? Ухожу. Ведь я не стану тратить время с целью разобраться где же взять логин и пароль - может быть надо зайти и поискать, вдруг есть кнопка в удобном WebApp интерфейсе? Я, как средний клиент, не готов разбираться в сплетениях "хитрой" логики продавца непонятно чего. Выходит, что клиент хотел сделать покупку, а попал на проблемы. Зачем? Или вы скажете, что ваш демо бот не отражает реального функционала, а призван просто показать как выглядит и на самом деле все не так как в нем? Зачем тогда он такой? Для реального теста приложения нужно купить подписку и вот уж там все как надо? Основное преимущество тг бота в том, что не нужно авторизоваться и/или регистрироваться. В тг вы уже зарегистрированы. Считав QR код, вы не должны натыкаться на дополнительные контуры, думать о дополнительной авторизации, sms подтверждениях и тем более кодах через почту. Даже самый захудалый сервис это понимает, странно, что вам это кажется незначительным. Там где можно убрать затор на пути покупателя к покупке, его нужно убирать. Тем более, что это можно сделать. И не плохо бы сделать так чтобы кнопка "назад" не закрывала приложение, а переводила в предыдущий раздел. Люди очень привыкли к такой навигации. Почему бы это не сделать? Наверняка ваше мобильное приложение не закрывается полностью при каждом нажатии "назад"? Почему же вы допускаете это в WebApp? Много букв от того, что нам понравилось ваше решение и тем более в совокупности с сайтом. Мы надеялись сделать все в одном месте. Но вот нюансы все портят. Была надежда, что вы согласитесь с очевидными недостатками. Но видим нет. Жаль. )