Артем Полторанин

  • 0

    Создать функционал списка постоянных контактов в CRM>Звонки
    Непонятно зачем заводить отдельную сущность - телефонная книга. Почему нельзя просто создать Пользователя "Сотрудник (Водитель)" и все? Если нужно, чтобы высвечивалось имя корректное.
  • 0

    Чекбокс для категории - не отображать в меню
    А если на сайте 6 мест, где нужно показывать/не показывать? Нужно делать 6 флагов? - Показывать в основном меню - Показывать в выдвигающемся меню в мобильной версии - Показывать в футере ПК - Показывать в футере мобильной версии - Показывать в лендинге №1 - Показывать в лендинге №2 Эту задачу можно решить через модуль OrmEditor в маркетплейсе + проверка в шаблоне. И в этом случае можно неограниченное количество флажков сделать.
  • 0

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте
    Возможно вы не до конца изучили возможности авторизации нашего Telegram бота и как-то поверхностно составили ваше впечатление. 1. В чат-боте у нас есть авторизация через SMS-код (если у вас на сайте подключена SMS-авторизация + если у вас разрешено это в настройках ТГ-бота), также по умолчанию есть авторизация через Email-код. Никаких паролей именно в чате вводить никогда не нужно. 2. Если вы еще и используете модуль Магазин в Telegram, то у вас вообще есть абсолютно все способы авторизации/регистрации через удобный WebApp интерфейс.
  • 0

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте
    Вы можете не нажимать кнопку "Вход", если у вас нет аккаунта, а просто начать сразу писать сообщение в чат. Об этом вы можете написать в приветственном сообщении, как раз так как у нас это сделано в демо-приложении. Если вам кажется, что что-то будет непонятно вашим пользователя - вы можете дополнительно расписать в вашем приветствии. ----- Мы очень долго работали над концепцией нашего ТГ-бота и три кнопки доп.клавиатуры - это ее важнейшая часть. Напомню, что ТГ-бот может работать без модуля "Магазин", исключительно для организации тикет-системы поддержки, в этом случае пользователю нужно давать возможность авторизовываться. Наш чат-бот позволяет: 1. Писать просто в чат без какой-либо авторизации и общаться с поддержкой 2. Авторизоваться с помощью кнопки в чате и вести переписку с поддержкой от имени своего пользователя 3. Зайти в WebApp Магазина и авторизовываться/не авторизовываться по желанию, оформлять заказы и делать что угодно. Уверены, что если вы попробуете реально по пользоваться нашим telegram ботом, то вы не столкнетесь с теми сложностями, которые вам кажется, что будут у ваших клиентов. ------- Насчет кнопки Назад - сейчас за ее поведение отвечает сам Telegram, мы изучим, можно ли как-то ее перехватывать внутри приложения. Если можно, то добавим поддержку в новых версиях.
  • 0