Сергей Токарев

  • Исполнено

    +5

    Требования по ФЗ-152 об обязательном наличии страницы о "Политике конфиденциальности"

    Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    По федеральному закону "О персональных данных" N 152 (закону Яровой) на любом сайте используещем сбор персональных данных в необходимом порядке должна быть страница о "Политике конфиденциальности" данного сайта, магазина, компании. Данное требование распространяется на все сайты, лэндинг-пэдж, интернет магазины, регистрирующие пользователей и запрашивающие их данные.

    В противном случае, в случае отсутствия страницы о "Политике конфиденциальности" на владельцев сайтов, частных и юрлиц, с 1 июля 2017 года будут налагаться крупные штрафы от 10 000 до 75000 рублей. В феврале внесены поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они вступят в силу 1 июля 2017 года и коснутся всех, кто собирает, обрабатывает и хранит любые персональные данные. С 1 июля выписывать протоколы будет Роскомнадзор — дело пойдет быстрее.

    Штрафы разделили по видам нарушений и увеличили в десятки раз. Например, если не разместить на сайте политику конфиденциальности, ИП могут оштрафовать на 10 тысяч рублей, а компанию — на 30 тысяч. А если обрабатывать персональные данные без согласия клиента интернет-магазина или подписчика на информационный курс, то штраф для юрлица составит до 75 тысяч рублей. Директору компании или предпринимателю придется заплатить до 20 тысяч. Если нарушений несколько, то и штрафов будет несколько.

    Ввиду того, что данная страница законодательно необходимая и информационно типовая для всех типов интернет-магазинов и систем электронной коммерции, то должна быть частью системы интернет-магазина и распространяться вместе с системой интернет-магазина, поэтому должна созданна разработчиками как часть функционала и интегрованна в систему редискрипт. Прошу рассмотреть и выполнить данное предложение.

    Важные ссылки:
    https://journal.tinkoff.ru/personalnye-dannye/
    https://habrahabr.ru/company/it-lex/blog/293016/
    http://www.gd.ru/articles/9068-qqq-17-m3-24-03-2017-rabota-s-personalnymi-dannymi

  • На рассмотрении

    0

    Пожелание по улучшению модуля поиска.

    Сергей Токарев Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 12

    День добрый! Попробовал я разные настройки поиска и остановился на Like+, но вскрылась такая проблема.

    1. Нет настройки списка выдачи поиска, "на лету" он выдает 5 предложений. Хотелось бы больше, 10.
    2. Поиск абсолютно не различает приоритета, а это важная штука, какие-то товары должны быть первыми,
    какие-то последними, а некоторые товары вообще не должны включаться в поиск.
    3. Нет исключения из поиска определенных карточек товара, а это было бы очень полезной функцией! :)

    Теперь объясняю суть проблемы: а. есть инструмент важный, дорогой и хороший "станок А",
    б. и есть запчасти к этому инстументу, хорошие, но не важные и не дорогие "запчасть А",
    в. и инструмент, и запчасти имеют в названии одну общую и определяющую маркировку "А"!

    Из-за этого получается одна большая проблема, когда поиск по "А" выдает список из 5-10 запчастей
    и не выдает ни одного предложения инстумента по запросу.

    Эта проблема решилась бы одним или всеми предложенными выше доработками, повторю:

    1. Расширение выпадающего при поиске "на лету" списка до 10.
    2. Введение рейтинга, приоритета товара, в поисковый индекс.
    3. Введение галочки исключения товара из поискового индекса.

    Благодарю за внимание! Жду комментариев!
  • Рассмотрено

    -4

    ЦЕНЫ В КОМПЛЕКТАЦИЯХ НЕ ВИДНЫ ПРИ ПРАВКЕ И ОБНУЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПРАВКИ

    Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 16

    1. ПРИ ПРАВКЕ ЦЕН КОМПЛЕКТАЦИЙ, В МОМЕНТ РЕДАКТИРОВАНИЯ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕН НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ПОЛЯХ ЦЕН.

    2. ПОСЛЕ ПРАВКИ ЦЕН КОМПЛЕКТАЦИЙ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОЛЯМ ЦЕН ПРИСВАИВАЮТСЯ НУЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВСЕ ЦЕНЫ ОБНУЛЯЮТСЯ.

    3. ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ СЛЕДСТВИЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕРАЗДЕЛЬНОСТИ ЦЕН ПО ПРИЧИНЕ ОДНОЙ ЦЕНЫ В СИСТЕМЕ.

    4. НА СКРИНШОТЕ ВИДНО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ОДНУ ЦЕНОВУЮ СТРОКУ НЕ ОБНУЛИВ ПРИ ЭТОМ ЗНАЧЕНИЯ ДРУГИХ ЦЕНОВЫХ СТРОК.
  • Рассмотрено

    +1

    Функционал ЦЕН, исключения.

    Сергей Токарев Обновлен 9 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Приветствую! Начну немного издалека... В связи с кризисом и большой волатильностью цен,

    нарушилось прайсовое ценообразование. Цены меняются бессистемно и неравномерно, как на рынке

    сбыта, так и у поставщиков. Поэтому появилась необходимость менять цены на определенные ГРУППЫ и

    категории товаров. Или делать исключение из общего правила, назначая специальную цену для

    конкретного товара. И, как оказалось, в системе такой функции НЕТ(((((((


    Привожу цитату из мануала: "Как правило, каждый товар в интернет-магазине имеет не одну, а

    несколько типов цен. Например, розничная, дилерская, закупочная и т. д. Вы можете создавать

    неограниченное количество типов цен через раздел административной панели "Справочник цен". Один

    из типов цен обязательно должен быть установлен как тип цены По умолчанию. Цена По умолчанию

    отображается в клиентской части сайта всем незарегистрированным посетителям, а также

    зарегистрированным пользователям, у которых не установлена Персональная цена. Чтобы сделать одну

    из цен ценой По умолчанию, нужно выбрать в меню операций пункт Установить по умолчанию."


    Что это значит? Все цены (Y) привязаны к цене (X) и работают от функции "по-умолчанию". А как же

    исключения? А исключений нет. Возможности применения цены не "по-умолчанию" не существует... Не

    говоря уже о том, чтобы изменить, установить индивидуальную цену (правило цен) на определенную

    группу товаров. Цена же "по-умолчанию" работает по принципу "все или ничто". Это не позволяет

    формировать правила цен и нивелирует все достоинства системы магазина.


    Поэтому предлагаю решить эту проблему и добавить возможности:

    1. Возможность делать исключения из общего правила цен.
    2. Возможность добавлять индивидуальную цену на отдельный товар,
    отличную от цены "по-умолчанию", и перебивающую эту цену.
    3. Возможность добавлять определенную наценку на группу товаров,
    устанавливаемую на исходную цену и отличную от цены "по-умолчанию".


    Необходимый принцип формирования политики цен и исключений:

    а. Исходная цена (X) = начальная переменная, основное число.

    b. Измененная цена (Y) = общее правило, работающее и устанавливаемое
    "по-умолчанию" на все товары, как существует в данный момент в системе,
    и являющаяся: числом*, суммой (+/-), процентом (%), от исходной цены (а).

    c. Исключительная цена (Z) = частное правило, работающее "по-исключению",
    устанавливаемое как на отдельный товар, так и на группу товаров,
    и имеющее перебивающий приоритет по отношению к цене "по-умолчанию",
    и являющаяся: числом*, суммой (+/-), процентом (%), от исходной цены (а)
    или от общего правила (b).