Олег Токарев

  • На рассмотрении

    0

    Теряется источник перехода при создании заказа

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1

    Если пользователь совершил покупку в один клик, то источник, откуда пришел покупатель правильно фиксируется плагином "источник перехода".
    Однако, если из этой покупки в один клик создать заказ (а так обычно и происходит), то источник перехода всегда теряется и заменяется на стандартный (прямой заход).
    В результате чего, все источники покупок в один клик пропадают. Возможно ли сделать так, чтобы источник перехода оставался "сквозным", то есть автоматически переносился из "покупки в один клик" в полноценный заказ?
  • На рассмотрении

    +2

    Купоны с истекшим сроком в админке

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1

    Только что обнаружил, что купон с истекшим сроком можно спокойно добавить к заказу из админки. Это такая фича или баг?
    Было логичнее как-то информировать нерадивого менеджера, что код, который он пытается применить, уже истек.
    Или как-то обозначать в настройках платформы возможность/невозможность использования в заказах истекших скидочных купонов.
  • На рассмотрении

    0

    Возможность редактировать "Скидку на заказ" в админке

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    При создании заказа в админке можно добавить произвольную скидку на заказ. Однако эту скидку нельзя как-то отредактировать или изменить. Можно только удалить и создать новую скидку, что не совсем удобно. Было бы удобнее, если бы это поле можно было редактировать. Также было бы удобно, если этому полю можно было задать какое-то произвольное описание (чтобы клиент понимал, по-какому поводу у него скидка). Иногда этот комментарий нужен, иногда нет, но иметь возможность его добавить при необходимости был бы очень полезен. Сейчас же скидка автоматически делается просто на товар, а мне необходимо, напр., прописать в комментарии, что это скидка на услуги транспортной компании, а не на товар. В общем, хотелось бы большей гибкости.
  • На рассмотрении

    +2

    Почините, наконец, уже ссылки в письмах из форума

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Каждый раз, когда приходит письмо о том, что кто-то ответил в отслеживаемой теме на форуме
    в теле письма присутствует ссылка типа такой:

    Сообщение можно прочитать здесь: //forum.readyscript.ru/post/

    Естественно, такая ссылка некликабельна, приходится каждый раз ее копировать и подставлят в браузер...
    не забыв предварительно убрать начальные слэши. В общем, это сильно утомляет....

    Поправьте, пожалуйста. Делов-то, на пару минут....
    Спасибо
  • На рассмотрении

    0

    деактивация просроченного купона

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 4

    Было бы удобно, чтобы сгенерированные купоны для скидок автоматически отключались после истечения срока действия.
    Сейчас все купоны висят активными, даже если срок его действия закончился (и применить данный купон невозможно).
  • На рассмотрении

    +2

    Отображать красным значком наличие новых событий в админке

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 6

    Если кто-то оставляет отзыв на сайте, то админу приходит письмо с уведомлением.
    Было бы удобно, чтобы новые комментарии также дублировались бы красным значком, как сейчас происходит с обновлениями или с новыми заказами.

    То есть, заходит администратор в админку и сразу видит значок, что есть новые комментарии. И при нажатии на значок сразу попадает в соответсвующий раздел, где можно эти отзывы и комментарии просмотреть.

    Также значки-уведомления было бы неплохо выводить, если кто-то подписался на рассылку, потому что сейчас об этом невозможно узнать.
  • На рассмотрении

    +2

    Интеграция с Печка54 (Офлайн-касса в интернет-магазине)

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добрый день. Появилось решение для недорогой интеграции оффлайн-кассы с интернет-магазином. Заявлена простота интеграции в любую CMS: http://54online.com/
    Сервис будет полезен тем, кто открывает интернет-магазин и уже имеет новую кассу, работающую по 54-му закону (напр, в офлайновой точке продажи). Стоимость одной лицензии 3000 руб в год или 250 руб в месяц, что очень адекватно и не требует расходов на новую кассу. Было бы здорово, если это можно было привинтить к ReadyScript.

    Один нюанс. На сегодняшний день поддерживаются только Кассы Атол и Штрих-М.
  • На рассмотрении

    0

    Зачеркнутая цена для разных групп посетителей

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Сейчас в системе есть возможность задавать разные цены для разных групп пользователей, что очень удобно, однако если при этом использовать также категорию "зачеркнутая цена", то ее нельзя назначить для разных групп. Может получиться следующая ситуация. Напр., условная цена товара 100 руб для одной группы посетителей, а для других цена 90 руб (допустим, для опта).
    Магазин устраивает распродажу и делает скидку на товар, допустим 5% для всех. Тогда получается, что у тех, у кого цена была 100, она теперь будет стоять, как зачеркнутая, а текущая будет 95 руб, что логично. Однако, у тех посетителей, у которых цена была 90, то теперь она будет стоять, как зачеркнутая, а текущая тоже будет 95..... Это очень странно и никак не удалось изменить.
  • На рассмотрении

    +6

    Забытые характеристики или Модуль аналитики каталога товаров.

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 3

    При работе с каталогом товаров, часты ситуации, когда каким-то товарам не были добавлены необходимые характеристики. Возможно, планировалось сделать это позже, а потом забылось, либо еще что. Напр., у 95 товаров из 100 прописаны размеры, а у 5 - забыты. Отыскать такие товары бывает очень проблематично. Либо надо каждый товар в отдельной странице открывать, либо экспортировать в эксель и там смотреть, что тоже затруднительно, особенно, если товаров много.

    Суть предлагаемого модуля в том, чтобы он мог отфильтровывать в админке товары по заданным признакам. Напр., хочу найти товары определенного бренда, у которых отсутствует характеристика "Цвет". Чтобы потом с выборкой можно работать (что быстрее, чем со всем каталогом). Или выбрать товары, у которых отсутствует картинка, или не прописаны мета-теги, или отсутствует описание, или вообще не заданы никакие характеристики.

    Была бы полезна функция показа дубликатов товаров (напр., дубли названий у разных товаров).

    Хотелось бы, чтобы поиск можно было бы осуществлять не только по товарам, но и по категориям. Напр., чтобы можно было показать категории, у которых опять же нет описания (или описание не достаточно длинное, напр., менее 10 слов). Как вы видите, возможностей можно предусмотреть много.

    Сейчас же в поиске можно фильтровать лишь по глобальным характеристикам, а их немного (у меня лично всего одна). К тому же поиск не позволяет выявить товары, у которых характеристика отсутствует.

    Модуль сильно бы упростил жизнь админа, так как позволит быстро проводить "работу над ошибками" на сайте, более корректно заполнять карточки товаров, а для владельцев контролировать глубину заполненности базы данных и просматривать некую аналитику по каталогу товаров.
  • На рассмотрении

    +2

    Как-то структурировать список установленных на сайте плагинов

    Олег Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Добрый день. С каждым днем установленных в системе плагинов становится все больше и больше и, соответственно, все сложнее и сложнее бывает в них отыскать нужный для настройки (меню "Веб-сайт" -> "Настройка модулей"). Когда их 20-30, то это не так важно, но когда их уже под сотню, то легко запутаться.
    Может, имеет смысл их как-то упорядочить по категориям, хотя бы таким же, какие есть в Маркетплейсе (то есть, Модули для скидок отдельно, модули для интеграции отдельно). И все это в раскрывающихся по клику табах или аккордеонах (или еще как-нибудь).А если к названию модуля еще и картину с превьюшкой приделать (опять же из Маркетплейса), то можно будет буквально на глаз в пару кликов находить нужный. Сейчас же просто рябит в глазах, пока промотаешь до нужного (а еще надо вспомнить, как он называется).