На рассмотрении

+8

Важные доработки покупок в один клик

Олег Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 1

Во первых, дополню просьбу о возможности объединения в один заказ покупок, совершенных в один клик:

(инфа здесь): http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Sozdat-zakaz-ili-dobavit-v-suschestvuyuschiy-418.html

Пожелание нужное, так как сам столкнулся с похожей проблемой, клиент купил нескольких товаров, но при этом каждый товар оформил в виде отдельной покупки в один клик (по незнанию). пришлось открывать каждую покупку, искать артикул, а его, кстати, нет в заказе!!! также, как нет и цены товара!!! (зато есть идентификатор валюты RUB - это очень полезно), поэтому пришлось искать самому товар на сайте по названию (да, сперва мне пришлось разлогиниться, так как у меня цены, по некоторым причинам, стоят другие, нежели у покупателей), потом пришлось залогиниться обратно, чтобы иметь возможность создать заказ, руками перелопатить каждую покупку и добавить в заказ каждую позицию - такое юзабилити очень-очень странно.

Что надо сделать?
1. Как было сказано выше, иметь возможность объединить несколько покупок в 1-клик в один заказ, да и для обычных заказов функционал объединения/разбивки может быть полезен, особенно, если, напр., клиент оформил все одним заказом, а по телефону попросил часть товаров отправить на другой адрес.

2. добавить в информацию о заказе в один клик ЦЕНУ, по которой была совершена покупка и АРТИКУЛЫ ТОВАРОВ. по-моему, это самое очевидное, но этого нет. Можно, конечно, кликнуть на сам товар и посмотреть цену там, но это не работает, т.к. лично у меня, у товаров в админке цены указаны в Евро и то эти цены не конечные, а от нее еще происходит округление, то есть я вообще не понимаю, что вообще купил покупатель и сколько это стоит.

3. В письме, которое приходит админу при покупке в 1-клик артикулы, к счастью, отображаются, но опять же НЕТ ЦЕНЫ, по которой была оформлена покупка, а ссылка на товар опять же ведет на страницу товара в админку, где стоит цена в другой валюте и сново непонятно, на какую сумму сделан заказ. Поэтому необходимо добавить в это письмо ЦЕНУ товаров и дать возможность админу (кликая по товару) открывать не страницу редактирования товара в админке (что, на мой взгляд, бессмысленно, хотя кому-то может это действительно нужно), а сделать так, чтобы ссылка вела на страницу товара на сайте магазина. В идеале, было бы здорово видеть мини-картинку товара (как в обычном заказе), артикулы, цену каждого товара, общую стоимость (если товаров больше одного), ссылки на эти товары, как в админку, так и в пользовательскую часть (хотя по мне, так просто ссылки на эти товары на сайте, контакты заказчика (это к счастью, уже есть).

Спасибо

Комментарии 1

  • Олег Токарев 7 лет назад

    Сегодня опять столкнулся с отсутствием цены в заказах в один клик.
    Проклял все. Так как нахожусь в отпуске и не имею быстрого интернета.
    Оказалось, что по каким-то причинам цены на сайте стали вместо напр., 10000 руб стало 400руб.
    И так на все товары. Посыпались заказы, а так как я не видел цен (смотрите топик темы почему их не видно),
    То я даже и не подозревал, что заказы идут по 200-400 руб, соответственно я в шоке, ничего не понимаю,
    Клиенты уже смеются, так как поняли, что таких цен быть не может, что это ошибка.

    В общем, к чему я это, если бы админ видел в письмах цену заказа в один клик,
    А также артикулы и цены предварительных заказов, то таких проблем не было бы вообще.

Написать сообщение