Исполнено

+16

Упростить процедуру покупки

Андрей Плехов Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 10

Ребята! Ну попробуйте купить товар как клиент - мало того что покупка разделена на 4 экрана, куча полей так ещё и обязательно нужно вводить/получить пароль + указать капчу - укажешь что-то неверно, слетают пароли, капча и всё прочее. Я лично потратил минут 5 чтобы оформить тестовый заказ. Я думаю при таком сложном заказе половина клиентов просто отвалится. Чем меньше кнопок и данных нужно вводить человеку для заказа - тем выше конверсия в покупку. Предлагаю объединить экраны - заказ делать с одного экрана, уменьшить количество полей (сократить или объединить) и уменьшить количество обязательных для ввода полей.

Комментарии 10

  • Александр Мязин 5 лет назад

    Вообще не понятен смысл заказа товара через карточку товара. Можно так заказать 1 крупный, дорогой товар, но если много мелких (100-500 шт., разного цвета и количества), то проще бросить и уйти к конкуренту. Хоть и дороже, но удобно. Уже были такие не единичные случаи, когда покупатель так и пишет - мне нравится ваш ассортимент и ваши цены, но очень не удобно. Лучше куплю в другом месте.

    • Андрей Плехов 5 лет назад

      Александр Мязин, в разделе/каталоге можно товары бросать сразу в корзину без открытия карточки товара. А вот с главной страницы так нельзя, это действительно лучше добавить.

  • Ярослав Пономарев 5 лет назад

    Капча - зло.
    А поля адреса должны зависить от выбранной доставки.
    Насколько я помню, разработчики уже отписывались по поводу формы заказа и обещали переделать в дальнейшем


  • Александр Закусило 4 года назад

    В маркетплэйсе есть модуль оформления на одной странице

  • Саша Осипенко 4 года назад

    Решение на маркетплэйсе грубо говоря сращивает четыре шага в один, но остальных описанных аспектов не решает к сожалению.
    Чаще всего для заказа достаточно трех полей:
    1. Имя
    2. Телефон
    3. Адрес доставки
    Не знаю насколько это возможно, но как мне кажется что например при использовании интеграции с DaData можно оставить одну строку для заполнения адреса, т.к. в остальные инфа подставляется автоматом и клиенту пункты с индексом, населенным пунктом видеть не обязательно, т.к. только отпугивают...
    По опыту работы другого проекта, как только мы максимально упростили форму оформления заказа и минимизировали запрашиваемые данные, конверсия возросла.

  • Михаил Ивулин 4 года назад

    А как подключать DaData "Подсказки" к ReadyScript??

  • Саша Осипенко 4 года назад

    Модуль на маркетплейсе лежит.
    http://marketplace.readyscript.ru/addons/dadata/

  • Павел С 4 года назад

    поддерживаю, доработать нужно модуль оформления заказа на одной странице. С dadata стало конечно лучше, но всеравно считаю что такие поля как индекс пугают клиента. В Москве например очень многие проживают на сьемных квартирах, и бывает что клиент не знает даже номер своей квартиры, а индекс темболее. Также нужно сделать, чтобы по умолчанию оформление заказа было без регистрации, а осташьные варианты клиент пусть выбирает сам, если всетаки решил зарегистрироваться. Остальное писал в комментариях к модулю, часть проблем решилось с сервисом dadata.

  • Павел С 4 года назад

    поправка.. по умолчанию идет быстрая регистрация, которая почти ничем не отличается от заказа без регистрации - это править точно не нужно, как сейчас есть самый лучший вариант.

  • Алекс Бодров 4 года назад

    Поддерживаю, мое предложение тут http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Snachala-vybor-tipa-dostavki-a-potom-vvod-adresa-217.html
    Выбрал регион (лучше город), тип доставки - заполнил только те поля, которые нужны. Их нужно самим настраивать.

Написать сообщение