На рассмотрении

+4

Оформление заказа

Владимир Думушкин Обновлен 1 год назад в категории CMS Шаблоны 6

Добрый день.

С вашим движком чаще всего у покупателей и администраторов возникает непонимание в корзине при оформлении заказа. Я скажу что каждый заказ требует переработки корзины. В плане дизайна - некоторые покупатели не понимали что делать, в плане полей на первом экране: если есть шаг доставка, зачем человеку вводить адрес и зачем способ доставки самовывоз стоит мне непонятно, более того люди этого не понимают, а принцип оформления заказа - понятно и удобно. Может сточки зрения программистов тут есть логика, но с точки зрения покупателя - это неудобство. Движок не ради самого себя же делается, а чтобы были продажи. Поработайте над корзиной.

Комментарии 6

  • Александр Закусило 1 год назад

    С чем конкретно загвоздка? Какой вид вы предлагаете?

  • Павел С 1 год назад

    Согласен, корзину нужно дорабатывать, то что щас есть не годится, хоть мы в своем магазине большинство правок реализовали уже.

  • Павел Николаев 1 год назад

    Поддерживаю! Настроил недавно метрику на цели и вот такая картина: Перешёл в корзину - 11, Начал оформлять заказ - 7, Оформил заказ - 1. это за сегодня, если заказов будет 5, то и первые две цели тоже увеличиваются в два-три раза. Хоть и установил модуль "оформление заказа на одной стр". Ещё минус, отсутствие возможности прибавлять-убавлять кол-во товара при оформлении заказа, а так же редактирования заказа через личный кабинет. Бывает, что клиент забывает что-то и чтобы потом добавить товар ему приходится звонить в магазин. А так он это мог бы и сам сделать пока статус у заказа "Новый".

  • Артем Полторанин 1 год назад

    Что-то здесь путаница какая-то: корзина или оформление заказа?

    Выбирать "самовывоз" или "доставка по адресу" нужно в самом начале оформления заказа потому,
    что список доставок зависит от адреса пользователя. В Краснодаре вы покажете "доставку по городу", во Владивосток вы покажете СДЕК. В 4х шаговом оформлении - это принципиально важно.

    Прибавлять-убавлять товар можно в корзине без ограничений, когда вы начинаете оформлять заказ нельзя что-то менять (это обычная практика), так как при изменение состава корзины могут меняться множество зависимых параметров заказа, нужно при любом изменении заказа направлять пользователя на путь оформления заказа с самого начала.

    Позволять изменять состав заказа после оформления - технически опасная процедура, так как это может повлечь
    несанкционированное начисление бонусов (в случае использования бонусных программ) и т.д. Поэтому это скорее хорошая идея для кастомного модуля и для частных случаев.

    "Я скажу что каждый заказ требует переработки корзины." - уточните, что вы имеете ввиду? Как вы перерабатываете корзину?

  • Ренат Уточкин 1 год назад

    В оформлении и вправду есть загвоздка и связана она именно с доставкой. Взять стандартные темы и функционал. Если пользователь на первом шаге выбрал "Доставка до адреса", заполнил все поля и пошел дальше, что он видит? Правильно непонятный пункт "Самовывоз"! При том что поддержка отвечает это убрать нельзя, так и должно быть. Решение на самом деле простое (с точки зрения пользователя конечно). Если вы выводите данные о доставке (будь то пункт самовывоза или Доставка до адреса), то выводите возможные варианты сразу же, не на следующем этапе, а прямо ниже. И Самовывоз при выборе доставки до адреса тоже решить надо, всех этот момент путает и пугает. (у людей сразу ощущение складывается, что все что он заполнял ранее потерялось)

  • Павел С 1 год назад

    И выбор способа доставки или самовывоза тоже очень странно реализован, клиент должен выбрать к примеру самовывоз и только потом увидеть адреса самовывоза, хотя должно быть наоборот, клиент должен видеть адреса самовывоза и только потом решать что ему удобнее, самовывоз или доставка по адресу.

Написать сообщение