- Статистика пользователя
Олег Токарев
-
Больший выбор онлайн-касс (LifePay, Модуль.Касса)Пообщался с ребятами из сервиса Комтет. У них очень конкурентные цены и также они сказали, что смогут сделать бесплатную интеграцию с CMS. Если все будет срастется и будет работать, как заявлено, то я, пожалуй, выберу этот сервис, это самые минимальные вложения, как разовые, так и последующие.
-
Важные доработки покупок в один кликСегодня опять столкнулся с отсутствием цены в заказах в один клик. Проклял все. Так как нахожусь в отпуске и не имею быстрого интернета. Оказалось, что по каким-то причинам цены на сайте стали вместо напр., 10000 руб стало 400руб. И так на все товары. Посыпались заказы, а так как я не видел цен (смотрите топик темы почему их не видно), То я даже и не подозревал, что заказы идут по 200-400 руб, соответственно я в шоке, ничего не понимаю, Клиенты уже смеются, так как поняли, что таких цен быть не может, что это ошибка. В общем, к чему я это, если бы админ видел в письмах цену заказа в один клик, А также артикулы и цены предварительных заказов, то таких проблем не было бы вообще.
-
Автоматические мета-теги для категорий.Артем, в том-то и дело, что речь идет не о массовом редактировании, а о страницах с, напр., отфильтрованными брендами, которые Яндекс видит, как отдельную страницу (если это прописано в robots.txt) Напр., страницы со ссылками типа: http://site.ru/catalog/goods/?bfilter[brand][]=1 http://site.ru/catalog/goods/?bfilter[brand][]=10 и так далее (если отсортировано по брендам). а если еще включен фильтр по размеру, то ссылка может принять такой вид: http://site.ru/catalog/goods/?bfilter[brand][]=18&pf[1][to]=53 представляете сколько надо прописывать данных на каждую из таких страниц? Или я опять же не понимаю чего-то???? Как ссылку типа http://site.ru/catalog/goods/?bfilter[brand][]=1 прописать в плагин SEO-контроль? Если это возможно, то вопрос отпадает. Спасибо
-
Автоматические мета-теги для категорий.Артем, попытаюсь объяснить, что я имел в виду (возможно не вполне обладаю правильной терминологией, но постараюсь объяснить суть). Сперва у меня тоже были выключены фильтры в robots.txt (Disallow: /?bfilter*), в итоге Яндекс индексировал только товары по отдельности и они более или менее проиндексировались и в поиске по отдельным позициям в Яндексе у меня сайт находится на местах где-то от 5 до 25, что я считаю хорошим результатом, так как никаких усилий для этого не прикладывал, а по многим позициям даже еще не заполнил описания товаров и все это благодаря автоматической подстановке мета-тегов в ReadyScript. НО, если пользователь набирает в поиске не конкретный товар, а, допустим, группу (пусть в нашем случае для простоты это опять будут Тульские Самовары), то сайт, в лучшем случае, падает уже на 6 страницу в поисковике и шансов, что его кто-то найдет практически не остается. А в худшем, его вообще нет в выдаче, так как Яндекс просто не проиндексировал эти страницы из-за отсутствия тегов. То есть, еще раз, если пользователь набрал в запросе, допустим, "Самовар Т-34", то сайт висит более или менее адекватно, если пользователь набрал просто "Тульские Самовары", то сайт находится очень низко в отдаче. Понятно, что это более широкий запрос и тут конкуренция выше, но в данном случае ReadyScript никак не помогает нам, пока мы руками не пропишем все мета-теги для каждого бренда. Хотелось бы, чтобы этот процесс был хоть как-то немного автоматизирован (как сейчас это происходит для каждого отдельного товара и владелец магазина даже не задумывается на начальном этапе об этом, а просто добавляет товары, а потом уже, когда начинает немного разбираться, то может дополнить или изменять мета-теги). То есть, в Каталоге товаров, если выбран какой-то фильтр (напр., самый распространенный фильтр это бренд) и на эту выборку есть своя ссылка, которую можно проиндексировать, то почему бы не сделать так, чтобы кроме постоянной ссылки ReadyScript генерил бы также и автоматические мета-теги (а значения брал бы из самих этих фильтров). В результате, на начальном этапе Яндекс перестанет ругаться на отсутствие тегов и начнет эти страницы индексировать, пусть они даже будут внизу в выдаче висеть, а далее пользователь, если ему необходимо, для каких-то отдельных категорий товаров уже будет прописывать нужные ему теги, заголовки, описания и все остальное. Для чего это нужно, для того, чтобы создавать некое подобие посадочных страниц на определенную выборку товаров. Однако, я ничего не знал до сегодняшнего дня про вкладку "SEO фильтры (Подбор товаров)" и виртуальных категориях, попробую с ними поковыряться, возможно, это именно то, что я имел в виду (а может и нет, надо разбираться). В любом случае, любая автоматизация этих процессов никому не помешает, а наоборот только поможет всем пользователям ReadyScript.
-
Автоматические мета-теги для категорий.Попробовал виртуальные категории... Сразу же заметил, что фильтр не видит вложенные категории, то есть если у меня категория товаров была разбита над подкатегории, то "Подбор товаров" не видит вложенные уровни, а только родителя, а он у меня пустой, то есть мне надо, получается вместо одной категории-родителя выбирать все дочерние подкатегории. То есть, вместо одного клика, надо сделать 15-20 кликов.... неудобно...((
658670699703706