Павел С

  • На рассмотрении

    +3

    Модуль помощи исправления ошибок в описании товара

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю разработать модуль при котором авторизованный на сайте пользователь сможет сообщить об ошибке в описании товара на сайте.

    Как должен работать модуль?

    1. Пользователь находит ошибку на сайте, выделяет текст с ошибкой и нажимает например CTRL+ENTER, во всплывающем окне , в одном поле отображается выделенный текст с ошибкой и рядом в другом поле предлагается ввести вариант на какой текст исправить. Далее пользователь вписывает вариант исправления и нажимает на кнопку отправки. (если не зарегистрирован, то ему предлагается войти под своим профилем или создать учетную запись)
    2. Создать виджет в админке, в котором будут отображаться ошибки в тексте на сайте. Администратор сможет открыть заявку на исправление ошибки и нажать применить или отклонить исправление и текст в описании поменяется на исправленный. Помимо этого, после того, как администратор применил исправление от пользователя, появляется поле начисления бонусных баллов/ рублей на баланс пользователя, админ вводит количество бонусов и нажимает окей. С баланса своего профиля пользователь покупает товар на сайте.
  • На рассмотрении

    +2

    Доработать личный кабинет пользователя

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Было бы отлично, полностью переосмыслить личный кабинет пользователя. Основную информацию в личном кабинете, которая разделена на вкладки предлагаю выводить на одной странице. Кроме того, было бы отлично добавить возможность фильтровать заказы по статусам, по диапазонам дат, добавить отображение типа цены для пользователя, например: розница, опт 1, опт 2., также клиенту магазина было бы удобно из личного кабинета распечатать товарный чек, бланк возврата (чтобы товары из заказа, даты и другие данные о заказе подставились автоматически) и сформировали готовый документ, с которым клиент идет в магазин и возвращает товар, можно также сделать кнопку запроса электронного чека. И еще, в личном кабинете у заказов, напротив каждого товара из заказа, было бы удобно видеть текущий статус товара на сайте (в наличии, нет в наличии), и товарам, которые есть в наличии, выводить актуальную цену и кнопку добавления товара в корзину, чтобы повторно купить товар и не искать его на сайте. Еще не хватает функции сохранения адресов доставки, чтобы покупатель мог при желании сохранить более 1 адреса доставки (к примеру рабочий, домашний) и при заказе выбирать нужный адрес, но сохранение адреса не должно быть обязательным действием при заказе.
  • На рассмотрении

    +2

    Расширенное добавление ссылок соцсетей

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в Настройки сайта > Социальные ссылки - доработать этот раздел.
    Сейчас в админке есть facebook, vk, twitter, instagram, а соцсетей гораздо больше. Предлагаю добавить возможность самостоятельного добавления нового названия соцсети, ссылки, и логотипа. Пример в прикрепленном файле.
    Это будет удобно для добавления не только соцсетей но и ссылок на профили в watsapp, telegram, viber, skype и.т.д.
  • На рассмотрении

    0

    Модуль интеграции с интернет эквайрингом РФИ банка

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модуль для интеграции с банком РФИ банк
    https://ecom.rfibank.ru/cms/
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в просмотре заказа кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю добавить в админке в просмотре заказа, а также в мобильное приложение кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Как это работает?

    Сценарий 1: Менеджер обрабатывает заказ, клиент при дозвоне оказался недоступен. Менеджер нажимает кнопку "Не удалось связаться с покупателем" Клиенту на e-mail и в смс уходит сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90 (Текст шаблона устанавливается в Админка>Веб-сайт>Уведомления)

    Сценарий 2: Курьер магазина везет доставку, при попытке дозвониться до клиента, оказалось что клиент не доступен. Курьеру придется писать вручную письмо клиенту, или звонить в офис и сообщать менеджеру. Вместо этого, удобнее было бы из мобильного приложения нажать на кнопку в заказе "Не удалось связаться с покупателем" и клиенту на почту и в смс уйдет сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90

    После прочтения письма, в большинстве случаев клиент реагирует в течении 5-30 минут. и звонит в магазин.

    "Не удалось связаться с покупателем" есть в причинах отклонения заказа в админке, но клиент как я понимаю не получит сообщение, о том, что не смогли дозвониться.
  • На рассмотрении

    0

    Доработать интеграцию с сервисом 2can в приложении для курьеров

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! У 2can появился 2can Терминал, который работает по Bluetooth и совместим с ios и android. Предлагаю Вам доработать интеграцию в мобильном приложении для курьеров.

    Или Bluetooth терминал уже поддерживается при оплате через приложение для курьеров?
  • На рассмотрении

    0

    Доработать редактирование предварительных заказов

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 3

    Предлагаю доработать раздел предзаказов. В редактировании предзаказа хотелось бы добавить следущее:

    1.Очень желательно выводить изображение товара рядом с названием
    2.Название товара в предзаказе нужно выводить ссылкой на страницу с товаром на сайте, а не обычным текстом как сейчас.
    3.В целом вывод информации в редактировании предзаказа нужно сделать более удобным, наглядным, дружелюбным
    4.Желательно добавить функции замены товара на другой (Например позвонили клиенту по предзаказу, клиент не готов ждать неделю товар, но есть аналог, который поступит на склад раньше по срокам, клиент соглашается на аналог, в предзаказе меняем товар на аналог, при замене, в окне подбора товаров доступны для выбора только товары, которых нет в наличии)
    5.Нужно добавить в редактировании предзаказа текущий статус наличия на складе и если товар есть, то в каком количестве. (Чтобы администратор открыв предзаказ на товар, смог быстро узнать текущий остаток по этому товару)
    6.В предзаказе есть уведомление о поступлении товара на склад, было бы неплохо добавить кнопку: Уведомить сейчас (например для случаев, если клиенту по какой то причине автоматическое уведомление не дошло или затерялось)
  • На рассмотрении

    0

    Подсветка текущего настраиваемого модуля в списке

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1

    Если открыто меню настройки любого из модулей, и мы хотим вернуться к списку всех модулей, то нужно постоянно помнить какой модуль сейчас редактируется, чтобы например продолжить настройку следующего по списку модуля. Предлагаю в этом списке сделать подсветку текущего модуля, редактирование которого открыто, и при открытии списка модулей переводить фокус на пункт текущего редактируемого модуля. В текущем состоянии этот список заставляет нервничать при работе с cms.

    см. скриншоты
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать импорт товаров из YML

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю доработать импорт товаров из YML
    1. Нужно сделать возможность загрузки не только из файла, как есть сейчас, но и по ссылке вида http://site.com/export.yml
    2. При импорте нужно сделать предварительную загрузку/предпросмотр категорий и товаров, чтобы можно было импортировать не только все товары и категории из файла и по ссылке, а также вручную выбранные и отмеченные галочкой.
    3. Оптимизировать загрузку из yml, csv если товаров и подкатегорий много. Например при попытке загрузить 2000 товаров, на стадии импорта изображений, примерно на 500 из 2000 фото, вылетает ошибка передачи данных. Загрузку тестировал на разных сайтах, разных хостингах и.т.д. Не протестировал только на выделенном сервере. Может где то конфиг можно подкрутить?
  • На рассмотрении

    +6

    Отправка корзины с товарами на E-mail

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 2

    Предлагаю сделать возможность отправки корзины на e-mail.
    Пример:
    Допустим есть друг, который хочет заказать определенный товар, к примеру это ноутбук и аксессуары. Друг просит вас подобрать ему хороший ноутбук, с беспроводной мышкой и подобрать лицензию на Windows + хороший антивирус.
    Собираем товары другу в корзину без авторизации под своим аккаунтом (или этот момент тоже можно доработать), далее нажимаем "Отправить корзину на E-mail" , вводим E-mail, вводим капчу, нажимаем отправить корзину.
    Другу на почту приходит ссылка на корзину с подобранными товарами. Также в письме отображается сообщение, что корзина действительна к примеру 1 час (этот параметр устанавливаем в настройках сайта). Друг переходит по ссылке, и завершает оформление заказа или через 1 час корзина обнуляется.

    Также функция полезна, если допустим директор компании, попросил своего сотрудника подобрать к примеру стулья в офис. Сотрудник собирает корзину, отправляет на E-mail боссу. Босс смотрит что за стулья в заказе, вводит свои или сотрудника данные, и оплачивает заказ к примеру своей картой.

    Срок действия корзины стимулирует как можно скорее оформить заказ.
    Важно также проработать сценарий если корзина не обнулилась, а цена на товар в магазине изменилась.

    В дополнение к этому, можно также сделать, чтобы авторизованный под своим аккаунтом пользователь мог отправить корзину, и если заказ оформленный по ссылке перейдет в статус завершен, то пользователю, который отправил корзину на лицевой счет начислятся (установленные в настройках магазина) бонусные баллы.