Техническая поддержка

Сергей Токарев

  • На рассмотрении

    0

    Поиск в заказах по группе пользователей

    Сергей Токарев Обновлен 8 дней назад в категории CMS Админ. панель 0

    Очень не хватает возможности фильтровать заказы пользователей по группе, к которой они принадлежат. Например у нас была группа пользователей, которые участвовали в определенном мероприятии, мы их учетные записи "сложили" в одну группу, чтобы потом была возможность "вычленить" заказы именно этой группы пользователей.

    В "управление → пользователи → учетные записи" эта возможность есть.

  • На рассмотрении

    0

    Добавить отчет по юр.лицам

    Сергей Токарев Обновлен 9 дней назад в категории CMS Админ. панель 0

    Сейчас в отчете за месяц можно увидеть общую статистику по всем заказам. У нас делают заказы как физлица, так и юр.лица, можно добавить опцию, чтобы смотреть отчет по юр. лицам отдельно?

    В идеале 3 варианта отчета: физлица, юрлица и общий по всем.

    https://yadi.sk/d/sM1GwXukwBNUsw - например вот так.
  • На рассмотрении

    +1

    Запрет действия купона на товар со скидкой

    Сергей Токарев Обновлен 9 дней назад в категории CMS Общий функционал 0

    Очень не хватает возможности в настройках купона "запретить применять купон для товаров, на которые уже действует скидка". У нас клиентам в авторассылке приходит промокод на скидку 10%, а на некоторые группы товаров или бренды действует скидка 30% и люди постоянно находят самые большие скидки и применяют к ним дополнительно купон еще на 10%, а это уже не выгодно и не рентабельно.

    Предлагаю в настройки купонов добавить галочку запретить использование купона, если задана зачеркнутая "старая" цена.
  • На рассмотрении

    +7

    Увеличить скорость перехода на страницу оформления заказа

    Сергей Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 10

    В данный момент при клике пользователя в корзине на "оформить заказ" ему приходится ждать около 11 секунд до тех пор пока загрузится страница оформления самого заказа!!! Сайт luchski.ru - установлен модуль оформления заказа на 1 странице. Настроена интеграция с курьерской службой СДЭК.

    https://radikal.ru/video/5JNU1RKovP2 - записал видео для наглядности.

    По умолчанию выбран пункт "доставка по адресу" и при выборе способа доставка, например, СДЭК - нужно подождать еще 10 секунд минимум, пока отобразится стоимость. При этом экран выглядит так будто сайт завис. Просматривал вебвизор - много пользователей "сбегают" именно со страницы оформления заказа.

    Предложения:
    1. Сделать просчет стоимости доставки таким же образом как он просчитывается в карточке товара через модуль, чтобы это не влияло на скорость загрузки страницы с оформлением заказа. Пока пользователь заполняет поля с ФИО, почтой и т.д. параллельно или после грузится информация о способах доставки, чтобы уменьшить время ожидания до минимума.

    2. Во время выбора способов доставки этот блок становится бледным и это выглядит будто страница зависла, особо нетерпеливые уходят обратно на главную страницу и возвращаются снова на страницу оформления заказа, потому что думают, что сайт глючит (это фидбэк от реальных клиентов). Можно сделать, например, как в битриксе - во время смены способа доставки, когда экран блок становится бледным сделать какой-то лоадер, картинку с загрузкой и надпись "пожалуйста ожидайте, идет расчет доставки" или что-то подобное.

    Думаю, что многие пользователи редискрипт, кто пользуется интеграцией СДЭК со мной согласятся.
  • На рассмотрении

    +1

    CRM задачи - реализовать комментарии

    Сергей Токарев Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    При создании задачи есть только одно текстовое поле "описание" в котором можно описать суть задачи, но если у исполнителя появляются вопросы или он сдал задачу на проверку и хочет дописать какие-либо комментарии, то сейчас это выглядит у нас вот таким образом


    и этот список может быть очень длинным и его легко можно удалить и т.д.

    Предлагаю под полем "описание" добавить кнопку "добавить комментарий" нажимаешь на нее, появляется небольшое текстовое поле, человек заполняет, нажимает сохранить и текст фиксируется под полем описание. Причем над сообщением указан его автор. Вот пример реализации

    ШАГ 1: кнопка добавить комментарий под полем описание






    ШАГ 2: появляется поле для ввода текста







    ШАГ 3: под описанием отображается диалог


  • На рассмотрении

    +5

    Доработать рекомендуемые товары

    Сергей Токарев Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 1

    Сейчас есть возможность задать рекомендуемые товары только вручную, это не очень удобно, т.к. товары добавляются, товары удаляются и т.д.



    Было бы здорово реализовать такую возможность:
    Открываю в админке товар и в рекомендуемых товарах выбираю не конкретные товары, а категории из которых нужно брать эти товары и их количество.
    Пример: у нас есть разминочная теплая куртка, к ней я хочу порекомендовать 2 шапки разных цветов из раздела "шапки лыжные", брюки спортивные из раздела "брюки" и т.д. и чтобы при следующем заходе в эту же карточку товара в рекомендованных были уже другие товары из выбранных категорий.
  • На рассмотрении

    +5

    Виджет ответов с форм

    Сергей Токарев Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Было бы очень удобно в админ панели сделать виджет для форм обратной связи или хотя бы слева в панели над формами появлялся красный значок с количеством входящих сообщений с форм.
  • На рассмотрении

    0

    CRM выполненная задача

    Сергей Токарев Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Можно ли сделать так, чтобы при изменении статуса на "выполнена" в самой задаче в канбан доске она попадала в самый верх списка? Сейчас она попадает хаотично.
  • На рассмотрении

    +1

    Выводить адрес получения в заказе пользователя

    Сергей Токарев Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Сейчас в моих заказах пользователь в строке "адрес получения" видит тот адрес, который он указал при оформлении заказа. Это не совсем корректно, т.к. при доставке почтой посылка приходит не на "адрес получения", Т.е. домашний адрес клиента, а в ближайшее почтовое отделение, то же со СДЭКом. Было бы здорово выводить в заказ пользователю адрес терминала СДЭКа куда клиенту придет посылка - вот это был бы действительно "адрес получения". А ныне существующую строку логичнее было бы назвать "ваш адрес" или "адрес проживания" или еще как-то.
  • На рассмотрении

    +7

    Такой email уже занят

    Сергей Токарев Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 4

    Здравствуйте. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди про попадании на страницу оформления заказа не видят вкладку "я регистрировался ранее" и начинают заполнять свои данные, хотя они уже зарегистрированы. Выглядит это вот так



    Происходит это по разным причинам: иногда клиент просто забыли что уже покупали здесь, т.к. делали это очень давно; иногда просто не видят вкладку "я регистрировался ранее". Сегодня у нас была распродажа и из 100 заказов человек 5-6 обратилось с такой проблемой. Приходится заходить в админку, искать пользователя, сбрасывать пароль, сообщать ему новый.

    Поэтому предлагаю реализовать простой, но эффективный механизм решения данной сложности для пользователей:
    при вводе электронной почты, которая уже есть в базе появляется либо всплывающее окно, либо сообщение рядом с текстом "вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь" или что-то типа этого, чтобы пользователь понял, что он может либо восстановить пароль либо ввести свои логин и пароль.