• Исполнено

    +6

    Автоматические мета-теги для категорий.

    Олег Токарев Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 20

    После добавления в robots.txt строки, позволяющей роботам индексировать страницы с отфильтрованными товарами, напр., по брендам в определенной категории или еще по каким-о характеристикам заметил, что Яндекс.вебмастер стал ругаться, что отсутствуют мета-теги <description>:

    "Значительная часть страниц сайта не содержит мета-тег <description>, или он некорректно заполнен. Это может негативно повлиять на представление сайта в результатах поиска. Ознакомьтесь с примерами и исправьте ошибки."

    Соответственно, многие из таких страниц были выкинуты Яндексом из поиска, как недостаточно качественные. В принципе, можно и вручную попытаться заполнить каждую такую отфильтровку, но я посмотрел, что у меня таких страниц получилось не менее 700, что сильно затрудняет заполнение, даже, если воспользоваться SEO-плагином.

    Было бы здорово, если бы система автоматически прописывала бы некоторые теги страницам с категориями, также, как сейчас это происходит с карточками товаров. Напр., для страницы из категории Самовары с выбранным фильтром "Тульский завод", система ставила бы для такой страницы теги "самовары, тульский завод", а если плюс к этим фильтрам выбран еще и какой-то цвет, напр., синий, то для страницы с результатами сортировки для такого фильтра должны по идее прописаться теги "синий, самовары, тульский завод", а если еще и объем, то тогда "самовары, тульский завод, синий, до 3-х литров" и т.д.
    Значения для мета-тегов берутся из соответствующих характеристик.

    Если такие сложные комбинации можно сейчас как-то прописать через SEO-фильтр, то напишите как, я не разобрался.
  • Исполнено

    +25

    Отображение комлектаций

    Денис Жук Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 16

    Было бы удобно если бы в списке комплектация не отображались бы те которых нет в наличии или как либо выделялись.

    В данный момент получается такой алгоритм, человек попадает на страницу товара(основной комплектации нет в наличии, в наличии только 2 размера товара) видит надпись нет в наличии и уходит со страницы.
    Сразу скажу что чисто по моему опыту фильтрами поиска товара по размеру пользуются далеко не все пользователи.
  • Исполнено

    +2

    Динамические категории

    Дмитрий Петухов Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 15

    Создавать категории на основе характеристик фильтра, цены, рейтинга, популярности товара. Чтобы у таких категорий был полный контроль над СЕО параметрами: URL, мета теги, описание, заголовки. Очень часто надо для создания посадочных страниц с определенной выборкой товаров под контекст и сео.
  • Исполнено

    +20

    Зависимые фильтры + предложение по улучшению юзабилити фильтров

    Алексей Ч Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 13

    1) Зависимые фильтры
    У платформы ReadyScript Замечательная AJAX система фильтрации. Но сейчас это уже очень неудобно для пользователя (время не стоит на месте). При большом количестве различных характеристик, и при большом ассортименте товаров очень часты такие сочетания фильтра, при котором пользователь постоянно видит сообщение о том что в данной категории нет товара. Вот пример - http://goo.gl/4krUOX А почему бы не сделать ее зависимой? Что это значит? Посмотрите скриншот (222.png) и станет все понятно.
    2) Улучшение юзабилити
    При выборе какого либо чекбокса фильтр "затеняется", при большом количестве товаров а результате применнного фильтра - происходит некоторая достточно длительная задержка, и пользователю непонятно, что фильтр еще не применен, во всяком случае я не понял и кликал по товару до применения фильтра, иногда это вызывает странные ошибки. Думаю было бы логично "затенить" и область товаров
  • Исполнено

    +18

    Синхронизация с МойСклад по API. Больше возможностей и функционала.

    Владимир Тузов Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 12

    Предлагаю разработать платный модуль по синхронизации RS с МС по API. Данным методом можно автоматизировать много процессов и функций. Так как синхронизация методом Commerc ML очень ограничена.

    Можно автоматизировать много процессов.
    1. (Самое главное) Можно передавать заказы на определенный склад (р.точку). Это если у вас несколько торговых точек в рознице и на сайте отражены эти точки как ваши магазины или склады. Покупатель делает заказ самовывозом с определенной точки и МС создает заказ именно на этот склад и передает в розничный интерфейс на ту р.точку. Вам не нужно каждый раз в ручную дорабатывать заказы в МС, чтобы ваша точка могла отгрузить этот заказ.
    2. Можно синхронизировать контрагентов, как с МС в RS так и обратно. Это избавит от дублирования контрагентов в обоих базах. Покупатель может зарегистрироваться в базе МС на р.точке а потом еще и зарегистрироваться на сайте. И после заказа RS синхронизирует это все в МС. И получаем дубли которые потом нужно постоянно править в ручную.
    3. Можно синхронизировать оффлайн заказы и покупки с р.точек. Это удобно для тех кто ведет продажи не только онлайн. И очень удобно предоставить покупателям их статистику покупок как с интернет магазина так и оффлайн магазина р.точки. Тут и можно организовать всякие бонусные программы, скидки простые и накопительные со всех мест их покупок. Чтобы не разграничивать покупателей оффлайн от онлайн покупок. Ведь они ваши клиенты независимо где они приобретают вашу продукцию.
    4. Можно синхронизировать постоянное обновление наличие товаров со всех складов и р.точек - хоть каждую минуту, не нужно ждать 30 минут. Когда в эти 30 минут товар уже может быть продан на р.точке и в этот момент покупатель сделал заказ на сайте. Потом приходится выкручиваться и что то придумывать.
    5. Синхронизировать бонусные программы, скидки и накопительные скидки. Также их статистику, чтобы тоже дать возможность покупателю видеть и контролировать их.

    Я указал пять основных функций с которыми мы работаем постоянно, которые приходится делать в ручную и постоянно контролировать и тратить время. Также думаю такие функции нужны многим пользователям RS + МС. А вообще МС по API передает и принимает все, можно реализовать очень много функций.

    Это автоматизация вашего бизнеса как оффлайн так и онлайн. Которая сократит ваше время и нервы на контроле и ручной работе. Также расширит функционал, даст возможность статистики покупателям, организации бонусных программ со всех ваших пунктов продаж, и привлечет больше клиентов. (Проверенно, это работает!) Людям нравится видеть их покупки, скидки, накопленные баллы и т.д..

    Я этот вопрос поднимал в поддержке RS. Сказали, если будет спрос на данный функционал, займутся разработкой такого модуля.
    Предлагаю откликнутся (плюсануть) кому интересен данный модуль. Кому нужна автоматизация RS с МС и другие функции.
  • Исполнено

    +5

    Автовыбор самого выгодного тарифа СДЭК

    Идеальный Пиксель Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 10

    В стандартном модуле доставки, люто не хватает автовыбора самого дешевого способа доставки, в итоге приходится городить ад из нескольких рассчетов для сдэка, это трындец в плане визуальном, это трындец в плане удобства для покупателя, если этого не делать, это потери в продажах.

    Объясню почему так. Например, обычно тариф "Посылка склад-склад", самый выгодный, но например при отправке в Красноярск он очень дорогой и выгоднее "Экономичная посылка склад-склад".

    Сейчас ведь есть автовыбор доступного тарифа из списка, добавьте отключаемую галкой возможность, чтобы вторым перебором выбирался самый выгодный тариф.
  • Исполнено

    +10

    Интеграция со службой доставки DPD

    Дмитрий Нагорный Обновлен 10 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 10

    Очень необходимо иметь в базовой поставке модуль интеграции с DPD по образу и подобию СДЭК (карта с пунктами выдачи, печать накладных, калькулятор доставки). Когда планируете сделать?
  • Исполнено

    +12

    Сначала выбор типа доставки, а потом ввод адреса

    Алекс Бодров Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 10

    Здравствуйте, в вашем довольно таки проработанном скрипте интернет-магазина остались признаки первобытности: при оформлении заказа предлагается сначала заполнить поля адреса, а потом выбрать тип доставки. При самовывозе их тоже нужно указывать? Вам не кажется что нужно сначала выбрать способ доставки, а уже потом заставлять пользователя вводить поля, причем только те, что нужны для указанного способа доставки?

    Скриптов много, все похожи и кривые. У вас самый проработанный, если выйдет обновление - буду брать у вас. Я бы хотел использовать ваш быстрый скрипт для своих проектов, но он уступает из-за описанной выше проблемы.

    У вас имеются специалисты, способные доработать этот недостаток? Разработчики Ksenmart решили эту проблему идеально, но у них проблема с быстродействием. Скрипт во вложении, это самоустанавливающийся бекап: распаковываете в корень папки с доменом и открываете его в браузере, появится пошаговый мастер.
  • Исполнено

    +16

    Упростить процедуру покупки

    Андрей Плехов Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 10

    Ребята! Ну попробуйте купить товар как клиент - мало того что покупка разделена на 4 экрана, куча полей так ещё и обязательно нужно вводить/получить пароль + указать капчу - укажешь что-то неверно, слетают пароли, капча и всё прочее. Я лично потратил минут 5 чтобы оформить тестовый заказ. Я думаю при таком сложном заказе половина клиентов просто отвалится. Чем меньше кнопок и данных нужно вводить человеку для заказа - тем выше конверсия в покупку. Предлагаю объединить экраны - заказ делать с одного экрана, уменьшить количество полей (сократить или объединить) и уменьшить количество обязательных для ввода полей.
  • Исполнено

    +15

    Постоматы- новый способ доставки | PickPoint

    Radis zinnatov Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 9

    Достаточно перспективный способ доставки. "Доставка PickPoint уже встроена во многие ключевые платформы интернет-магазинов..." и перечисляют CMS [http://pickpoint.ru/sales/#contacts , раздел "ПОДКЛЮЧИТЬ ДОСТАВКУ PICKPOINT ПРОСТО"], а у нас не достаточно ключевая платформа?). Каковы шансы что у нас появится данный модуль? Конечно, как вариант, можно реализовать и через агрегатор Sheepla, но не особо хочется ежемесячно нести дополнительные расходы...