Отклонено

+2

Выдача поиска и Группировка товаров

Поло Арт Обновлен 9 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 7

Раз уж предыдущее пожелание было моментально исполнено, то расскажу ещё об одной проблеме, которой был немножко удивлён ;)

В ридискрипте есть Группировка товаров. Когда мы группируем товары по определенному полю, и можно перещелкивать товары группы, меняя url карточки товара и всё остальное. Удобно
НО!
Если мы будем использовать поиск, то наш карточный домик распадётся.
В выдаче поиска будут все товары, которые входят в группировку.
И тут, знаете, есть два логичных направления.
1. Товары просто сгруппированы, но это отдельные товары. Примерно как радиаторы с разным количеством секций и разного подключения (нижнее, боковое).
2. Товары ползут с прайса поставщика как разные строки (а, значит, отдельные товары). Разбивать эти товары на разные - это комплектации и АД. Примеры? Это размеры кроссовок и полотна дверей.

Короче. Нужно решение, когда !!только поиск!! работает в двух режимах - выдаёт все товары группировки или основной товар. Остальное всё и так работает нормально! Основной товар пусть тупо будет с первым ID, достаточно.

Комментарии 7

  • Поло Арт 6 лет назад

    В выдаче будут все товары, т.к. артикул и название всех товаров в группе основной частью совпадают
    Допустим "Кроссовки Nike BlahBlah размер 8" и "Кроссовки Nike BlahBlah размер 5"
    и
    "SKU001-X8" и "SKU001-X5"

  • Артем Полторанин 6 лет назад

    Немного истории:

    1. Сперва у нас были комплектации и многомерные комплектации, которые позволяли создать 1 товар со множеством вариаций внутри. В поиске выпадает один товар.

    Потом было много обращений сеошников, которые говорили что ну очень бы хотелось бы, чтобы пользователь видел разные товары в списке, у каждой из вариации товара была отдельная страница и URL, увеличивалось кол-во страниц как для индексации, так и визуально для пользователя. И тогда у нас появились группировки товаров. В поиске они соответственно представлены разными товарами.

    --------------

    То есть группировки изначально создавались, чтобы быть отдельными товарами (у этой реализации есть целая ниша вариантов использования), если нужно, чтобы был 1 товар - 100% нужно использовать комплектации или многомерные комплектации, в этом то и была их идея изначально.

    -------

    Если у поставщика какой-то хитрый прайс, то необходимо клиенту предложить написать кастомный импорт, который будет загонять в систему товары с комплектациями.

  • Поло Арт 6 лет назад

    Артём, да просто нужно угодить всем и сделать выдачу в двух вариантах, если сгруппировано:
    1. товарами
    2. первым товаром группы

    Раз уж есть группировка-то, почему чуть-чуть не доработать поиск? Остальное всё нормально.

    А комплектации - для более сложных ниш. Тапки забивать в комплектации - это перебор, имхо.

    • Артем Полторанин 6 лет назад

      Мы, к сожалению, не планируем пока еще усложнять алгоритмы выборки товаров.
      "почему чуть-чуть не доработать поиск" - не все там так просто. ))

      Решение этой проблемы от нас - это простые и многомерные комплектации.
      Специально, чтобы находилось много товаров - мы сделали группировки.

      -----

      Если вы желаете использовать функцию не по назначению, без проблем, ReadyScript позволяет сделать хоть черта лысого, просто это относится исключительно к вашему кастомному проекту. Это должен быть какой-то ваш кастомный модуль. Не хочу оставлять каких либо ложных надежд или обещаний по данному поводу.

  • Александр Закусило 6 лет назад

    Яндекс отвечал уже на этот вопрос в варианте что лучше. И он однозначно сказал, у товара должен быть один адрес, а внутри него уже меняйте комплектации. Т.е. та модель поведения, которая у нас. Можно посмотреть в их вебинарах. Не помню точно какой.

  • Поло Арт 6 лет назад

    Александр, дело не в том, как яндексу нравится. Для яндекса останутся разные карточки для разных товаров в группировке(урлы-то разные остаются). Вопрос тут только в том, что нужно в поиске показать, что это один товар, когда товары сгруппированы. И всё.
    Больше претензий к группировке нет. В выдаче поиска только надо кастомизировать.

  • Company Zaryad 9 месяцев назад

    Да, очень хочется, чтобы ReadyScript не внедряли новые плагины в маркетплейс, а обратили внимание на давно существующие проблемы)

Написать сообщение