Сейчас попробовал добавить у себя на локальной копии один товар в заказ, все прошло успешно. Проверьте, воспроизводится ли ошибка на чистом аккаунте в облаке (я проверил не воспроизводится). Очень не информативное сообщение, нужно гораздо больше подробностей.
Инструкция, как описываются ошибки (если конечно ожидается результат в виде решения проблемы):
1. Нужно включить подробное отображение ошибок по инструкции: https://readyscript.ru/faq/#faq-errors
2. Нужно описать порядок воспроизведения ошибки:
- Открываю страницу URL (обязательно URL),
- Нажимаю на кнопку "......."
- Выбираю товар с такими параметрами
3. Получаю ошибку: точный текст ошибки (из консоли браузера), если она происходит в JS.
4. Поведение по факту (например, окно осталось открытым, товар не добавился)
5. Ожидаемое поведение. (например, ожидаю, что окно закроется, товар будет добавлен)
Все это нужно направить в службу поддержки, туда наши специалисты заходят постоянно, согласно графику работы поддержки.
В сервис пожеланий, мы заходим либо перед очередным планированием новых фич., либо когда остается свободное время.
Комментарии 1
Ответить 0
Написать сообщение