На рассмотрении

0

Оповещения об лицензиях у клиентов

Поло Арт Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 8

Здравствуйте!
Периодически сталкиваемся с ситуацией, что клиенты забывают об обновлениях лицензий.
Необходимо прикрутить функционал, чтобы
а) у всех клиентов, которых мы активировали, при необходимости обновить лицензию, нам приходило уведомление
б) у тех клиентов, что к нам пришли позже, была возможность привязать в эту систему обновлений

Если же такое сделать ещё и при наличии доступных обновлений системы - было бы вообще очень круто!

Комментарии 8

  • Артем Полторанин 3 года назад

    Если я верно понимаю, вы желаете получать вместе клиентами уведомление о скором окончании срока подписки на обновления.

    Хорошее предложение. То есть наверное имеет смысл сделать в кабинете партнера такой флажок "Хочу получать уведомления по лицензиям моих клиентов". И если такой флаг установлен, то партнеру будет просто дублироваться письмо, которое направляется клиенту. И партнер сможет активнее предлагать обновления клиенту.

    -------

    Если же такое сделать ещё и при наличии доступных обновлений системы - было бы вообще очень круто! - Вот тут не понял, обновления выходят слишком часто. Зачем о них в Email рассылке уведомлять?

  • Поло Арт 3 года назад

    Артём, привет.
    Первую часть ответа пропускаю, вроде всё правильно поняли.
    -------
    По второй же - пусть обновления выходят часто, мы должны знать, когда клиенту пришли обновления. Ведь, иногда бывает, что обновления рушат систему. Это не укор, такое везде. Мы должны постоянному клиенту самостоятельно ставить обновления, это входит в пакет обслуживания.
    С одной стороны, всем клиентам мы говорим о том, что будем следить за их сайтом. С другой же стороны, мы не знаем, когда им шлёпнулся очередной пакет обновлений - и, что важно, не обновили (и сломали) сайт они сами.

    Представляете себе ситуацию, когда менеджеры клиенты давят пимпу "Обновить", весь сайт рушится - звонит руководитель и претензии выставляют нам? Мол, не уследили. А как мы можем уследить, если между вашими обновлениями и шаловливой рукой менеджера прошло час или два...

    Да, можно обрезать права клиенту. Но нас не поймут.
    В целом, в этих всех моментах надо что-то придумать. Чтобы партнёрам жизнь была прекраснее.

  • Поло Арт 3 года назад

    Ещё момент. Странно, что другие партнёры в эту тему не заехали. Как будто у всех всё ровно и нет списка клиентов, что постоянно дёргают.

    • Артем Полторанин 3 года назад

      Поло Арт, вижу, что это должно решаться просто наличием у нас в системе события siteupdate.finish (добавим в след. обновлении),
      а вы своим клиентам установите кастомный модуль вашего производства, который будет обрабатывать это событие и оповещать вас удобным способом.

      • Поло Арт 3 года назад

        Артем Полторанин, простите за нескромный вопрос - событие siteupdate.finish, судя по названию означает, что обновление уже завершено?
        Нам бы надо событие siteupdate.pending. Мол, у таких-то клиентов сейчас ожидают такие-то обновления системы. Нам как раз надо перебдеть ситуацию, когда менеджер решит обновить систему. И лучше, чтобы было разграничение прав. Например, чтобы супервизор мог обновить критичное, а администратор не мог.

        Остальное мы подпилим и поставим, куда необходимо.

        • Артем Полторанин 3 года назад

          Добавили в личном кабинете партнера-специалиста флажок "Получать уведомления по лицензиям клиента".

          • Поло Арт 3 года назад

            Артем Полторанин,
            отлично. посмотрим, будет ли это работать

        • Артем Полторанин 3 года назад

          Поло Арт, для данной операции вам не нужно событие. Вы это уже можете делать, ставьте обработчик, например на start и используйте код:

          $update_api = new \SiteUpdate\Model\Api();
          $update_data = $update_api->getCachedUpdateData(); //Не будет давать никакой нагрузки. Будет возвращать информацию о наличии обновлений только если она есть в административной панели.

          if ($update_data && $update_data['has_updates']) {
          //У пользователя есть обновления....
          }

Написать сообщение