На рассмотрении

+3

Маркетинговые правила для каталога (скидки)

Андрей Левченко Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 2

Необходима возможность создания маркетинговых правил для каталога (например как в cs-cart). Для отдельных товаров, категорий, брендов. В % и фиксировано. С периодом действия.
Зачеркнутой цены и купонов однозначно не достаточно. Правила для корзины - к сожалению только для корзины.
Наличествующий функционал скидок очень скуден.

Комментарии 2

  • Андрей Левченко 4 года назад

    К тому же все описанные на форуме способы создания скидок неприменимы к большим количествам товаров и разных скидок на них - невозможно ориентироваться на какие товары скидки, какие размеры скидок, как переключаться между ними как снимать отдельные скидки, как установить время скидки и т.д. Что бы кто не говорил - но это очевидная брешь в функционале системы.

  • Сергей Осипов 4 года назад

    двумя руками за, полностью согласен с авторами выше
    сложности не только с установкой скидок на группы товаров например по брендам для одного ( даже не группы пользователей )
    но и на суммы заказов в корзине при добавлении одного или нескольких брендов
    надо делать ребята, надо.

    и я уже не говорю а механике экспорта товаров с внешних источников, пора бы уже реализовать главное в движке что бы можно было удобно и спокойно работать без бубнов.

Написать сообщение