На рассмотрении

+2

Маркетинг: бесплатная версия ReadyScript

Алекс Бодров Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 10

Здравствуйте, я уже познакомился со многими CMS и считаю что у вас самая проработанная и целостная. В отличие от остальных вы реально слышите своих клиентов. Я считаю что для массовой популяризации вашей системе не хватает бесплатной версии скрипта. Я достаточно долго общаюсь с клиентами и заметил что многие первоначально открывают магазин на бесплатных движках, а заработав денег вкладываются в тормозные модули для них и очень плотно привязываются к CMS.
Рекомендую сделать версию "Витрина" бесплатной для привлечения внимания таких клиентов. Считаю что это в разы ускорит рост популярности вашего продукта. В течении нескольких недель использования такие клиенты с высокой вероятностью перейдут на платную версию и привяжутся к вашей CMS как настоящие "патриоты". Также это заметно увеличит количество фрилансеров, работающих с вашей CMS и готовых выложить в макетплейсе свои шаблоны.

Комментарии 10

  • Александр Закусило 7 лет назад

    В ближайший год RS не планирует бесплатных версий. Но всё может изменится... Время покажет.

  • Алекс Бодров 7 лет назад

    Я просто делюсь наблюдениями. Версия "витрина" не выглядит особо привлекательной из-за отсутствия корзины. Много ли кто её приобрел?

  • Алекс Бодров 7 лет назад

    Очень многие на бесплатном и сыром OpenCart сидят. Я полагаю что если сделать бесплатную версию с корзиной, но без фильтра по характеристикам (это слабое место большинства CMS для интернет-магазинов) - прирост аудитории увеличится в разы. В маркетинге такое часто используют - раздают пробники чтобы человек мог спокойно оценить продукт. В вашем случае пробники производить не нужно ))

  • Александр Колчин 7 лет назад

    Господа, вмешаюсь в вашу беседу.
    - AlexB - А разве демо- версия не является полнофункциональной ознакомительной версией? У меня к примеру стоит демо-версия где я все делаю, тестирую, добавляю товар, и уже когда все проверенно просто экспортирую все на "боевой" сайт.
    Из за своей невнимательности, до того как я увидел что можно поставить просто демо-версию, я купил витрину, и это очень небольшие деньги, даже для ознакомления. Через два дня ознакомления без сомнений приобрел уже максимальную, на тот момент версию.

    - Александр, а вот с "пробниками" из маркетплейса - хорошая идея!!!
    Я понимаю что в силу ряда причин в свободный доступ вы 1 дневных версий модуля выпустить не можете, но что вам мешает добавить все эти модули на ваш "Демо on-line"?
    Лично я приобрел некоторые модули которые как оказалось мне не нужны, т.к. почитав описания и глянув картинку невозможно оценить их по полной, и получается что функционал нужен, но маленько в другом виде. Так бы я заранее ознакомился с ним, понял что мне не данный модуль нужен, и на теже деньги приобрел другой, более полезный или заказал доработку вашей версии модуля.
    Еще один момент в этом, это то, что большее количество людей просмотрят действие функционала платных модулей, добавят свои комментарии и предложения по доработкам, и все ошибки возникающие при определенных настройках модуля будут быстрей выявлены.
    Спасибо за внимание!

  • Алекс Бодров 7 лет назад

    Я не говорю о том, что система дорогая. Цены очень адекватные. Я говорю о том, что можно ускорить рост популярности движка наименее затратным способом. Чтобы люди не на Joomla+Joomshopping, не на Wordpress+Woocommerce и не на OpenCart мучались, а сразу выбрали ReadyScript. Большинство не хочет платить когда есть бесплатные движки и это нужно учитывать. Только спустя несколько месяцев использования люди понимают что хорошая система стоит денег.
    Я так свою программу продавал. Через несколько недель "халявщики" стали покупать более функциональную версию. Причем до этого программа стоила 500 р. и приносила мало прибыли, а сейчас 1000 и продажи увеличились.

    Демо - это хорошо, но прибыли на локалке он не принесет. Магазин должен начать работать.
    По модулям согласен.

  • Александр Колчин 7 лет назад

    Ну так с версии Витрина продавать все-равно не смогут, и месячная Демо на боевом более рациональное решение)

  • Алекс Бодров 7 лет назад

    Почему не смогут? Я выше написал что если убрать не корзину, а фильтр по характеристикам (по цене и бренду оставить) - то выйдет отличное подспорье.

  • Александр Колчин 7 лет назад

    Хотя нет, ошибаюсь, на витрину можно сторонние способы приема платежей легко сделать, и вообще полноценно использовать в штатном функционале для удобного создания сайта любой тематики на этой платформе. С непонятной вероятностью перехода на платную версию.
    По моему авторы молодцы и у них все продумано на этот счет. Если я не ошибаюсь, то теперь не обязательно с демо версии переходить на другую редакцию, можно временно продлять демоверсию, да и просто 500 р. в месяц редакция маркет в облаке это вполне лояльно.

  • Алекс Бодров 7 лет назад

    Да это их дело. Я просто наблюдениями делюсь.

Написать сообщение