Исполнено

+3

Конкретизировать уведомления на email

Сергей Токарев Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 3

Сейчас в уведомлениях при изменении каких-то данных в админке, пользователю на email приходит информация о том, что что-то изменилось, зайдите в личный кабинет и посмотрите. Предлагаю добавить конкретику, например, при изменении статуса на "в обработке", пользователю приходило уведомление, что изменился статус вашего заказа на "в обработке" и т.д.

Комментарии 3

  • Артем Полторанин 5 лет назад

    Идея - понятна, правда если изменился статус, тип доставки, адрес доставки, тип оплаты, состав товаров, комментарий для пользователя, то довольно большое уведомление получится.

    Плюс вашего предложения в том, что пользователь сразу все знает без перехода на сайт,

    но это же является и минусом, так как чем больше покупатель заходит на сайт - тем больше ему попадаются на глаза ваши предложения и тем потенциально больше будет продаж.

  • Сергей Токарев 5 лет назад

    Правда ваша. Но если хотя бы добавить уведомления о смене статуса, откинув остальное? Например, человек сделал заказ на сайте, ему пришло первое письмо с содержимым заказа, затем менеджер открыл заказ и сменил статус на "в обработке" или после отправки на "выполнен и закрыт", человек сразу узнал об этом. А все остальные изменения пусть смотрят в личном кабинете.

  • Сергей Токарев 5 лет назад

    Или еще как вариант, в уведомлении не указывать, например, что стоимость доставки изменилась на 56 руб. или, что к вашему заказу добавлена еще одна позиция, а просто указывать, что изменилась стоимость доставки и добавлена еще одна позиция к заказу без конкретики, чтобы человек хотя бы имел представление, что ему смотреть.

Написать сообщение