Артем Полторанин

  • 0

    Обработка ответов ПочтаРоссии
    В шаблоне /checkout/delivery.tpl темы оформления есть переменная $something_wrong,в которой содержится текст возвращаемый API почты России ошибки, вы можете её проверить и не показывать доставки, в которых есть ошибки. Хотя мы считаем, что правильнее отображать ошибку по доставке клиенту, это более гибкий кейс, который позволяет клиенту решить как он хочет доставить, например может он захочет ввести альтернативный адрес, в который доставка есть. А если и не захочет, увидит сообщение почему доставка этим способом недоступна. Это более понятное поведение, на наш взгляд, чем говорить, что доставка Почтой России на сайте есть, но фактически она не будет видна клиенту. -------- Скрывать отображение доставки также можно с помощью ЗОН доставки. Это тот инструмент, который есть у нас в коробке. Правда для этого нужно будет указать все города или области, где доставка должна быть видна клиенту.
  • 0

    Документация
    Напишите, пожалуйста, ваш вопрос здесь или лучше на форум, попробую ответить.
  • 0

    Проблема на платформе с отображением крупных фото товаров
    Внесли правки, в следующем обновлении панель с миниатюрами будет скрыта по умолчанию.
  • 0

    Обновить интеграцию с Мой Склад
    Мой склад не выгружал никогда развернутую информацию по остаткам на складах, только общий остаток через commerceML. На нашей стороне такая поддержка есть. Это именно недоработка моего склада. Если я ошибаюсь, и мойсклад добавил такую возможность, приложите пожалуйста файл offers.xml, где будет это видно. Насчет цены не совсем понятно, "цены вливаются в RS,но не в те поля,и на сайте их никак не включить(хотя цена в карточке товара есть) " - напишите подробности этого в поддержку, нужно посмотреть, что вы имеете ввиду.
  • 0

    2 проблемы в заполнении и отображении адреса доставки
    Структурированные поля в админ. панели были сделаны для интеграционных целей. Некоторые системы сообщают нам структурированные данные, разделенные на улицу, дом, строение, корпус, подъезд, этаж .... Такие сведения мы и сохраняем в структурированном виде. ---------------------------------------------- При оформлении заказа 99% пользователей хотят, чтобы это было одно поле, Соответственно оно так и сохраняется в базе, как его вводили, разделить его не предоставляется возможности, без создания, поддержания в актуальном состоянии всех классификаторов адресов, или без использования сторонних платных сервисов. Каждый пользователь вбивает адрес в произвольном формате, если система его неправильно разобьет - то от этого будет только хуже, так как посылка уйдет непонятно куда, поэтому мы рекомендуем использовать поле адрес и в нем хранить полный адрес. 2) Отсутствие сокращения "Дом" при склейке - не является ошибкой (именно такая логика там заложена), так как одна цифра после адреса, отделенная запятой может означать только дом. Для остальных полей при склейке уже будут подписаны: "кв./офис", "подъезд", "этаж", "домофон". Насчет запятой вначале - будет поправлено в ближайшем обновлении.