- Статистика пользователя
Поло Арт
-
Телефонный справочник в блоке CRMПоддерживаю. Вообще, мы сами никогда CRM внутри RS не пользовались(битрикс24 у нас), да и клиенты быстро бросали, переходили на отдельные CRM Очень странно, что внутри рс-crm нет списка контактов. Это же основа основ любой CRM...
-
Телефонный справочник в блоке CRMАртем Полторанин, те пользователи, что в системе - это только те клиенты, которые делали заказы В CRM же логично сделать раздел Контакты, где можно будет создавать отдельные группы, вариант интерфейса примерно такой, как в формах обратной связи (и много где ещё) - то есть, чтобы слева группы, справа поля контактов. Почему так. Чтобы можно было вбивать вручную. Допустим, поставщик или лид. Про записи вроде вообще тема не поднималась :)
-
парсинг с донеров вот что важно + ещё немногоСергей, за три дня Вам никто ничего не предложил, а у нас скоро будет супер-модуль автоматической загрузки с yml, xml, csv :) И мы этот модуль будем максимально оптимизировать под конкретного клиента, потому что у всех разные файлики будут прилетать. Сейчас обкатываем на другом клиенте, где свой xml, а дальше посмотрим. Неожиданно просто свалились подобные задачи с разных сторон - и мы поняли, что надо делать.
-
Редактирование цены товара, сортировочного веса, название и т.д., непосредственно в общем каталоге товаровМы уже частично это реализовали на одном из последних проектов https://skr.sh/s7hu2T8QHdk
-
Страница с брендомДа всё уже и так есть. Используйте "подбор товаров", то есть зелёные категории и отбирайте в них по бренду.
14951506150715101511