• На рассмотрении

    0

    АБ тестирование

    Владимир Думушкин Обновлен 23 дня назад в категории CMS Общий функционал 2

    Реализовать АБ тестирование на сайте. Подстановка разных вариантов страниц для поиска наилучшего решения.
  • На рассмотрении

    0

    Принимаем пожелания для мобильного приложения для администраторов и курьеров

    Артем Полторанин Обновлен 29 дней назад в категории Другое 1

    Уважаемые пользователи!

    В этом году мы планируем начать разработку абсолютно нового мобильного приложения для администраторов и курьеров. В связи с этим мы открыты к приему ваших пожеланий. Нам очень интересны кейсы, в которых вы хотели бы использовать приложение для администраторов/курьеров.

    Будем рады выслушать короткие и лаконичные предложения, какие функции вам были бы интересны в приложении для администратора и курьера. Мы дискутировать здесь не будем, просто прочитаем и примем на заметку.
  • Исполнено

    0

    Массовое добавление характеристик. Закрепить кнопку "Добавить характеристику"

    Поло Арт Обновлен 29 дней назад в категории CMS Админ. панель 1

    Здравствуйте!
    К нам обратился клиент, который вручную добавляет характеристики к товарам. И он заметил одну недоработку.
    Кнопка "Добавить характеристику" наверху, а когда добавляешь больше трёх-четырёх характеристик, приходится крутить вверх, и так с каждой характеристикой. Мы ему предложили сразу пару десятков раз нажать кнопку, а потом удалять. Это лучше, чем ничего, но всё равно не удобно

    Надо её просто закрепить - и сразу всем будет удобно :)
  • Отклонено

    +1

    Выдача поиска и Группировка товаров

    Поло Арт Обновлен 30 дней назад в категории CMS Общий функционал 7

    Раз уж предыдущее пожелание было моментально исполнено, то расскажу ещё об одной проблеме, которой был немножко удивлён ;)

    В ридискрипте есть Группировка товаров. Когда мы группируем товары по определенному полю, и можно перещелкивать товары группы, меняя url карточки товара и всё остальное. Удобно
    НО!
    Если мы будем использовать поиск, то наш карточный домик распадётся.
    В выдаче поиска будут все товары, которые входят в группировку.
    И тут, знаете, есть два логичных направления.
    1. Товары просто сгруппированы, но это отдельные товары. Примерно как радиаторы с разным количеством секций и разного подключения (нижнее, боковое).
    2. Товары ползут с прайса поставщика как разные строки (а, значит, отдельные товары). Разбивать эти товары на разные - это комплектации и АД. Примеры? Это размеры кроссовок и полотна дверей.

    Короче. Нужно решение, когда !!только поиск!! работает в двух режимах - выдаёт все товары группировки или основной товар. Остальное всё и так работает нормально! Основной товар пусть тупо будет с первым ID, достаточно.
  • На рассмотрении

    +1

    Фид для Яндекс-Директ больше не актуален.

    Андрей Амелькевич Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 2

    Добрый вечер.

    Неделю назад Яндекс Директ стал отклонять наш текущий фид. Рекламные компании остановились.

    Просим произвести создание профиля фида для Яндекс-Директ или создать флаг, отвечающий за принудительное удаление тега “step-quantity”, который проставляется после установки критически важного параметра (Выгружать только товары, которые в наличии?) из фида при активном флаге.

    Данный функционал является критически важным для ведения рекламных компаний интернет-магазинов. Без него половина рекламных компаний Яндекс становится просто невозможна.

    Скрин ТП Яндекс.Директ прилагаю.
    Просим рассмотреть максимально быстро.
    Спасибо.
  • Ожидает разработки

    +2

    Новый вид фильтра, дополнение - подбор

    Поло Арт Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Шаблоны 1

    Без лишних слов
    https://www.vseinstrumenti.ru/category/akkumulyatornye-dreli-shurupoverty-15/
    слева, в фильтрах "Производители"
    то есть, производителя можно выбрать, поставив галочку или галочки, а можно вбивать вручную, чтобы не крутить весь список вниз

    Вот такое простое пожелание, чтобы не делать костылей постоянно, давайте это в сток запилим, а?
    По сути, это фильтрация списка на JS.
  • Отклонено

    -3

    Планируется ли функционал, когда у подкатегории можно задать несколько родительских категорий

    Алексей Дехта Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    Что-то похожее на подбор товаров, при создании виртуальных категорий, только не для товаров , а для категорий
  • На рассмотрении

    +2

    Подбор товара в спецкатегории

    Алексей Дехта Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 9

    Хорошо бы в спецкатегории добавлять товар путем подбора (аналогично как это делается например в новостях. "Прикрепленные товары")
    Так как, если товара нужно добавить много, то приходится это делать по одному товару, а в админке каталог товаров - одно из самых медленных действий.
  • На рассмотрении

    0

    Импорт и расширенный импорт. Новые товары не в корень

    Поло Арт Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте!
    Неожиданно возникла интересная идея.
    Если мы обновляем каталог импортом или расширенным импортом и идём без категорий, чтобы не нарушать текущее дерево каталога сайта...
    В таком случае все новые товары падают в корень, т.к. они без категории, мы её не учитываем.

    Неплохо бы добавить в параметры импорта и расширенного импорта опцию, а куда будут падать такие новые товары, такая доработка совсем не сложная. И полностью соответствует по логике параметру "Категория для товаров без категории?" в модуле обмена с 1С.

    Зачем это нужно? Допустим, каталог обновляется вручную, примерно раз в месяц-два по прайсам поставщиков. Конечно, логично такое использовать в связке с 1С, но далеко не у всех она есть, и не все хотят её использовать.
    И сейчас получается, что после таких нескольких импортов в корне каталога - каша, которую надо разбирать вручную, не перепутать поставщиков.
    Но, если бы такая опция, то перед каждым импортом меняем категорию, куда будут падать новые товары - и будет полный порядок, и менеджерам будет проще разбирать новые товары.
  • На рассмотрении

    +2

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 4 месяца назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.