Исполнено

+20

Зависимые фильтры + предложение по улучшению юзабилити фильтров

Алексей Ч Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 13

1) Зависимые фильтры
У платформы ReadyScript Замечательная AJAX система фильтрации. Но сейчас это уже очень неудобно для пользователя (время не стоит на месте). При большом количестве различных характеристик, и при большом ассортименте товаров очень часты такие сочетания фильтра, при котором пользователь постоянно видит сообщение о том что в данной категории нет товара. Вот пример - http://goo.gl/4krUOX А почему бы не сделать ее зависимой? Что это значит? Посмотрите скриншот (222.png) и станет все понятно.
2) Улучшение юзабилити
При выборе какого либо чекбокса фильтр "затеняется", при большом количестве товаров а результате применнного фильтра - происходит некоторая достточно длительная задержка, и пользователю непонятно, что фильтр еще не применен, во всяком случае я не понял и кликал по товару до применения фильтра, иногда это вызывает странные ошибки. Думаю было бы логично "затенить" и область товаров

Комментарии 13

  • Андрей Левченко 2 года назад

    Крайне важное улучшение, однозначно улучшило бы функциональную привлекательность системы

  • Алекс Бодров 2 года назад

    Поддерживаю. Пункт 2 - это прелодер, можно сделать как в яндекс маркете.

  • Андрей Левченко 2 года назад

    Повторюсь динамическая фильтрация была бы огромным плюсом системы

    • Сергей Степанов 2 года назад

      Андрей Левченко, фасеточная. Артем уже ответил на форуме, что делали как в яндекс маркете.

  • Андрей Левченко 11 месяцев назад

    Название роли не играет, а вот наличие функционала, который имеет наибольшее количество пожеланий, а при этом по прежнему ожидает разработки играло бы...

  • Дмитрий Караченков 10 месяцев назад

    Поддерживаю, в нашем магазине много товаров и такая фильтрация была бы очень кстати!

  • Бетехтина Наталья 6 месяцев назад

    Пожелание с наибольшим количеством голосов "Ожидает разработки" больше года, пока пилится CRM. Странные приоритеты и логика в отношении клиентов...

    • Артем Полторанин 6 месяцев назад

      Задача есть в графике, в ближайшие месяцы мы ее закроем.

    • Артем Полторанин 6 месяцев назад

      Насчет голосования, большая просьба пользователей не создавать по пять аккаунтов, чтобы искусственно повысить рейтинг пожелания, у нас же видны ip'шники каждого голоса, время, session-cookie, user-agent'ы, и т.д.

  • Андрей Левченко 6 месяцев назад

    Здравствуйте, Артём. Не удержался и решил всё же ответить здесь. Получается чтобы пожелание стало в реализацию необходимо использовать proxy (сарказм)?
    Пожелание Действительно Важное. Система хорошая, нравится, НО распространена отнюдь не широко, известных внедрений немного и пробивать заказчиков которым извеcтен Op**cart да bi***x сложно. Особенно если по-факту необходимых вещей в коробке нет. Своя CRM вещь полезная, несомненно, но каждый второй заказчик уже с чем-то своим приходит и менять это сложно. А потому необходим естественно базис, e-commerce стандарт, причём актуальный. А тут речь опять про месяцы...

    • Артем Полторанин 6 месяцев назад

      Андрей, работаем... Задач много, безусловно хотим сделать все, но в сутках 24 часа, к сожалению. Наши задачи же не ограничиваются тем, что в сервисе пожеланий написано, надеюсь это все понимают.

  • Андрей Левченко 5 месяцев назад

    Спасибо огромное за реализацию! Но есть вопрос - будет ли учтена в дальнейшем цена в "динамике" фильтра.

    • Артем Полторанин 5 месяцев назад

      Пожалуйста. Пока нет, сейчас - это некий баланс производительности и удобства. В фильтрах еще можно не только цены, но и диапазонные фильтры пересчитывать (там хитрый алгоритм, не совсем тривиальный), но чем дальше это делать - тем будет значительно тяжелее все открываться. Яндекс.Маркет, например, тоже не пересчитывает цены при выборе фильтров.

Написать сообщение