Елена В.

  • +2

    Автоматическое определение местоположения посетителя сайта
    Хотя в идеале хотелось бы, чтобы все возможные варианты доставки сразу отражались на карточке каждого товара (ну или хотя бы на отдельной странице с описанием вариантов доставки), но имела ввиду как раз этап оформления заказа. Существующий первый шаг очень не нравится. На мой взгляд полей слишком много (возможно, их как-то можно сократить до "область/город"?). Если клиент не планирует курьерскую доставку (а например, самовывоз, доставку до пункта выдачи) - то запрашиваемая информация об адресе и индексе отпугивает - "а зачем моя личная информация магазину?" - а это потеря заказов. Даже если поля как-то можно корректировать, лучше бы система сама определяла город клиента, а не он вручную выбирал его из списка. Чем меньше действий требуется от посетителя сайта от момента выбора товара до момента завершения оформления заказа - тем больше вероятность, что он станет покупателем.