Дмитрий Урупа

  • На рассмотрении

    +2

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 4 месяца назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.