Правила оформления сообщений в службу поддержки

1. Общие правила

1.1. Заголовок постов должен отражать суть пожелания, обращения в поддержку, заявки на платную разработку.

1.2. Тексты сообщений, комментариев должны быть подробными, развернутыми, аргументированными.

1.3. Нельзя оставлять сообщения в непрофильных разделах. Например, нельзя спрашивать «сколько стоит разработка?» или выкладывать отчет об ошибке в разделе «пожеланий».

1.4. При упоминании какой-либо страницы интернет-магазина, обязательно должна присутствовать ссылка на соответствующую страницу на демо сайте. Например: «Предлагаю добавить в карточке товара (http://full.readyscript.ru/product/Planshet-HTC-Flyer-32GB--3G/) под блоком «Наличие» информацию по комплектности товара»

2. Пожелания

Пожелания – это мини технические задания, в которых пользователи подробно предлагают реализацию той или иной функциональности. В случае недостаточной детализации, может так выйти, что разработанный и опубликованный модуль будет только частично решать заявленную проблему и не охватывать какие-либо случаи. Что следует учесть при составлении пожелания:

2.1. Пожелание должно опираться (хотя бы частично) на имеющиеся возможности и архитектуру системы. Указывайте как можно больше связей с имеющимися возможностями, которые должны быть расширены, тогда задача будет понятна большему числу людей.

Например: «Предлагаю добавить возможность добавлять к комплектации – изображение, чтобы пользователи могли выбирать не текстовые, а графические комплектации. Это было бы удобно при продаже одежды, т.к. в комплектациях можно было бы загрузить картинки с товаром, например нужного цвета. На странице редактирования карточки товара в админ. панели (http://full.readyscript.ru/admin/catalog-ctrl/?id=80&dir=0&do=edit ) на вкладке Комплектации, возле каждой комплектации должна появиться форма для загрузки изображения.»

В данном случае точное указание, в каком разделе админ. панели, что должно видоизмениться – значительно упрощает понимание задачи.
Неверным описанием задачи было бы: «Предлагаю добавить возможность добавлять к комплектации – изображение.» Возникают вопросы: "Для чего? Где? Куда?"

2.2. Указывайте какие параметры вашей задачи должны быть вынесены в настройки, если таковые параметры существуют.

Например: «Предлагаю добавить партнерский модуль в стандартный функционал, который бы генерировал каждому пользователю в личном кабинете индивидуальный скидочный купон. Другой пользователь, указавший этот купон при покупке получал бы скидку – 10%, а пользователь чей купон был использован, получал бы 10% от суммы покупки себе на лицевой счет. Процент скидки и процент вознаграждения должен настраиваться в общих настройках модуля. Также необходимо предусмотреть, чтобы процент суммы возврата на лицевой счет можно было задать индивидуально для каждого пользователя из админ. панели.»

2.3. Сопровождайте пожелания скриншотами, схемами, если они помогут лучше понять ваше предложение.

2.4. Описывайте логику поведения желаемого модуля в различных ситуациях.

Например: «Предлагаю добавить возможность автоматического добавления товаров по акции к другим товарам в корзине. В админ. панели необходимо завести список акций, у каждой акции нужно задавать список товаров при добавлении которых в корзину, должны добавляться автоматически другие товары по акции. Поведение:

  • При увеличении количества основного товара количество товара по акции должно также увеличиваться, т.е. быть равным количеству основного товара.
  • При удалении основного товара, товар по акции должен также удаляться из корзины.
  • Возможность удалить товар по акции отдельно от основного товара должна быть закрыта.
  • После оформления заказа товар по акции будет представлен в заказе как обычный товар, как будто пользователь его сам добавил в корзину.»

3. Приватные сообщения в подержку

В данном разделе рассматриваются: общие вопросы по платформе ReadyScript, сообщения об ошибках, вопросы по лицензированию, финансовые вопросы (договоры, счета, акты).

3.1. Если приватная заявка связана с отчетом об ошибке, то необходимо сообщить в ней:

  • Описание проблемы. (обязательно укажите на какой странице (URL адрес) происходит ошибка)
  • Шаги к воспроизведению ошибки
  • Результат
  • Ожидаемый результат
  • Название и версию браузера, версию платформы ReadyScript.

4. Заявки на платную разработку

Заявки на платную разработку должны быть оформлены как полноценные технические задания с описанием всех подробностей задачи. Просим учитывать, что наши разработчики не могут знать специфики продаж всех видов товаров, поэтому просьба как можно подробнее описывать логику поведения, которую вы ожидаете получить.

Правила оформления заявок на платную разработку аналогичны правилам для пожеланий.