• Рассмотрено

    +19

    Проблемы кастомизации оформления заказа

    Алекс Бодров Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 13

    1. Нет возможности убрать лишние шаги оформления заказа. Возможно раньше продажа модуля оформления заказа на 1 странице было частью маркетинга, но сейчас уже 2018 год и даже в бесплатных движках заказ оформляется на 1 странице. Тем более что лицензия начала дорожать. Это первое, что бросается заказчику в глаза и часто отталкивает его от выбора вашей CMS. Остальные наработки он видит уже в процессе длительного использования. Нужна как минимум возможность убрать лишние шаги в рамках темы оформления, без написания модулей для CMS.

    2. Нет возможности убрать проверки в tpl файлах. Клиенты просят убрать одно и то же, поэтому я добавил в tpl условия {if $THEME_SETTINGS.captcha}инпут{/if} для быстрого отключения ненужных полей. Сейчас если вырезать код с капчей - то переход на следующий шаг невозможен, т.к. остается проверка ее заполненности.
    Капча никому в корзине не нужна, и боты до корзины тоже не доходят, т.к. нужно еще товар туда положить. А вот в комментариях и форме обратной связи она нужна. В итоге полностью отключать модуль капчи нельзя. То же самое и с остальными полями - имя, телефон, E-mail. Проблему решит возможность добавить в tpl строку наподобие {captcha.required=false} или в системе должна быть проверка наличия инпута перед валидацией, чтобы можно было решить проблему универсально и в одном месте.

    3. Селекты "Самовывоз" и "Доставка по адресу" в блоке "Адрес" (на первом шаге). Этот блок просят убрать ВСЕ. Сразу же за ним снова идет выбор типов доставки, что создает тавтологию. Я понимаю что он нужен для адреса если нужна доставка, но это похоже на костыль. Предлагаю реализовать появление полей адреса, города и т.п. в выбранном блоке доставки.
    Также предлагаю рассмотреть возможность создания полей ввода для типов доставки или расчетных классов доставки в панели управления. Даже для самовывоза часто нужно указать город самовывоза и пункт.
  • Рассмотрено

    +13

    Возможность отката изменений в конструктор сайта

    Сергей Ильин Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 2

    Не хватает данной возможности. При ошибочном удалении секции, блока, контейнера и т.д. - вернуть их не возможно, а только создавать заново.
    Сильно затрудняет процесс изучения движка.
  • Рассмотрено

    +11

    Переход на одну качественную универсальную системную тему-болванку

    Алекс Бодров Обновлен 4 года назад в категории CMS Шаблоны 4

    Здравствуйте, предлагаю перейти на одну системную тему в нейтральных светлых и темных тонах. Базовые 4 сыроватые, более-менее пригодна тема "Современная", но она требует большого объема доработок. У нее избыточный CSS с избыточным Bootstrap, в котором нужна только сетка. В разделе "CMS шаблоны" уже есть немалый список пожеланий, которые можно реализовать в простом виде, а владельцы магазинов их доработают внешне сами.
    Работа с одной системной темой ускорит развитие вашей CMS и позволит в 4 раза меньше отвлекаться на мелочи в виде доработок верстки и т.п., тем более что многие свои темы переделывают.
    Также минималистичная тема упростит разработку новых тем фрилансерами на основе системной в качестве болванки. С нуля такое делать никто не будет. Сейчас в маркетплейсе все темы сырые и не привлекательные. Сами вы еще долго будете их создавать.
  • Рассмотрено

    +10

    Атрибут rel="canonical" для дублей

    Иван Головинов Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 1

    Здравствуйте.

    Прошу рассмотреть внедрение данного тега для фильтров, постраничной навигации, предзаказ, купить в один клик, добавить в корзину и можно для страниц товаров с чпу и ID (или лучше, если будет только что-то одно).
    Нет времени и сил расписывать, но rel="canonical" оптимальный вариант от дублирования, в отличии от других способов.
  • Рассмотрено

    +9

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 23

    Если клиент уже регистрировался и его e-mail существует в базе, то readyscript при попытке оформить заказ выдает ошибку: такой E-mail уже занят. Покупатель в таком случае либо уходит с сайта, либо звонит в магазин и говорит что оформить заказ у него не получается.

    Что мы сделали в своем магазине? Если e-mail уже есть в базе, при попытке оформить заказ стали выводить сообщение: Если Вы не помните пароль, то попробуйте восстановить - с кнопкой восстановления пароля. Но! Даже это не помогает. Клиент как и раньше, при виде ошибки либо 1. уходит с сайта, 2. звонит в магазин и просит оформить заказ по телефону.

    Я предлагаю добавить в настройки опцию, при которой если e-mail уже есть в базе, то при оформлении заказа клиент не получит ошибку, а заказ после оформления присвоится к личному кабинету того e-mail, который был уже в базе.

    Сейчас клиенты делают заказы сразу 2-3 магазинах, кто первый перезвонил и доставил, тому клиент и заплатит деньги. Восстанавливать учетные записи и разбираться почему не оформляется заказ, у клиента нет ни времени, ни желания.
  • Рассмотрено

    +8

    Вывод комплектаций, которые есть в наличии

    Сергей Токарев Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Например есть карточка товара с перчатками, в наличии есть размеры 6, 8 и 12, но визуально я никак не могу это определить, пока не "перенажимаю" на все размеры по очереди.





    Зато когда я нажимаю "купить в 1 клик", там все наглядно видно, что в наличии есть 6, 8 и 12 размеры. Размеры, которых нет в наличии выделены серым и недоступны для выбора.




    Предлагаю в штатной карточке товара реализовать то же самое.
  • Рассмотрено

    +7

    Нормальная 404 страница

    Павел Глазков Обновлен 7 лет назад в категории CMS Шаблоны 3

    Почему нельзя сразу сделать нормальную 404. Ведь когда обычный пользователь, который перешёл из поисковика на страницу и получил такой текст он на долго не задержитсь на ней. Вы конечно можете посоветовать мне сделать страницу и перенаправлять туда все несуществующие ссылки, но если говорить о cms интернет магазина "под ключ" я считаю, что такие вещи должны быть по умолчанию. Ведь не все пользователи продвинуты в таких вопросах и могут не знать о значении нормальной 404 страницы. Да что говорить взять сайты, которые у Вас на главной страницы там 40%, у которых 404 страница стэк вызова. И это не очень с точки зрения SEO. Можно сделать 404 страницу в виде HTML карты сайта с текстом что то вроде "Извините страница не найдена, но Вы можете найти интересующий товар в категориях ниже" и тогда пользователь точно останется на сайте.
  • Рассмотрено

    +5

    Добавить фильтрацию по наличию товара

    Сергей Токарев Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Сейчас реализована сортировка товаров по цене, рейтингу и дате. Очень не хватает сортировки по наличию товара! Допустим на странице за раз отображается 100 товаров, из них в хаотичном порядке 50 товаров доступно для предзаказа, а 50 есть в наличии, очень неудобно пролистывать весь список и глазами выискивать то, что есть в наличии.

  • Рассмотрено

    +5

    Чат с покупателем

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
    Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

    Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.
  • Рассмотрено

    +4

    Разработать модуль проверки покупателя

    Валерий Бабаев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 3

    Существует сервис http://www.fbnp.ru/ , в котором хранится база недобросовестных покупателей, хотелось бы увидеть интеграцию с ReadyScript.