• Рассмотрено

    +9

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 23

    Если клиент уже регистрировался и его e-mail существует в базе, то readyscript при попытке оформить заказ выдает ошибку: такой E-mail уже занят. Покупатель в таком случае либо уходит с сайта, либо звонит в магазин и говорит что оформить заказ у него не получается.

    Что мы сделали в своем магазине? Если e-mail уже есть в базе, при попытке оформить заказ стали выводить сообщение: Если Вы не помните пароль, то попробуйте восстановить - с кнопкой восстановления пароля. Но! Даже это не помогает. Клиент как и раньше, при виде ошибки либо 1. уходит с сайта, 2. звонит в магазин и просит оформить заказ по телефону.

    Я предлагаю добавить в настройки опцию, при которой если e-mail уже есть в базе, то при оформлении заказа клиент не получит ошибку, а заказ после оформления присвоится к личному кабинету того e-mail, который был уже в базе.

    Сейчас клиенты делают заказы сразу 2-3 магазинах, кто первый перезвонил и доставил, тому клиент и заплатит деньги. Восстанавливать учетные записи и разбираться почему не оформляется заказ, у клиента нет ни времени, ни желания.
  • Рассмотрено

    -4

    ЦЕНЫ В КОМПЛЕКТАЦИЯХ НЕ ВИДНЫ ПРИ ПРАВКЕ И ОБНУЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПРАВКИ

    Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 16

    1. ПРИ ПРАВКЕ ЦЕН КОМПЛЕКТАЦИЙ, В МОМЕНТ РЕДАКТИРОВАНИЯ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕН НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ПОЛЯХ ЦЕН.

    2. ПОСЛЕ ПРАВКИ ЦЕН КОМПЛЕКТАЦИЙ, РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОЛЯМ ЦЕН ПРИСВАИВАЮТСЯ НУЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВСЕ ЦЕНЫ ОБНУЛЯЮТСЯ.

    3. ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ СЛЕДСТВИЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕРАЗДЕЛЬНОСТИ ЦЕН ПО ПРИЧИНЕ ОДНОЙ ЦЕНЫ В СИСТЕМЕ.

    4. НА СКРИНШОТЕ ВИДНО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ОДНУ ЦЕНОВУЮ СТРОКУ НЕ ОБНУЛИВ ПРИ ЭТОМ ЗНАЧЕНИЯ ДРУГИХ ЦЕНОВЫХ СТРОК.
  • Рассмотрено

    +19

    Проблемы кастомизации оформления заказа

    Алекс Бодров Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 13

    1. Нет возможности убрать лишние шаги оформления заказа. Возможно раньше продажа модуля оформления заказа на 1 странице было частью маркетинга, но сейчас уже 2018 год и даже в бесплатных движках заказ оформляется на 1 странице. Тем более что лицензия начала дорожать. Это первое, что бросается заказчику в глаза и часто отталкивает его от выбора вашей CMS. Остальные наработки он видит уже в процессе длительного использования. Нужна как минимум возможность убрать лишние шаги в рамках темы оформления, без написания модулей для CMS.

    2. Нет возможности убрать проверки в tpl файлах. Клиенты просят убрать одно и то же, поэтому я добавил в tpl условия {if $THEME_SETTINGS.captcha}инпут{/if} для быстрого отключения ненужных полей. Сейчас если вырезать код с капчей - то переход на следующий шаг невозможен, т.к. остается проверка ее заполненности.
    Капча никому в корзине не нужна, и боты до корзины тоже не доходят, т.к. нужно еще товар туда положить. А вот в комментариях и форме обратной связи она нужна. В итоге полностью отключать модуль капчи нельзя. То же самое и с остальными полями - имя, телефон, E-mail. Проблему решит возможность добавить в tpl строку наподобие {captcha.required=false} или в системе должна быть проверка наличия инпута перед валидацией, чтобы можно было решить проблему универсально и в одном месте.

    3. Селекты "Самовывоз" и "Доставка по адресу" в блоке "Адрес" (на первом шаге). Этот блок просят убрать ВСЕ. Сразу же за ним снова идет выбор типов доставки, что создает тавтологию. Я понимаю что он нужен для адреса если нужна доставка, но это похоже на костыль. Предлагаю реализовать появление полей адреса, города и т.п. в выбранном блоке доставки.
    Также предлагаю рассмотреть возможность создания полей ввода для типов доставки или расчетных классов доставки в панели управления. Даже для самовывоза часто нужно указать город самовывоза и пункт.
  • Рассмотрено

    0

    Добавить домен и дату в название файлов экспорта

    Алекс Бодров Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 10

    При работе с сайтами клиентов в папке загрузок происходит каша, т.к. все они называются одинаково. Куча файлов blocks.xml, export.csv и т.п. Было бы удобно если бы в название файла дописывался домен и дата создания файла. Сразу бы происходила систематизация мини-бекапов на случай если совершишь ошибку (который приходит всегда неожиданно).
  • Рассмотрено

    0

    Проблема командной разработки

    Ба Ань Доан Обновлен 4 года назад в категории Другое 9

    Здравствуйте,

    Прошу пересмотреть методы лицензирования, облегчить жизнь разработчикам.
    Очень неудобно работать с текущими ограничениями:
    1) Разработка только под доменами *.local, *.test удобна для разработчика-одиночки на локальной машине. Я работаю в команде из 4 человек, следовательно используем удаленный тестовый сервер и git. Каждые 30 дней приходится переустанавливать и настраивать базу и окружение.
    2) Нет возможности обновиться до последней версии с временной лицензией, а это очень важно при разработке. Например во время разработки обнаружил баг, сообщил Вам, исправление выпустили, но обновиться не смог. Кроме как, опять же, переустановить полностью дистрибутив - не вижу решении.

    Спасибо!
  • Рассмотрено

    0

    Добавьте плавающий блок в Админ часть при просмотре товаров в категориях.

    Oleg Hmelex Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 6

    Даже сейчас с демо данными вызывают некие неудобства просмотра товаров из разделов которые находятся далеко в низу, а товаров там мало.
    К примеру при просмотре товаров из разделов:
    - Детские товары
    - Спорт товары
    - Подарки
    Вызывает неудобство каждый раз подниматься вверх смотреть или искать товар а потом снова переходить в следующую категорию которую тоже надо найти......

    Поэтому предлагаю просто добавить в шаблон Админки "плавающий блок" для вывода товаров из данной категории (раздела).

    Прикрепил картинку.
  • Рассмотрено

    +3

    Доработка URL для SEO

    Ба Ань Доан Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 6

    Некоторые SEO анализаторы ругаются на то, что страницы со '/' на конце и без ведут на разные страницы (без слэша естественно выдают 404). А также одинаковые страницы на url с разными регистрами. Сделайте, пожалуйста, для таких страниц редиректы на оригинал.
  • Рассмотрено

    +1

    Функционал ЦЕН, исключения.

    Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Приветствую! Начну немного издалека... В связи с кризисом и большой волатильностью цен,

    нарушилось прайсовое ценообразование. Цены меняются бессистемно и неравномерно, как на рынке

    сбыта, так и у поставщиков. Поэтому появилась необходимость менять цены на определенные ГРУППЫ и

    категории товаров. Или делать исключение из общего правила, назначая специальную цену для

    конкретного товара. И, как оказалось, в системе такой функции НЕТ(((((((


    Привожу цитату из мануала: "Как правило, каждый товар в интернет-магазине имеет не одну, а

    несколько типов цен. Например, розничная, дилерская, закупочная и т. д. Вы можете создавать

    неограниченное количество типов цен через раздел административной панели "Справочник цен". Один

    из типов цен обязательно должен быть установлен как тип цены По умолчанию. Цена По умолчанию

    отображается в клиентской части сайта всем незарегистрированным посетителям, а также

    зарегистрированным пользователям, у которых не установлена Персональная цена. Чтобы сделать одну

    из цен ценой По умолчанию, нужно выбрать в меню операций пункт Установить по умолчанию."


    Что это значит? Все цены (Y) привязаны к цене (X) и работают от функции "по-умолчанию". А как же

    исключения? А исключений нет. Возможности применения цены не "по-умолчанию" не существует... Не

    говоря уже о том, чтобы изменить, установить индивидуальную цену (правило цен) на определенную

    группу товаров. Цена же "по-умолчанию" работает по принципу "все или ничто". Это не позволяет

    формировать правила цен и нивелирует все достоинства системы магазина.


    Поэтому предлагаю решить эту проблему и добавить возможности:

    1. Возможность делать исключения из общего правила цен.
    2. Возможность добавлять индивидуальную цену на отдельный товар,
    отличную от цены "по-умолчанию", и перебивающую эту цену.
    3. Возможность добавлять определенную наценку на группу товаров,
    устанавливаемую на исходную цену и отличную от цены "по-умолчанию".


    Необходимый принцип формирования политики цен и исключений:

    а. Исходная цена (X) = начальная переменная, основное число.

    b. Измененная цена (Y) = общее правило, работающее и устанавливаемое
    "по-умолчанию" на все товары, как существует в данный момент в системе,
    и являющаяся: числом*, суммой (+/-), процентом (%), от исходной цены (а).

    c. Исключительная цена (Z) = частное правило, работающее "по-исключению",
    устанавливаемое как на отдельный товар, так и на группу товаров,
    и имеющее перебивающий приоритет по отношению к цене "по-умолчанию",
    и являющаяся: числом*, суммой (+/-), процентом (%), от исходной цены (а)
    или от общего правила (b).
  • Рассмотрено

    +5

    Чат с покупателем

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 5

    Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
    Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

    Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.
  • Рассмотрено

    +1

    Расширить функционал отзывов

    Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 4

    Было бы очень хорошо расширить функционал отзывов. Добавить вопрос/ответ.
    Ниже привожу пример реализации.

    ОТЗЫВЫ


    ВОПРОС/ОТВЕТ