• Исполнено

    +1

    Проблема на платформе с отображением крупных фото товаров

    Юрий Власов Обновлен 17 дней назад в категории CMS Общий функционал 3

    Добрый день, уважаемые разработчики!
    Спасибо большое за то что вы есть и создали такую прекрасную платформу ReadyScript!
    Я как человек, во всем стремящийся к совершенству, время от времени сообщаю вам о тех или иных багах и вы быстро все устраняете, за что вам спасибо!

    Существует одна серьезная и пока не решенная проблема на платформе, которая сильно портит юзабилити интернет-магазина. Однажды я уже создавал тикет о ней. Проблем в следующем: Если у карточки товара есть более чем одна фотография, то при клике на фото товара (если клиент хочет посмотреть фото крупно на FullScreen) , то открывающаяся фотография очень сильно перекрыта снизу и сверху черной непрозрачной панелью с миниатюрами! Она присутствует всегда по умолчанию и закрывает собой часть картинки. Я лично обнаружил иконку как свернуть эту панель только спустя полгода и то с подсказки поддержки!
    Но люди этого не знают тк догадаться, что можно как то убрать эту панель невозможно, тк иконку которая ее сворачивает почти не видно. Все о чем я говорю доказывает аналитика Яндекс Метрики (Вэбвизор) см. видео по ссылке: https://youtu.be/nzAbQ-LMG5Q видео с экрана как люди МУЧАЮТСЯ и пытаются разглядеть то, что ПЕРЕКРЫТО ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ. И таких людей очень очень много! Это говорит о том что юзабилити данного места сайта очень низкая! Людям не удобно. Люди не понимают как увидеть отрезанное изображение!
    Я вас очень прошу исправьте это в новом обновлении - либо сделав по умолчанию toolbar свернутым, либо уменьшив масштаб показываемой картинки чтобы он не перекрывал ее.

    Предлагаю варианты решения проблемы:
    1) По умолчанию входить в режим Fullscreen со свернутой панелью. Она не нужна тк есть стрелки и можно листать фото. А при необходимости клиент может ее нажать и открыть, но при этом панель сделать прозрачной, а иконку крупнее и более заметно!
    2) Открывать картинку чуть меньше по размеру, чтобы панель не перекрывала фото
    3) Вынести миниатюры на верх, где панель полупрозрачная, + пункт 1.

    Спасибо! Очень надеюсь на мудрое решение по данному вопросу. т.к. это реально слабое место в юзабилити сайта!
  • Исполнено

    +8

    Модуль для синхронизации ИМ и группы ВКонтатке

    Ренат Уточкин Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 7

    Хотелось бы увидеть модуль который сможет:
    1) Выгружать товары в группу ВК
    2) Выгружать статьи в группу ВК
    3) Постоянно обновлять изменения в товарах

    Соц. сетям как то мало уделено внимания, а если есть ИМ как сайт, и ИМ в вконтакте например, руками это все синхронизировать ой как не просто
  • Исполнено

    +20

    Зависимые фильтры + предложение по улучшению юзабилити фильтров

    Алексей Ч Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 13

    1) Зависимые фильтры
    У платформы ReadyScript Замечательная AJAX система фильтрации. Но сейчас это уже очень неудобно для пользователя (время не стоит на месте). При большом количестве различных характеристик, и при большом ассортименте товаров очень часты такие сочетания фильтра, при котором пользователь постоянно видит сообщение о том что в данной категории нет товара. Вот пример - http://goo.gl/4krUOX А почему бы не сделать ее зависимой? Что это значит? Посмотрите скриншот (222.png) и станет все понятно.
    2) Улучшение юзабилити
    При выборе какого либо чекбокса фильтр "затеняется", при большом количестве товаров а результате применнного фильтра - происходит некоторая достточно длительная задержка, и пользователю непонятно, что фильтр еще не применен, во всяком случае я не понял и кликал по товару до применения фильтра, иногда это вызывает странные ошибки. Думаю было бы логично "затенить" и область товаров
  • Исполнено

    +7

    Триггерные рассылки и брошенные корзины

    Ярослав Пономарев Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 1

    Здравствуйте! Неплохо бы видеть список брошенных корзин, а так же функционал уведомлений пользователям о незавершенных заказах.
    Функционал правил триггерных рассылок можно сделать по аналогии с "правила для корзины".
    Например, можно сначала высылать письмо со списком товаров в корзине, а затем через несколько дней письмо со скидкой.
  • Исполнено

    +3

    Стандартная выгрузка YML и Турбо-Страницы Яндекса

    Каретников Александр Обновлен 8 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 1



    Добрый день!
    Сервис Яндекса Турбо-Страницы позволяет использовать штатный экспорт через YML (тот же что и для Яндекс.Маркет). С одним отличием. Почему-то он отказывается принимать предложения с offer id содержащим буквы.

    В модуле /modules/export/model/exporttype/yandex/offertype/commonoffertype.inc.php

    В строке:

    $writer->startElement("offer");

    $writer->writeAttribute('id', $product->id.'x'.$offer_index);

    Добавляется "X" к ID

    В результате в YML <offer id="51x" available="true">
    (даже если не используются комплектации)

    Возможно стоит убрать x из id хотя бы в том случае, если не используются комплектации
  • Исполнено

    +3

    Боксберри доставка

    Камран Миризаде Обновлен 12 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 5

    Сделайте платный модуль Боксберри или Яндекс доставки. А то сейчас стоит модуль Axiomus, и то не работает, кажется.
    Или сделайте возможность после выбора города при оформлении заказа выбор пункта самовывоза в данном городе. А список пунктов мы сами создадим.
  • Исполнено

    +6

    Модуль складского учета

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 8

    Предлагаю разработать модуль складского учета для пользователей, которые не хотят использовать мой склад или 1с.

    Какие функции нужны?

    1. Поступление товаров на склад - в этом разделе предлагаю сделать возможность составления списка товаров при помощи поля поиска, используя название товара, артикул, популярность товаров в заказах за определенный промежуток времени. После составления списка, рядом с каждым товарам нужно отобразить текущий остаток на складе и текущую цену и вывести поля для ввода кол.ва товаров, которые поступают на склад, и установку новой цены (опт или розница, цена которая по умолчанию в настройках магазина). Дополнительно, полезным будет функция импорта/экспорта списка в файл.

    Таким образом мы сможем принять сразу много товаров на склад и всем новым товарам, назначить новую цену.

    2. Вывод таблицы текущих остатков по товарам - в этом разделе предлагаю сделать древовидное меню с категориями товаров, перемещаясь по которым мы сможем видеть текущий остаток и цену у целой категории товаров, а также выводить на печать отчет с остатками. Полезно будет также функция скрытия из отчета товаров с нулевым остатком, поиск по артикулу или названию, сортировка отчета.

    3. Списание товара со склада - в этом разделе предлагаю сделать интерфейс кассира, при помощи которого, менеджер сможет списывать товары со склада без создания заказа в интернет магазине (удобно, если клиент пришел в пункт самовывоза без оформления заказа), также в интерфейсе кассира нужно добавить поиск по товарам, выбор способа оплаты и подсчет итоговых сумм в зависимости от выбранного способа оплаты, а также поле ввода суммы, которую вносит клиент, для расчета сдачи. + возможно стоит как то совместить это с онлайн кассами.

    Это лишь основные функции, я думаю что разработчикам вполне по силам сделать более мощный и полезный функционал.

    В прикрепленных файлах пример того, как было реализовано в одном из наших проектов на другой CMS
  • Исполнено

    +4

    Копирование e-mail при покупке в 1 клик

    Елена Бычкова Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 4

    Если пользователь не авторизован на сайте и сделал покупку в 1 клик, при нажатии кнопки "создать заказ" переносятся данные: имя, телефон, а e-mail не переносится в заказ. Можно ли доработать эту функцию?
  • Исполнено

    +1

    Доработать мобильное приложение

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 3

    1. Предлагаю доработать приложение, и сделать так, чтобы просмотр ранее загруженного списка заказов был доступен без доступа к интернет. В текущей версии курьер не может посмотреть заказ, если к примеру он приехал на доставку к клиенту, а в этом районе плохая связь или если у курьера закончился интернет.
    2. Добавьте возможность копирования информации из полей заказа, например чтобы можно было скопировать адрес доставки, и вставить его в яндекс навигатор или 2gis
    3. Добавьте возможность чтобы курьер мог с мобильного приложения отправить клиенту смс и e-mail, от имени компании (по шаблонам, которые заранее установят администраторы магазина) Когда курьер не может дозвониться, ему нужно дать возможность отправлять что то типа: Здравствуйте! Неудачная попытка доставки заказа, просьба связаться с курьером по тел 1234567 . Без этих шаблонов курьер звонит в офис, менеджеры из офиса пишут клиенту письма - зачем тратить время менеджеров, если курьер мог бы все это сам сделать самостоятельно.
  • Исполнено

    0

    скидка по промкоду в рублях

    Андрей Вишневский Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добрый день! очень нужно разработать возможность автоматически по одноразовому промокоду начислять клиентам бонусы (скидку на покупку ) в рублях а не только в процентах.
    таким образом реализуем продажу подарочных сертификатов.