Павел С

  • 0

    Разработать функционал возврата товара
    Дополню один момент, также кнопку "Создать возврат" необходимо добавить в редактировании заказа, в таком случае при создании возврата автоматически поставятся товары из заказа, по которому создается возврат.
  • 0

    Уменьшить количество шагов для покупки лицензии
    Согласен, почти все шаги лучше вывести на одной странице, а оплату след шагом.
  • 0

    Чат с покупателем
    Сторонние сервисы это хорошо, но из коробки чат с покупателем как часть платформы было бы удобнее.
  • 0

    Заказ на Юр.лицо из админки
    Модуль для PDF это немного не то. Если клиент присылает на почту реквизиты и просит счет, то насколько я помню администратор не может в админке сайта сразу создать заказ на юр лицо, а эта функция нужна.
  • 0

    Разработать функционал возврата товара
    Олег Токарев, желающие пусть проверяют, для них всего лишь сформирутся пакет документов на возврат. Администратор увидит заявку, свяжется с клиентом для обсуждения условий и возможности возврата. Все это будет работать быстрее, чем если клиент сам начнет звонить в магазин и обьяснять что он хочет вернуть товар. А при нажатии клиентом на кнопку возврата из личного кабинета, можно вывести сначала соглашение, о том, что с условиями возврата и гарантии ознакомлен, и только потом дать возможность сформировать документ на возврат. Условия можно выводить эти http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Vyvod-na-pechat-garantiynyh-usloviy-na-tovar-434.html . Как вижу эта идея тоже ожидает разработки.