- Статистика пользователя
Артем Полторанин
-
Сохранить имеющиеся ранее категорииМы считаем, что основным сценарием массового редактирования категории у товаров является именно перенос товаров в другие категории, поэтому галочка по умолчанию снята. Если вы забываете ее ставить, вы можете изменить состояние флажка по умолчанию кастомно в вашем проекте нехитрым доп.модулем.
-
Сохранить имеющиеся ранее категорииПоло Арт, при наличии доступа в админку - можно нанести такоооой вред, что это капля в море. Еще можно просто удалить все товары, категории по неосторожности, а еще .... можно продолжать бесконечно. Если человек хотел перенести несколько товаров, а вместо этого добавил доп. категории, то тут тоже рождается масса неудобств, в первую очередь, чтобы выбрать заново товары, которые все же нужно перенести (так как в списке не видно какие товары состоят в двух и более категориях) У подавляющего большинства наших пользователей - товар находится в одной категории, поэтому мы выбрали такой сценарий. Операция добавления дополнительной категории - более редкая, чем перенос товаров из категории в категорию. ***** Мы оставляем в системе специально множество возможностей для кастомизаций, чтобы каждый разработчик мог настроить систему так, как он этого хочет с помощью доп. модулей и даже такую мелочь, как состояние флажка по умолчанию.
-
Принудительное обновление закешированных у клиента JS/CSSВ ReadyScript достаточно включить опцию Объединять CSS, JS в настройках сайта, чтобы система сама обновляла URL файлов в зависимости от timestamp файлов. Или если вы не желаете включать объединение CSS,JS, никто не мешает вам подключать файлы с использованием переменной, например: {$css_version=1} {$js_version=1} {addcss file="style.css?v={$css_version}"} {addjs file="style.js?v={$js_version}"}
-
Загрузка многомерных комплектация через yml файлКонстантин, сейчас посмотрел в ваш YML файл, вижу что там по 15 характеристик у офферов с одинаковым group_id. Не существует никакой пометки, какие из характеристик должны стать параметрами многомерных комплектаций. Уточните какой алгоритм определения характеристик, из которых должны быть построены многомерные комплектации вам бы подошел? 1. Полностью автоматический (система делает специальный отдельный проход по YML файлу, определяет какие значения отличаются у характеристик офферов с одним group_id. Очень неточный вариант (будет работать только в ограниченных кейсах), так как не всегда из отличающихся хар-к нужно строить многомерные) 2. Полуавтоматический, вы заранее у характеристик ставите флажок - "из этой хар-ки формировать параметр многомерной комплектации". Затем, если система встретила хар-ку с таким же названием, то из нее собирается многомерка. (Неточный вариант, так как не обязательно везде, где есть помеченная характеристика, нужно строить многомерку. У одних товаров нужно построить, у других нет.) 3. Система просто создаст простые комплектации у товаров. А вы уже потом для разных групп или отдельных товаров с помощью массового редактирования создадите многомерные комплектации. (самый гибкий вариант, подойдет для 100% всех кейсов) (Мы к этому варианту склоняемся) 4. Ваш вариант...
-
Зависимые фильтры + предложение по улучшению юзабилити фильтровПожалуйста. Пока нет, сейчас - это некий баланс производительности и удобства. В фильтрах еще можно не только цены, но и диапазонные фильтры пересчитывать (там хитрый алгоритм, не совсем тривиальный), но чем дальше это делать - тем будет значительно тяжелее все открываться. Яндекс.Маркет, например, тоже не пересчитывает цены при выборе фильтров.
12021204121412191227