Артем Полторанин

  • 0

    Доработать новое мобильное приложение
    Пробовали этот сценарий, он очень неудобен оказался. Мы даем возможность посмотреть заказ с неактивного сайта, а вот автопереключение на практике дает только неудобство, когда вы вроде выбрали активный магазин, а потом заходите в приложение, а там всегда непредсказуемый сайт выбран (при интенсивных заказах на разных сайтах вообще невозможно с одним сайтом поработать). Отказались от этого.
  • 0

    Пожелание по улучшению списания товаров со складов!
    Теоретически это возможно разработать, но только при включенном складском учете. Объясню почему. Дело в том, что при отключенном складском учете не ведется записей о том откуда сколько товара списали, цифра остатка просто уменьшается и увеличивается, либо с выбранного в заказе склада, либо со склада по-умолчанию. Иначе нам фактически нужно будет создавать некий аналог документа списания чисто для случая с выключенным складским учетом. ----------------------------- И все равно есть масса вопросов. Например, есть предположение, что это только все испортит и создаст видимость корректности: Система будет автоматом списывать с нескольких складов остатки, но фактически, вы будете отправлять или перемещать товары с других складов. (ведь - при наличии более 2х складов, вмешиваются множество факторов, например близость к клиенту каждого склада, время работы склада, цена перемещения и много-много других.) То есть мне кажется, что ситуация может только усугубиться. Если раньше вы видели, что товара на складе А (-5шт.), то вы знаете откуда вы реально отправили заказ и сделали вручную корректное перемещение с нужных складов, выровняв остаток. А после системы автоматического списания, вы получите, что товар спишется со складов А,Б,В, а фактически вы отправите его с А,Г,Д - потому что именно этого потребовала реальная обстановка и вам в этом случае нужно будет корректировать остатки аж на нескольких складах, причем это объективно будет немного сложнее, так как никаких отрицательных цифр уже не будет. ------------------------------ Возможно, простой отчет о товарах с отрицательным количеством или уведомление об уходе остатка в минус бы могли решить данную проблему. Что скажете?
  • 0

    Автоматические прикрепление "рекомендуемых товаров"
    Добрый день! Вероятно вам подойдет модуль Аналогичные товары http://marketplace.readyscript.ru/addons/similarproducts/ , с его помощью вы можете создать некую характеристику-справочник, назвать ее "Совместимость". Заполнять данную хар-ку у разных товаров. То есть у iPhoneX установить Совместимость:iPhoneX, и у чехла установить Совместимость:iPhoneX. Затем, если вы добавите данный блок в карточку товара, то он может выбирать рекомендуемые товары по пересечению характеристик. Безусловно, в настройках блока нужно будет указать характеристику, по которой отбирать товары.
  • 0

    Поиск Sphinx для сайта
    Лично я очень хорошо знаком со Sphinx (разрабатывал однажды на одном стороннем крупном проекте поиск). Это отличное решение, но оно не для шаред хостинга, как вы понимаете. Это только для VPS, VDS - соответственно это может быть только модулем в маркетплейсе, так как наш массовый пользователь этим воспользоваться не сможет. Если кто-то закажет такой модуль в платной поддержке, то мы вероятно опубликуем его в маркетплейсе.
  • +1

    Поиск Sphinx для сайта
    Чтобы в админке появилась такая возможность "просто выбрать sphinx", нужно разработать целый модуль, который будет создавать необходимый индекс в Sphinx, помещать данные в поисковый индекс сфинкса, обновлять его там (при любых изменениях в ИМ), удалять. (я про RT Index Sphinx) Это достаточно нетривиальный модуль. + Еще нужен админ у клиента, который настроит и будет следить за тем, чтобы демон sphinx'а не падал на сервере. Нам не интересно его разрабатывать для коробки, так как им сможет воспользоваться очень небольшой процент наших пользователей. Поэтому я и пишу, что такой модуль может появиться только под заказ(извините за честность) или если кто-либо из сторонних разработчиков разработает его и загрузит в наш маркетплейс.