Артем Полторанин

  • 0

    Платежный модуль PayPal
    Так он же у нас есть в базовой коробке
  • 0

    Интеграция с UDS GAME
    Добрый день! Нет, в настоящее время интеграция с данным сервисом не планируется.
  • 0

    Модуль помощи исправления ошибок в описании товара
    Для решения данной задачи есть различные независимые сервисы, например: https://orphus.ru/ Достаточно лишь разместить код на сайте. Думаю такие исправления будут довольно редко, поэтому начисления вы можете производить вручную. Однако идея хорошая для стороннего плагина в маркетплейсе. Возможно кто-нибудь из независимых разработчиков её подхватит.
  • 0

    Вкл/выкл системы купонов в админке
    Судя по сообщению, вы это (удаление из шаблона кода для купонов) делаете с какой-то периодичностью. Код достаточно один раз вырезать из шаблона с помощью файла .my.tpl. https://readyscript.ru/dev-manual/dev_templates_extends.html
  • 0

    Реализация системы кэширования Memcached
    Преимущество memCached проявляется, только если вы начинаете горизонтально масштабировать проект, т.е. наращивать число VPS - нод и направлять их всех на общий кэш сервер. Но memCached(через TCP/IP) значительно медленнее файлового кэша. (https://www.percona.com/blog/2006/08/09/cache-performance-comparison/ - вот статья хоть и старая, но показывает разницу, сейчас разница еще острее стоит, так как появились SSD) memCached крайне примитивен и не позволяет делать то, что мы повсеместно используем с файловым кэшем в системе: - нельзя тегировать кэш записи (нет возможности массово инвалидировать ключи по маске - это крайне крутая фича) - у файла есть дата записи - что важно, её можно читать. - в файл можно поместить кэш данные любого размера, не задумываясь. - файловый кэш устойчив к перезагрузкам хоста. Все *nix системы помещают частоиспользуемые файлы в память и далее работают с ними, так что файловый кэш - чрезвычайно быстр. Таким образом использование memCached на одной ноде (даже через unixSocket) - не даст вам яркого преимущества, а скорее наоборот лишит всех прелестей файлового кэша. Я не против, чтобы данная возможность технически присутствовала в платформе для сверх больших магазинов, не исключаю вероятности, что она все же появится в будущих версиях.