Сергей Токарев

  • 0

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе
    Поддерживаю. Мы тоже постоянно с этим сталкиваемся. Причем, если это распродажа и приходит порядка 200 заказов в день, то из них человек 10-15 пишут в чат и говорят, что не могут оформить заказ, т.к. email занят и т.д., либо звонят Да, вверху есть кнопка "я регистрировался ранее", но человек, который делал ранее заказ не регистрировался, то есть не нажимал отдельно кнопку "регистрация" и не заполнял свои данные, он просто из корзины перешел к оформлению заказа и в его понимании регистрации не было, а было просто оформление заказа и в следующий раз он делает то же самое.
  • 0

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе
    Правильным решением на наш взгляд может быть предложение авторизоваться или восстановить пароль в тексте ошибки, что email Занят. --------------------- Поддерживаю такой вариант, чтобы у не очень опытных пользователей было понимание, что делать дальше.
  • 0

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе
    Как раз сегодня столкнулись с такой ситуацией когда у постоянного клиента есть 10 заказов и все 10 оформлены на разные почты, например Ershov@mail.ru Ersov@mail.ru Ershov1@mail.ru Ershov222@mail.ru И так далее. И каждый раз мы думаем, что это новый клиент, а он по телефону говорит, что уже два года у нас заказывает. Бонусную систему в таком случае использовать не получается никак.
  • 0

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе
    Здравствуйте! Я заказала костюм, мне одобрили, а вы говорите, что ничего не заказала. Почему-то мне на сайте ответили, что почта уже использована, но другой у меня нет... --------- Это сообщение написала сегодня женщина, судя по всему в возрасте. Не смогла оформить заказ. И с такими вопросами обращаются регулярно. Это реально вызывает сложности у людей и потерю заказов. Нам кажется, что все очевидно, но нет
  • 0

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе
    Сегодня утром пришло сообщение в чат, что клиент не может оформить заказ https://yadi.sk/i/ntrlYeTW4Pwv3A В общем такое ежедневно.